В Вологде тоже продаются белые диоды, но они почему-то только на лентах:
А те что у нас в габаритка, светят примерно так: Вот разве сложно было производителям сделать не дорогие белые диодные габаритки!? Вот тут есть варианты. http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=129 И даже сертификаты обещают. Обратите внимание на комплекты внизу страницы. Вернее, на их оттенки. Если серьезно, выбираю между ХР-01 и ХР-21. 25 Вт - это не многовато для габаритов? Раз на то пошло, кто что присоветует? ;) Это указана яркость, т.е. на сколько они будут светить в соотношении с лампой накаливания. А потребление энергии у диода минимальное до смешного.
Да я понимаю. Так и спрашиваю - не многовато? Все-таки чтоб светить ярко - есть фары ближнего света и противотуманки...
Габаритка IPF XP 01: В фаре IPF XP 01: Габаритка IPF XP 21: В фаре IPF XP 21: IPF XP 01 имеет 4 точечных диода и свет в отличие от IPF XP 21 не рассеивается по отражателю фары. Лучше ставить с рассеивателем. Есть еще диоды Sho-Me, выдают ок. 5000 К, стоят ок. 1 т.р., но с рассеивателем я таких не встречал. Я думаю, что минусом не будет, если габаритка будет ярко светить, но вот цена пугает... Да, они белые. Диоды филипс. Трон, тебе ещё надо в габариты белые диоды поставить, а то на фоне противотуманок эта желтизна не очень.
Вот я из-за этой желтизны и заморочился.
Филипс Bluevision есть в природе. Как обещает производитель - белые, совсем как "Орбит-ксеноновая белизна". 4000 К. И для габаритов бесцокольные вариации имеются. Надо будет разжиться, но где их в городе достать? ;) Есть такие вот тут посмотри. были дома где-то бесцокольные Bluevision 5W посмотрю вечером, кстати габаритные лампочки этой серии дают желтизну, правда меньше чем обычные
Извлечение из:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного; сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого. (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Извлечение из:
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки 3 Определения 3.2в внешние световые сигнальные приборы (сигнальные огни): Устройства для наружной световой сигнализации. 3.20а оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар: Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране. 3.20б оптический центр (центр отсчета): Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора. 3.20в ось отсчета светового прибора: Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. 3.29 светоотражающий маркировочный материал: Материал, от поверхности которого при наличии излучения в их направлении отражается относительно значительная часть световых лучей первоначального излучения. 3.40а угол регулировки светового пучка фар ближнего света АТС: Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. 3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. 3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. 3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. 3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 3.47 фары типа В: Фары противотуманные. 3.47а фотоприемник: Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте. Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения. 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) 4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а; - комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3. Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах Привожу не виде таблици а просто текстом и рассматриваем только легковые автомобили:Фара дальнего света цвет -Белый количество - 2 или 4 Наличие приборов на АТС -Обязательно Фара ближнего света цвет -Белый количество - 2 Наличие приборов на АТС -Обязательно Передняя- противотуманная фара цвет -Белый или желтый количество - 2 Наличие приборов на АТС -Рекомендуется Фара заднего хода - цвет -Белый количество -1 или 2 Наличие приборов на АТС - Обязательно Указатель поворота Передний Задний Боковой цвет – Желтый количество - 2( всех по два) Наличие приборов на АТС - Обязательно Фонарь сигнала торможения цвет - Красный количество 2 Наличие приборов на АТС - Обязательно Дополнительный сигнал торможения цвет - Красный количество 1 или 2 Наличие приборов на АТС - Обязательно Передний габаритный огонь -цвет -Белый количество - 2 Наличие приборов на АТС -Обязательно Задний габаритный огонь цвет - Красный количество - 2 Наличие приборов на АТС -Обязательно Задний противотуманный фонарь цвет - Красный количество 1 или 2 Наличие приборов на АТС - Обязательно Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака - -цвет -Белый количество - 1 или более Наличие приборов на АТС -Обязательно Дневной ходовой огонь цвет -Белый количество - 2 Наличие приборов на АТС -Рекомендуется 4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) 4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме. 4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. 4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. 4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 ± 30) проблесков в минуту или (1,5 ± 0,5) Гц. 4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18. 4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме. 4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме. 4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются. 5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки 5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации. 5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально. Отредактировал слушатель (02.12.2008 18:06:22) ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации 2. Термины и определения 2.7 огонь: Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней. 2.7.1 источник света применительно к лампам накаливания: Сама нить накала. Если лампа имеет несколько нитей накала, каждая из них представляет собой отдельный источник света. 2.7.2 эквивалентные огни: Огни, выполняющие туже функцию и разрешенные в стране, в которой зарегистрировано транспортное средство; эти огни по своим характеристикам могут отличаться от огней, установленных на транспортном средстве на дату его сертификации, при условии, что они удовлетворяют требованиям настоящего стандарта. 2.7.3 независимые огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности*(1), источники света и корпуса. 2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности*(1), источники света, но общий корпус. 2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности*(1), но общий источник света и корпус. 2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус. 2.7.7 простой огонь: Часть устройства, которая выполняет одну функцию, связанную с освещением или световой сигнализацией. 2.7.14 передний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства спереди. 2.7.15 задний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства сзади. 5.15 Цвета огней, излучаемые фарами: - фонарь освещения заднего номерного знака, передний габаритный огонь- белый 6.9 Передний габаритный огонь6.9.1 Установка Обязательна на всех автомобилях и прицепах шириной более 1600 мм. Факультативна на прицепах шириной не более 1600 мм 6.9.2 Число Два. 6.9.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.9.4 Размещение ..... Извлечение из:
ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН N 112) Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричные лучи ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащение лампами накаливания 7. Цвет 7.1. Цвет излучаемого света должен быть белым. В координатах цветности МКО (Международной комиссии по освещению) свет лучей должен находиться в следующих границах: предел в сторону синего x >= 0,310; предел в сторону желтого x <= 0,500; предел в сторону зеленого y <= 0,150 + 0,640 x; предел в сторону зеленого y <= 0,440; предел в сторону фиолетового y >= 0,050 + 0,750 x; предел в сторону красного y >= 0,382. Отредактировал слушатель (01.12.2008 18:53:01) У блин.... Так скоро до волновой теории света дойдем.... Формулы как в сообщения вставлять? ;)))))
В Спорт Авто ездил, там нет таких. В Орбите был, но на первом этаже, там нет. Роджер сказал, что видел на втором - сегодня съезжу. А это к чему? Такие Трону нужны были, а не мне. Съездил в Орбиту. Нет там таких и не было и на заказ не возят. Есть зеркальные с цоколем, оригинальные для БМВ.
|
|
|||||||||
|