в общем такой вот ситуэйшн:
поведал мне один пассажир историю про свою 2109 (1500ссм) которая кушала 5 литров бензина... фазы были смещены на зуб назад- т.е клапана теперь открываются раньше. зажигание было поставлено на 5 деление (самое раннее). позавчера я имел счастье в 01час ночи на обочине около Новленского устанавливать новый ремень грм (3 недели уже собирался поменять- хорошо хоть новый с собой возил) сместил фазы на 1 зубчик. зажиг накрутил. эффекты: 1 куево разгоняется (со слов пассажира- у него она тоже была тупая) 2. не любит работать на холостых пока не нагреется до 50градусов- детонирует маленько. 3. на 12 литрах проехал 170 километров (20 по вологде- не по пробкам) остальные трасса. скорость 90-120. много это или мало хз. надо провести замер заправляясь с пустого бензобака. опрос нумер 2 http://www.astro-penza.ru/ коммутатор. с датчиком детонации. в биби он стоит 1000рублев. дать "типа проверить" они не хотят. возврат- только если принесу бумажко из сервиса что железяка рабочая. описалово у детальки чудное- но верится как-то струдом. кто юзал? кто что слышал? стОит оно или нет? конкретно интересует расход и возможность заставить машину (безвредно для нее) ездить на бензине аи-80. ЗЫЗЫ разгон мне вообще не интересен. и моща пофигу. хочу дешево ездить. Подобную вещь не видал, но сам недавно закончил экперимент с разрезной шестерней.
Итог: либо не едет, глохнет. Либо едет на низах, детонирует. Расход существенно не меняется. фазы (ремень) лучше не трогать, можно с разрезной шестернёй поиграться градусов до 6 (пол зуба) чтоб снизу тяга лучше была, но это нужно пробовать по ощущениям)
По расходу, если динамика не волнует, нужно лезть в карбик. топливные жиклёры меньшего диаметра в обе камеры (раньше ещё проволочки в них вставляли для снижения пропускной способности). Ускоритель во вторую камеру заглушить. Можно ещё трос ослабить, чтоб 2ю камеру неоткрыть было. А вообще, где-то было, чтобы экономить- нужен исправный авто и спокойный стиль езды. Удачи. авто исправный. стиль спокойный. кстати прикольно так получается- как ни езди это сцуко всеравно жрет свои 10 литров.
Уважаемые, что касается разрезной шестерни то установка на глазок здесь не катит ( пол зуба туда или сюда ) на 8 кл шестерня выставляется при помощи штангеля по перекрытию на 4 цилиндре либо с двумя микрометрами но это гемор. На 16 кл, выставляется только при помощи микрометра но при условии что Вам известно "перекрытие" данных распредвалов. На карбе как показала практика после выставления вала нужно регулировать зажигание ( причем не по делениям) а с помощью страбоскопа. В неумелых руках данный девайс (разрезная шестерня ) может привести к "убийству мотора" ( со временем конечно). Хотя может и прокатить...
Толк от установки шестерни есть при приминении тюненых валов установка на стандарт практически ничего не дает. А по поводу снижения расхода топлива, здесь правильно было подмечено в карб жиклеры поменьше ( как топливные так и воздушные ) ну и на ЦО там просить чтоб немного забеднили ( только эт тоже не есть гуд ) После данных манипуляций машинко естественно тупеет при разгоне .... ну а что делать.... P.S. тоже слышал истории про машины которые с стандартным двиглом бегали за двести и ничего при этом не ели. Аналогичная проблема на Ваз 2112, жрёт 11 минимум в городе! В пробке особо не поэкономишь!А вот в обычном ненапряжённом городском потоке можно ехать в экономичном режиме,говорят расход снижает меньше 8л:давим на педаль газа max на 1/3,разгоняемся на каждой передаче по тахометру не более чем 2000об/мин и стараемся во время движения держать эти обороты!Получается не езда,а жалкое передвижение!Лично для меня такой стиль не приемлем!Но такой режим езды не есть гуд для мотора,так как при постоянном движении на оборотах меньше 2000 об/мин может возникнуть масляное голодание,больше образуется нагара!Вообщем,на одном съэкономишь,на другом потратишься!
P.S.Исключительно для профилактики,иногда загоняю стрелку тахометра на 5500 об/мин,об расходе топлива в этот момент лучше не думать! Отредактировал Димон21104 (17.12.2008 23:45:41) Чтобы экономить топливо, двигатель должен быть абсолютно другой. А так много не наделаешь - дороже выйдет и ничего толком не получиться.
интересно с чего бы это при работе двигателя до 2000 оборотов случилось масляное голодание, просьба обосновать
а че тут обосновывать, масляный насос настолько плох( выработался уже) что давление масла маленькое делает. низачто не поверю!!! Специально пробовал расход по городу на 2111 1.5 8 кл. . Машина исправна, настроена. Минимальный расход 6.5л. Но нервы были на пределе, терпения хватило только на неделю- правый ряд, только по правилам, плавный разгон, накатом не пользоваться, на БИБИКИНЬЕ сзади не обращаеш внимание, и т.д. ОЧЕНЬ тяжело. Следующая неделя - разгон со свистом, повороты со скрипом, со светофоров первым - 14 л на сотню. На карбовой машине думаю можно добиться аналогичных параметров. То есть при оборотах выше 2000 убитый насос начинает работать нормально? Дык писать надо что насос убит... Можешь не верить Катаюсь пытаясь что бы расход был ниже но не опускается ни как! двигло 1,6 16 клапанов! С таким расходом уже смирился! Все диагностики говорят что все исправно! Просто ездишь в свое удовольствие и видимо все по городу.
У меня, если не ездить по окружной, то выходит 10-11 по городу. По трассе летом обычно 5.4 - 5.8. Расход по МК. Езжу в диапазоне 2000-4000 об обычно. Мотор 1,5 16V. У меня по городу летом 9.0-9.5л.,зимой 10.8-11л. а то и больше!Двигатель 1.6 16V!Трасса от 5.3,а в среднем 5.6-5.9,но это если не топить;при 140-150 км/ч 6.6-6.7л.!А по поводу масляного голодания:За что купил, за то и продал вам,в программе "Главная дорога" говорили,оптимальные обороты двигателя при движении чуть больше 2000 об/мин,при меньших оборотах может возникнуть маслянное голодание,так же,если обороты упали ниже 1500об/мин,то лучше переключиться на передачу ниже! (с)!!Я думаю,что если при 40-60км/ч постоянно ездить на 5 передаче,двигателю от этого лучше не будет!
Не мучайте машины!!!
даааа, в главной дороге еще и не такое говорят..
На самом же деле на 1000 об. давление уже около 1 кг..... Отредактировал Stalker (19.12.2008 01:08:38) скажем так: при повышенных оборотах давление масла в допустимых пределах... надолго ли, вот вопрос бред, ИМХО если двигаясь по трассе на 5-ой передаче снижаю скорость до 60 км./ч в населенных пунктах это запорет двигатель ???? А вот если ездить по городу и пытатся ее включить тогда это очень вероятно. что с нее взять это просто развлекательная программа не более того! вообще то на ХХ должно быть давление масла не менее 1,5 если двигатель исправен. и сильных скачков/падений быть не должно! Отредактировал Motdoc (19.12.2008 09:25:42) если двигатель исправен,на ХХ допустимое давление масла менее килограма при 850-900 об. не говорите глупости...
|
|
||||||||||
|