Через три года в продаже появятся шины, которым не нужен воздух
Компания Resilient Technologies из США совместно с центром изучения полимеров в Висконсине создали уникальную непневматическую автошину, которую не нужно накачивать воздухом.

Внутренности покрышки созданы по принципу пчелиных сот.

Новинка появится в продаже в 2011 году  и будет стоить не дороже обычной шины.

Источник: Avto.ru
Колёса будущего | Шины, диски
Такое страшное колесо никогда на свою машину не поставлю.
это в разрезе наверно показано
Это баян страшенный...

Это реальное колесо, а не разрез.
наверное его можно закрыть колпаком....с похожим дизайном.smile
а для вездехода так вообще-то нормально! брутально смотреться будет!
закрыты соты должны быть, а то в них набьется хрени всякой и дисбаланс будет офигеть какой
Палки можно в колёса пихать, как на велике!biggrin
зато гнуть не должно, и не проколешь некогда...
Как всегда милион минусов и пару плюсов

Winston:

зато гнуть не должно, и не проколешь некогда...

Сломать можно что угодно. И еще не понятно, как будут сказываться наши колдобины на этот полимер.
А если говорить о беспрокольности, то меня это не парит - у меня прокалываеся колесо, в среднем, раз в год и всегда хватало давления доехать до шиномонтажа. Да и докатка всегда в багажнике.
А если говорить о беспрокольности то лучше и эстетичнее использовать шины с технологией RunFlat.

А если говорить о беспрокольности то лучше и эстетичнее использовать шины с технологией RunFlat.

Только они дубовые и тяжеленные. Снял и продал нах!

Tron:

А если говорить о беспрокольности то лучше и эстетичнее использовать шины с технологией RunFlat.

Только они дубовые и тяжеленные. Снял и продал нах!
Что есть, то есть.
Несомненно, что полимерные колеса легче, возможно, практичнее, но этот страшный дизайн просто убивает. И никак его не изменить - соты рассчитаны.

Кстати приукрашивание всякими колпачками тоже не выход - каким образом тогда будет отдводиться тепло от тормозных механизмов.

Deputat:

Кстати приукрашивание всякими колпачками тоже не выход - каким образом тогда будет отдводиться тепло от тормозных механизмов.

полимеры бывают и теплопоглащающиие,.... но как их туда вставить без вреда для конструкции шины тоже вопрос....
Эта "резина будущего" обычных автолюбителей не коснётся никаким боком. Данная разработка сделана для использования в сугубо военных целях, где такие категории как "управляемость, комфорт, экономичность и т.д." ничто в сравнении с основным требованием - ПУЛЕСТОЙКОСТЬ.
хм!интересно а низкопрофельная резина будет ????)))))
чушь какая-тоbiggrin

Tron:

Это баян страшенный...

Это реальное колесо, а не разрез.

лет двадцать назад про такие в журналах писалось...если не больше...
В каком то журнале видел такую(похожую) резину на вольво, очень даже ничего сомтрится.
клевые