Парни!
Кароче не могу рассказывать, обсуждать наши дороги без мата... Во-первых (самое главное) машину седня добил. Приехал в сервис. Там помимо подвески, кузовщину делать нада! Но с виду не заметно. Смотрел щас Позывной 35, дак вот там главный му...к, кто должет содержать дороги, х..й пожевал, так ниче путнего и не сказал... А не давно по ящику показывали буд-то акция была (Ставили ящики, и люди кидали туда письма с названиями улиц, с наиболее проблемным дорожным покрытием). Сдвигов пока не наблюдаем!!! Спрашивается: О чем можно еще думать (о всяких продвижениях в разных сферах деятельности), если ДАЖЕ В СТОЛИЦЕ ОБЛАСТИ НЕТ НИ ОДНОЙ ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНОЙ УЛИЦЫ, ГДЕ БЫЛО БЫ НОРМАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ... ПРАВИЛЬНАЯ МУДРОСТЬ: ПРОБЛЕМА РОССИИ: ДУРАКИ И ДОРОГИ!!! ПОКА ЕЁ НЕ ОПРОВЕРГНУТЬ!!! НЕ СМОТРЯ НЕ НА ЧТО, ЗАДУМАЛСЯ ПИСЬМО НАПИСАТЬ...ПУСТЬ ЧТО НИТЬ РЕШАЮТ... А МЫ ВЕДЬ ЕЩЕ НАЛОГИ ПЛОТИМ - БЫЛО БЫ ЗА ЧТО..... как напишешь, надо всем нам хором подписать
Это была очередная предвыборная пиар-компания вологодских ЕдиноРосов. Они себя позиционируют как "Партия реальных дел". На прошлой неделе купил машину, проехал по дорогам города. Вспомнил партию власти и сопоставил ее "реальные дела" с действительностью. Догадайтесь как я должен голосовать после этого на выборах. Есть, но их мы просто не замечаем на общем фоне разрухи. Самое интересное во многих соседних областях эту мудрость успешно опровергают. Я всегда удивляюсь почему вологодские дорожные фирмы строят дороги за пределами области. Например в Питере, а питерские в Вологде. Странная договоренность. При этом наши делают лучше. Все всегда упирается в деньги. Километр асфальтового полотна стоит очень дорого. Денег у правительства нет. Недавно в газете публиковали бюджет города на 2007 год. Надо бы его почитать. Надеяться на федеральное правительство бессмысленно. У них головная боль - федеральные трассы. Кстати, посмотрим как выполнит свои обязательства министр транспорта, который в прошлом году пообещал сделать участок федеральной трассы М8 от Вологды до Ярославля на самом высоком уровне. В Москве понимают, что от состояния дорог в России зависит экономика страны. Поэтому состояние федеральных трасс в скором времени улучшится. Я по крайней мере в это верю. Что касается городских дорог - надежды мало. Привожу фотографию проезда около 1-ой школы, которая постоянно на виду у городских властей. Даже лежачего полицейского уложили. Хотя естественные неровности более убедительно заставляют притормозить. Во! Получается чем хуже дороги, тем меньше смертность среди пешеходов! Погоди, они под это дело целую теорию подведут и практикой подкрепят! to xelakos
Полностью согласен!!! Короче нада всем обсудить, что как сделать, чтоб НАС услышали! Это ладно мы вместе и сообща, здесь собираемся и решаем... А другие автовладельцы, каждый за себя, их никто не поддержит!!! Хотя никого не удовлетворяют наши дороги! А на счет бюджета, то я тоже хотел поинтересоваться!!! Выкладывайте предложения!!! Затронули мою любимую больную тему.... И как без полгода дипломированный дорожник ответить не могу :)
Проблема не столько в дорожниках, сколько в нашей власти и законодательстве. Вот представьте, есть два подрядчика, один говорит, что построит дорогу за Х млн.руб., а второй за 2Хмлн, но дорога будет лучше, т.к. материал будем брать не откуда попало, а станем привозить издалека. Что ответит чиновник? "Щебень, он и в Африке щебень", а разницу в сумме мы используем иначе.... Бывает и другой вариант: вам дают сто тыщ мильонов, и велят построить дорогу, за обслуживание которой вам будут в последствии выделяться деньги на ремонт. Вы строите. По СНиПу, все как положено. Но так, что уже на следующий год к вам приходят, дают денежку на ремонт, и еще через год, и еще.... И безбедная старость обеспечена. Думаете у нас дороги строить не умеют? Фиг. Умеют. Просто отличные дороги пока никому не нужны. Да и народ у нас... Можно применять оч.хорошие материалы, но народ пойдет и с тех же откосов потащит красивую, качественную плитку - потащит на дачу к себе. Неговоря уж про переносные щиты, которые тащут к себе на ту же дачу в качестве забора. Короче, тема философская, обсуждать можно долго.... А по поводу единоросов - они несколько сот мильонов выделили нашей области на дороги в 2007 году. У нас решили отремонтировать ул.Мира, Ленинградскую, и построить какую-то дорогу от пошехонки до Конева. Последний пункт у меня вызывает массу вопросов. Может имелось в виду уширение участка окружной? Тем более мост там сейчас уширяют.. но как-то странно... сегодня укладывали деревянные брусья. to aTin
Ясна, что они себе берут... И дело даже конкретно не в этом! И пусть берут... Мы их за РУКУ НЕ ВОЗЬМЕМ!!! Главное, чтобы у нас существовали хорошие дороги! Поэтому нада конкретное предложение по наболевшей теме!!! Помимо написания коллективного письма!!! Решил перечитать прошлогодние новости:
Частник покупает технику для того, что бы с ее помощью зарабатывать деньги. Если бы такая машинка была в "государственных" руках (например, Спецавтохозяйство) это было бы намного выгодней для городского бюджета. Вы ездили по этим улицам, особенно по Беляева? Дорогами назвать их нельзя. Ямочный ремонт тут не поможет. В итоге деньги потрачены практически впустую. Да и что можно сделать на 9 млн? Ничего!
нескромный вопрос: где единоросы взяли несколько сот мильонов для нашей области на дороги в 2007 году? Получается в этом году денег будет немеряно. Хотя вопрос, что можно массово изменить на 300 млн. Если реконструкция одного моста 800-летия обошлась в 300 млн? Обнаружил ссылку на ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Есть что почитать ... Для сравнения уровень финансовых вложений в железнодорожный транспорт:
Самое интересное, что в прошлом году помнится по НОВОЙ технологии с использованием новой машины латали дырки на Ленинградском мосту. Насколько я понимаю, дыры после этого стали еще больше.
Или я не прав? Помнится по телевизору очень сильно нахваливали эту машину. И стоит она немерянно... не то чтобы нахваливали, как раз хотели посмотреть на эффективность, начинали с Беляева, результатом были удовлетворены.
дороги....., мдя в вологде их вообще нет, кто нибудь ездил по старомосковской дороге? это же писец после поста гаи такое начинается.... танкодром по разрушению подвески машины. желающим выявить косяки в подвеске своего авто рекомендую проехатся...
to Motdoc
А до поста от конева ваще пи...ц какой то... Что по Беляева, что продолжение Можайки... Можно сказать там свою подвеску и добил... Не смотря на небольшую скорость движения... Кароче парни..., что мы можем эффективного придумать...?!?!?!? Что бы от НАС зависило!!! Обсуждать наши дороги можно бесконечно, ибо нет ни одной нормальной дороги!!! Даже центр областной столицы (напишу областной с маленькой буквы), имеет центральные улицы в безобразном состоянии... Интересно у нас делают дороги, осенью они ровные, но приходит зима и асфальт либо провалился либо разбит и выморожен. Сейчас ездишь как на ралли, активно работая рулем. Ездил недавно в Ярик, подвеске досталось.
Да поездка в Ярик эт ваще песня очень радует участок между р. Лихтошь-2 и Грязовцем объехать ямы негде потому что они везде...ну а то что за Пречистым твориться эт привычно хех, ямы говориш, в Грязовец я еду так: по отличнейшей дороге долетаю до санникова на кольце ухожу влево, затем через илейкино поворачиваю направо. т е на грязовец- ярославль. Где есть косяки: после окончания отличной дороги начинается участок разбитой и длится километра 3-4. собственно до кольца. По грязовцу много злых и жадных гаишников: пристегнутся перед вьездом в город и ехать не более 40 км/ч. ну а там все по прямой и на ярославль
хмм,надо запомнить такой маршрут, а про Грязовецких ГАИшников наслышан, хотя самому повезло... не сталкивался.
Да они такие негодяи. Там еще и останавливаться нигде нельзя, знаки везде.
|
|
|||||||||
|