Страницы:   3   … 
Не буду брать Ауди А8 smile

Я просто привел в пример один форум, где люди обмениваются своим опытом эксплуатации. Нужно только спросить у яндекса.
И так можно по любой марке копнуть. Просто меня удивляет, как магически действует  первая иномарка на людей.
Не столько ковыряюсь с ними как ты, но когда сталкиваюсь, то эйфория пропадает. Может просто в сервис ездят только проблемные авто? wink Но чтож их столько! blink
На форумах в таких темах отписывается небольшой процент владельцев, поэтому для какой либо статистики они не годятся. Сходи к примеру на "Порше Кайен - клуб", почитаешь и думаешь, такие бабки за это ведро отдать, да нафик. А кто-то ездит и очень доволен. Я тоже не возьму себе авто некоторых распространённых и любимых у нас зарубежных марок, потому как знаю некоторые их проблемы и ценники решения этих проблем. Видимо это возрастное, но Приоре я предпочту страшненький Логан, ибо ленив и копаться в машине не люблю. И сидеть мне в Приоре неудобно. А насчёт эйфории от обладания первой иномаркой, так я это испытал на себе, и до сих пор вспоминаю свою Тойоту с удовольствием. Иномарки берут мелочами, попробуйте хотя-бы сравнить, как работает электростеклоподъёмник на недорогой иномарке и как на Приоре, мелочь, но разница очень ощутима.
Не у каждого есть свой сервис чтобы знать ценники на обслуживание.smile
Про мелочи согласен, только не надо сильно старые авто брать, потом с этими мелочами и гребешься обычно.
ЭСП ни чего еще, лучше сравнить привод замка и сами замки дверей. Не понимаю, почему нельзя было поставить от Калины.
А эргономика мне пока понравилась только в 2-х авто из всех опробованных - сразу почувствовал это мое! И это не Приора и Логан. wink
А зачем свой сервис? В московских автосалонах давно уже вывешивают цены на ТО в течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля, а у нас покупатель в основном думает категориями "нравится, модно и что люди скажут". Хотя узнать эти цены и прикинуть расходы на содержание авто никаких проблем не составляет. Так-же как и цены на расходники и допоборудование. Один мой знакомый был неприятно удивлён, когда на вопрос о установке оригинальных противотуманных фар на Рено Клио ему назвали цену в 22000 р.
По поводу эргономики Приоры, ИМХО, её там нет, и никогда не было. Убогие сидения, плохой обзор, руль на пузе лежит, переключение передач невнятное, педальный узел расчитан под детскую ногу, правда к усилию на педалях это не относится, тут всё по-взрослому.
Ничего не имею против БУ иномарок за те же деньги. Просто все зависит от владельца. Если он не боится попасть на угнаную тачку, не боится что тачка может сломаться так не новая, тут конечно многое зависит от прежнего хозяина, не боится в случае поломки судорожно искать нормального мастера, не боится ждать недели пока привезут запчасть , согласитесь с запчастями для иномарок в Вологде пока еще туговато. Тогда вперед. А так по мне чем меньше гемора тем проще и легче жить. Да комфорта относительно Лексуса в приоре нет, но ведь все относительно. Меня больше волнует вопросы, надежности, доступности, ходовых качеств, экономичности, ремонтопригодности (езжу аккуратно, но ведь всякое бывает) - тут кстати только приоры из наших машин лучше стали (кузов терь не складывается микроударов).
Вспомнил слоган: Лада Приора - скоро по всем ОБОЧИНАМ страны. Качество лучше чем у 10ки не стало, единственный плюс по сравнению с ино, запчасти есть в каждом магазине, больше плюсов нет.
мне нра как все заявляют решительно, ВЫ ВСЕ ездили на ПРИОРЕ?????

вот, и ещё топикстартеру, если он ещё читает этот форум, есть форум "приоровод"- http://www.priorovod.ru/ это ответвление от нашего калина клуба. думаю там найдётся интересующая информация от ВЛАДЕЛЬЦЕВ этой машины, а не просто так орущих.

RacoT:

мне нра как все заявляют решительно, ВЫ ВСЕ ездили на ПРИОРЕ?????

вот, и ещё топикстартеру, если он ещё читает этот форум, есть форум "приоровод"- http://www.priorovod.ru/ это ответвление от нашего калина клуба. думаю там найдётся интересующая информация от ВЛАДЕЛЬЦЕВ этой машины, а не просто так орущих.

Ездил, и не только на ПРИОРЕ (ВАЗ 2103-05-06-07-08-093-099-10-11-12, а также Нивы разные и чудный автомобиль ВАЗ-2120 Надежда), а посему не заявляю, а высказываю своё мнение.

drogs:

Ничего не имею против БУ иномарок за те же деньги. Просто все зависит от владельца. Если он не боится попасть на угнаную тачку, не боится что тачка может сломаться так не новая, тут конечно многое зависит от прежнего хозяина, не боится в случае поломки судорожно искать нормального мастера, не боится ждать недели пока привезут запчасть , согласитесь с запчастями для иномарок в Вологде пока еще туговато. Тогда вперед. А так по мне чем меньше гемора тем проще и легче жить. Да комфорта относительно Лексуса в приоре нет, но ведь все относительно. Меня больше волнует вопросы, надежности, доступности, ходовых качеств, экономичности, ремонтопригодности (езжу аккуратно, но ведь всякое бывает) - тут кстати только приоры из наших машин лучше стали (кузов терь не складывается микроударов).

Я и боялся, когда покупал. До дрожи в коленях, но ВАЗ достал меня к тому времени ещё сильнее.
ага, Приора шаг вперед, но только относительно нашемобилей, догнали уровень иномарок 90 годов, лет через 10 догоним до уровня 2000
На например вообще 14-ая нравится - тока кузов слабоват. Сиденья маловато регулируются, да и сами не ахти. Пластик твердоват, двери хлипковаты. Но за эти деньги можно взять только Сенс. А к нему у меня доверия нет. А приора нормальная машинка за свои деньги. У всех машин свои плюсы и минусы, да еще и за разные деньги. Самое что мне в приоре симпатизирует, дак это то что безопасность у кузова повысилась и по волнистой местности можно смело за 120 бежать и не бояться что машинку раскачает.

мне нра как все заявляют решительно, ВЫ ВСЕ ездили на ПРИОРЕ?????

+1
насчет комфорта - приора не далеко от ваших ацентов, ланосов, и т.п. насчет нексии (до рестайлинга) вообще молчу, та же десятка! ИМХО

Отредактировал Lexa-shnur (13.08.2008 18:10:06)

Много знакомых ездит ни кто не жаловался. Приора по комфорту и укомплектованости  (электроусилитель руля, ПБ, датчик дождя...) не уступает дешевым иномаркам (у которых только одно название). Цена приемлемая 300 т.р., ну может быть "+", "-" 5 т.р., взависимости от комплектации.
Видимо мало вы ездили на дешёвых ино. Цена приоры уже перевалила за 300к, а это уже не голая бюджетная ино. Укомплектованность супер! По пути китайцев идём,- пусть будет всего и побольше, только работать всё будет на грани.
За 309 ,кстати уже можно взять новую фабию, а от 350 уже идут машины классом выше приоры, хоть у прошлого поколения, которое моложе приоры на 15 лет.
по сравнению с 10ками,12шками у приоры движок собран поумнее
мы исчо позырим как покажет себя само натягивающийся ролик ремня грм... а что касается мотора то RS действительно лучше чем на моторах 10 семейства, но лошадев могли б снять и поболе, 120 л.с. минимум, дык ведь не могут или нехотять. ИМХО.
Моей десятке 5 лет пробег 85 т.км.,  менял только ремень грм, генератора, сцепление и колодки, менял рычаги и шаровые так на всякий случай в виду пробега, и всё! И ничего у меня не ломается хотя от меня уход машине никакой, не моё это, а вот по грунтовкам разбитым погонять ой как люблю. Причём  на машине не делал никаких ТО, а просто сам менял масло, колодки )
У друзей ино, причём новое и всё что нибуть да вылезет благо они на гарантии.
Потому лично я за наш автопром, правда ценник Приоры можно было сделать и пониже.
по поводу роликов самонатягивающихся, они уже себя показали своеи ценои в комплекте (два ролика и ремень 2500 сначала было 4000) ,если у машины на ходу рвет ремень, хана всему ,обрывает тарелки клапана, убивает головку блока и разносит поршни ,на моем счету уже три таких мотора ,один зачинил ,два под замену ,на третьем ТО по моему надо проверять ролики ремень и помпу хотя завод предписывает замену ремня и роликов на 90 или 100 тысячах
по поводу иномарка или отечественный авто, я ездил на 2109 1987г в , балдел всю переконопатил до винтика и уверен был во всем,  отказывала редко ,но сев в ниссан и проехав по убитой грунтовке с отсутствием стуков, скрипов, шумов и прочей атрибутикой сопутствующей нашим машинам ,понял ,что от наших машин такого не добится
ниссан я взял б у 2000 г ,конечно зч дороже чем на наши но в общем и целом сравнив затраты одинаковы зч дороже но ходят дольше ,а так смотреть за любои машиной надо .gun_rifle

dparanichev:

по поводу роликов самонатягивающихся, они уже себя показали своеи ценои в комплекте (два ролика и ремень 2500 сначала было 4000) ,если у машины на ходу рвет ремень, хана всему ,обрывает тарелки клапана, убивает головку блока и разносит поршни ,на моем счету уже три таких мотора .gun_rifle

Ну вот я же говорил...
приора
Лада ПРИОРА плюсы и минусы | приора