А на что влияет эта оценка? Я сдавал экстерном и до недавнего времени знал только как свечи выкручивать и колёса менять...
А потому что ему надо 490 метров чтоб пересроится минимум! Когда еще ему такому скоростному перестраиваться? И контрАварийная подготовка заключаеться в движении по городу 60 км/ч, вне нас пункта 90 км/ч, быстрое трогание с места и экстренное торможение...Все остальное - базовый курс начинающего водителя в иной интерпретации ;) Давай тебя на пол часа посадим на инструкторское время, засечем сколько успеешь ВКОЛОТИТЬ дятлу в голову! Потом Засечем сколько времени понадобиться, чтоб начал смотреть в зеркала... 10 часов...15...или мот все 30? А когда все остальное? Программа не резиновая! 2 RUS35/ Я так понимаю Вы инструктор автошколы "Водитель", а "дятел" - это человек, который платит Вам денюжку за обучение. У Вас, наверное, есть методики обучения и, вообще, к ученику д.б человеческое отношение со стороны учителя, ИМХо. А если Вы с этим не справляетесь, то меняйте работу и нечего на людях (клиентах межу прочим) срываться. RUS35, каков должен быть стаж у водителя для того, чтобы быть инструктором по вождению?
Вот таких вот %!"№;% и такие автошколы надо закрывать. Если думать, что к ним приходят ДЯТЛЫ и пытаться отработать ПРОГРАММУ, а не научить ЛЮДЕЙ ХОРОШО ездить, то о чём может идти речь в такой автошколе? +1 Только не школы закрывать нужно, а инструкторов таких увольнять. Нет умения преподавать - не лезь! RUS35, а ты когда сел за руль сразу же поехал!? Вспомни себя! P.S. а за дятлов можно и ответить! Где то слышал про 3 года...но я бы ещё товарищей инструкторов заставил бы сдавать психологию и педагогику при поступлении на работу... а теперь посмотрим в линеечке стаж вождения RUS35 Я так и думал... Дак вот, товарищ RUS35 выдержал эти 3 года после получения прав и пошел в инструкторы. И теперь думает, что у него огромный стаж и он имеет право учеников называть дятлами. Я не утверждал про 3 года, поэтому могу ошибаться...хотя скорее всего во многих автошколах мало смотрят на стаж... Если читает это какой нибудь инструктор, ну объясняйте вы ученикам зачем зеркала и что смотреть в них НАДО!!! Итак: пришел я в Политех, заплатил денежку - значит диплом я получу 100%, т.к. меня должны научить, а если не смогут - значит пусть меняют работу! Далее: если я захочу научится основам пользования ПК, и мне 5 занятий объясняли в чем разница между командами Копировать И Вырезать, значит меня не тот учит? А отношение итак человеческое... Кто видел прикол НА зиле видео как учат... Вот не человеческое отношение, а многие хотят сделать из кандидатов в водители именно водителей а ни хз кого. А кому-то эт не надо. А теперь посмотрим в о всех автошколах и увидим, что средний возраст инструкторов 20-24 Тобишь от 19 до 35, если не считать старожилов в этом бизнесе... А Мастером еще при Ельцине мог быть любой, у кого стаж 3 года, а теперь Достаточно получить В/У, пройти курс обучения по подготовке Мастеров производственного обучения вождению и ты мастер... Затем попробовать устроится, т.к. после посещения ГИБДД с твоим удостоверением не дай Бог ты не понравишься кое-кому, ни в одну школу не возьмут просто по тому, чт валить будут именно у этого мастера. А смысл? Вот так! Я себя помну прекрасно, только когда я сел мне было 12 и сел я на ГАЗ 52, еле дорогу было видно из-за щитка приборов! И не все же дятлы. Вот кто у меня учился и кого я дятлами называл - 3 человека таких за 2 года! Не принимайте все на свой щет, кстати тем более если повода нет:) Я эту школу с рождения вместе с директором до сегодняшнего дня поднимал, и никто не посмел еще сказать, что я "пытаюсь отработать ПРОГРАММУ, а не научить ЛЮДЕЙ ХОРОШО ездить" Мне дорога рипутация а/ш, а не зарплата... Да и выпускаем потом таких красавиц и красавцев, что вся тема "черный список" ими забита, не про школы а про всех водителей. Мне с ними в одном гороле ездить и пока ездить не научу он норм не сдаст и ГИБДД эт знают, вот мот поэтому кто едет даже с баллами но уверенно те сдают, а кто как только что с другой планеты хоть и не зачто баллов поставить по бумажке, по мозгам бьет, что же сейчас выедет в город! Вы сами то как думате, почему не кричат?
НА площадке по палочкам ездят: одну в том зеркале, 2 оборотика...да не туда, Вы повернули три а надо два.... вот так... подъезжаем зеркальцем, еще 3 см, лишка давайте назад, теперь 2,5 оборота на лево, нет не 3 а 2,5 вот так... И на все провсе без шума и понимания как туда заехать главное правильно см измерить и кол-во оборотов не перепутать, заезд в бокс происходит 3-5 мин... А у меня (учеников) не более 1 мин, обычно 40 сек. И никому не давал, не даю и не позволю в дальнейшем руль на месте крутить! Я видел как потом люди во дворах сидят и накручивают без понимания куда надо крутить и 10 мин втыкаются меж двух машин, потом забивают и заезжают передом.... А утром я просыпаюсь от 3 тыс оборотов на ТАХом у того же вчерашнего "водилы" он пытается 4 мин выехать и никого не задеть! Мн таких не выпустить...совесть не позволит! В городе то же самое... Сделал ошибку - потом остановились, и сидят разжовывают что не так... а Ученок и забыл что за ошибка уже... Я же пресекаю ошибки на корню и каждое действие коментирую! Чтоб в дальнейшем рефлекторно сам делал. А вы все вообще пробовали ездить по городу с обучаемым? Когда на крыше "У", все сигналят, дистанцию не держат, при обгоне не соблюдают БЕЗОПАСНЫЙ боковой интервал? НЕт? Попробуйте! А я лично RUS35 поддерживаю. Обучение начинающих - тяжелый и, порой, неблагодарный труд. Слава богу, если тебе попался умный, быстро понимающий, что от него ждут, ученик. Но частенько ученики думают, что если они деньги заплатили, то их обязательно должны научить. Извините, но сначала научитесь учиться и получать знания, а уж потом требуйте.
Декан у нас в институте ещё на первом курсе сказала, что мы деньги платим институту за то, что нам преподаватели будут читать лекции, а уж кто что запомнит, поймет и унесет из знаний с этих лекций, извините, но это ваша проблема. Ни кто из преподавателей не обязан всеми правдами и неправдами впёхивать знания в голову и умения в тело.
Никто и не говорил. Это Вы сами сказали. С таким отношением к ученикам грошь цена Вам, как специалисту, и Вашей автошколе, как организации. Ученики Вас кормят. Не нужно кусать кормящую руку. Научить можно любого человека. Без вариантов. Спокойно и без истерик. Не получается, идите учите психологию. Не бывает плохих учеников, бывает неспособный понять и научить преподаватель. В любом виде деятельности. Ездил и по городу в учебных машинах, и на площадке. Перевидал огромное кол-во преподавателей. Нормально могут обучать единицы. Кто-то подработать пришёл, кто-то подменил кого-то. По-мимо навыков вождения и опыта езды нужно быть в первую очередь ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. Хоть для приличия почитайте пару хороших книг по методике преподавания и поучаствуйте в семинарах по человековзаимодействию. Здесь на форуме присутствуют люди, которых я лично учил ездить в свободное время. По-этому прекрасно знаю о чём говорю. Хотя не имею к автошколам никакого отношения. Могу привести кучу примеров, когда преподаватели говорили о человеке, что он занимается у него два месяца и до сих пор глохнет и ничего не умеет. А при смене преподавателя через месяц на здаче экзамена получает благодарность от инспектора за хорошее вождение. Может он дятел? А может просто преподаватель не является преподавателем? Если он не может найти подход к человеку. У Вас же поточное производство сдающих экзамен, а не автошкола. Вы не ездить учите, а права получать. По-палочкам. Когда Вы научитесь создавать условия для грамотного обучения, когда будете учить ездить, а не готовить к сдаче на права, вот тогда и будуте высказывать своё недовольство критикой в Ваш адрес. А сейчас слушайте и делайте выводы. Почитайте свои посты. Они пропитаны ненавистью к тупым уродам, которые не могут нормально научиться ездить. А не думали, что эти уроды в жизни вполне возможно добились гораздо больше Вас? Что они очень уважаемые и умные люди? И к Вам обратились за помощью? Не способны помочь, меняйте профессию. Или идите и учитесь. Что-то мне подсказывает, что в Вашем возрасте и с Вашим стажем вождения Вам ещё учиться и учиться. Всё вышесказанное является личным мнением автора. Не является попыткой оскорбления, унижения и т.п. Это всего лишь информация для размышления. Конечно, спасибо, учту, но внимательней нужно читать: я не говорил, что ВСЕ уроды и "дятлы". Дятел - это образное сравнение для глагола "вколотить" и для красочности выражаемой мною мысли. Никакой злости посты не пропитаны. Злости просто нет. есть недовольство непониманием кандидатов в водители многих вещей. Про возраст согласен, про стаж - эт лишь линейка! Я работать инструктором начал в 16 лет, на собственной площадке никто не запрещал. И ситуаций на дороге было не мало... И прва я получил в день рождения, т.к. за год до этого экзамены сдал. Но все пожелания принимаю и буду работать над теми, которые сочту рациональными. Спс. Диалог между ученицей и мастером: - Смотрите, пожалуйста, в зеркала чаще, чтоб не создать аварийную ситуацию на дороге и не совершить ДТП! Ведь ремонт не быстрая штука. - Ничего и страшного, если машинку разобью... Я деньги заплатила, чтоб ее бить. И нечего меня заставлять ямы объезжать! Еще и повороты включать ему успевай! Если б я хотела объезжать это все и не ломать машину, я и на своей бы с мужем прекрасно научилась! Учебная машина - чтоб ее ломать! Все! Как такой расклад? Тоже нужен подход? |
|
|||||||||
|