В молодых городах, например в Новомосковске, в печально известной Припяти и других, станция вынесена за пределы города. Опасные грузы возят в цистернах. Непомню точно, но вроде летом 2007 на Украине фосфор горел под Львовом. А есть и древние города где железка идёт по краю, например Владимир Повторю ещё раз- Железку изначально строили на окраине города. Райны после мостов(конева, бывалово, ленингр) построены уже после войны, строителям этим спасибо скажите, а не строителям жд.
Да я не обвиняю строителей. Виной всему недальновидность проектировщиков застройки. Железку строили вначале 1870ых. Ещё лет 60 назад надо было задуматься ответственным людям на тему: А ничего, что по ЖД вот так посреди спящего города возят хлор, аммиак или ещё чё похуже? А ведь там чё только не возят!!! Проблема существует! http://www.trkterra.ru/news/2007-11-20/1039 http://www.segodnya.ua/news/296389.html В Вологде решат проблему пробок
На это направлена специальная программа на 2009-2012 года, утвержденная Главой города. По словам сотрудников ГАИ, уже в этом году начнется проектирование так называемой «зеленой волны». Рассказывает начальник городского отдела ГИБДД Виктор Полуэктов: «В 2009 запланировано проектирование „зеленой волны“ по улице Ленинградской, в 2010 — на Чернышевского». Напомним, зеленая волна — это система светофорного регулирования, которая обеспечивает безопасное движение транспорта на городских магистралях. Эта система рассчитывается на определенную среднюю скорость. Между светофорами на одной улице устанавливается связь, зеленый свет загорается последовательно. Это позволяет избежать пробок. Кроме того, для решения этой проблемы в прошлом году началось строительство обхода города Вологды от улицы Пролетарской с выездом на Белозерское шоссе. По словам начальника областного управления ГИБДД Николая Латышева, власти обсуждают возможность строительства и еще одного путепровода: «Наши предложения направлены и в администрацию, и в правительство. Обсуждается вопрос строительства третьего моста — в районе улицы Некрасова, но по срокам сказать пока трудно». Добавим, первую очередь моста, который будет выходить на Белозерское шоссе, планируют сдать в 2010 году. 26 января 2009 14:51 Источник: Радио "Премьер" Это супер-сложно ! Поставить определённую задержку и всё... была такая волна, давноооо... правда на одной только улице Герцена... если ехали от тоннеля 60 ки/ч на зеленый, то до Мира успевали под все светофоры
В масштабах города - весьма непростая задача. Решаемая, вот только ИМХО слова это и не более...
при нынешнем движении это вообще не реально...
Действительно сложно......
Даже обидно. Целый год делать будем на одной улице, и потом еще год на другой.... Смешно. Может быть надо кого то заменить? Любопытно... Сегодня в 10.30 ехал по Герцена в сторону М.Конева, стартовал на зелёный на перекрёсте с Предтеченской и не притормозив ни разу проехал на зеленый до Окружного, скорость 50-60, если бы не знак "40" на Конева - вполне успел бы и на зеленый на выезд из города.
Полностью согласен! За примером далеко ходить не надо: на мира возле танка прямо под знаком "остановка запрещена" паркуются. На предтеченской, возле сбербанка, постоянно все машинами заставлено (а улица и так узкая, и движение не хилое) И вообще если стоянка не запрещена, то правая полоса мгновенно заполняется припаркованными большегрузами, которые очень мешают при выезде из двора т.к. из за них нефига не видно едет там кто или нет! Повезло...... :) Надо попробовать.Может быть уже настроили зеленую волну. Действительно - повезло.
Я вот как-то несколько раз подряд, году этак в 99-м еще умудрялся проезжать без остановок от Бригантины до ПЗ и тоже думал, что у нас есть эта самая волна. Даже спорил с папой ожесточенно по этому поводу. Но контрольный заезд показал, что это все-таки была случайность. :) Ужасный какой-то перекрёсток там, в Ананьино. Я в ПТ выезжал с Ананьино на окружную - переругал всех, кого можно. А потом, дома уже, себя - там выезд на окружную есть прямой :)
Отредактировал In VersiON (02.06.2009 10:37:46) а чему мы удивляемся, машины с каждым днем растут по колличеству, а дороги как были для гужевых повозок так и остаются, соответственно пробки, каждый стремиться проехать быстрее, подрезая и вылезая с дороги.
сам вчера через Ананьино на Леншоссе выезжал 40 мин., думаю в пору туда уже светофор ставить А окружная то для чего? Или все боятся через пост проезжать? Там через окружную быстрее получится ИМХО. Ну и переезд на Клубова должны когда-нибудь открыть - не так много машин станет. Хотя щас дачи и прочие пикники не речке... дело не в этом, есть дорога вот и еду там где короче, тем более, если честно, я по окружной с выездом на пост не ездил ни разу. меня другое волнует почему мы должны сами искать выход (как проехать без проблем). проблемы сами создаём.. эта дорога в дачный период непреодолимая крепость.. лучше по окружной и через пост.. для этого и делалось..
А я еду там, где быстрее. Кондеем меня обделили, да и вообще не люблю стоять. А насчёт поисков... Вы за кого голосовали на выборах мэра? Но если не за Шулепова, могу предложить Вам публично установить связь между действующей властью и пробками :) А вообще, как показывает практика, вопросы дорожного хозяйства вполне решаемы с подачи простых граждан. На постоянку там светофор имхо не нужен, а вот ставить туда регулировщика на выхи - думаю можно. Пишите :) |
|
|||||||||
|