Сложилась такая ситуация,- 3й раз прохожу техосмотр и показывает слабое торможение задней оси. Авто без абс, хотя похоже тогда были комплектации и с ней(Авто в подписи). Слышал, что специально на таких авто производители ограничивали тормозное усилие на заднюю ось, дабы избежать её заноса при экстренном торможении. Гайцы говорят выкидывать клапана из регулятора, знакомый посоветовал положить 100-150 кг в багажник. Есс-но ничего выкидывать не хочу, авто тормозит замечательно, сорвать в занос очень сложно, на юзе идёт прямо, как трамвай.... Мнения?
молодцы... Может регулятор заменить? Может. Уже много чего заменено, все говорили, может. Короче, на 100% не уверен, что и это поможет.
Да, кстати регулятор стоит около 6 т.р. Такса в гаи дешевле.
иди на хитрость: перед тем как загнать на стенд для проверки подтяни ручник на 1-2 щелчка и тормози до юза сколько влезет :). У меня на опеле была такая фигня, пришел к выводу что слишком велик износ барабанов(по замерам нужно было менять).
Два года свободы дороже. В нашем МОТОРе на стенд заезжает инспектор. перебрать? хе, до восьми ;-) Или ручник подтянуть на время или загрузить багажник. ИМХО
В экзисте не нашёл ремкомплекта. Только целиком и только оригинал. Отредактировал WL@D (24.11.2008 13:13:30) Полумеры конечно, но лучше, чем ничего. Обеспечению нормального тормозного усилия, заметьте не "юза", тормозных устройств задней оси должна сопутствовать, кроме всего, прочего исправность разгрузочного клапана и правильная его регулировка (в соответствии с ТО на автомобиль). Но и это не обеспечивает нормативного среднего тормозного усилия на колесо согласно ГОСТа, при разгруженной задней оси автомобиля. Кстати, относительно 150 кГ, ГОСТ регламентирующий техническое состояние автомобиля, при испытании тормозов определяет наличие в салоне двух человек на переднем сидении. Так что для массы, смело можете присесть рядом с инспектором. Убеждать инспектора в особенностях конструкции автомобиля задача бесперспективная, поэтому считаю - выходом из ситуации является регулировка (перевод) пружины привода клапана в состояние,
когда клапан полностью принудительно открыт. Повторяю, это справедливо при исправном клапане. Часто детали клапана - поршеньки закисают от бездействия. В этом случае ремонт или замена.После ТО необходимо вернуть регулировку клапана в эксплуатационное состояние, т.к. это обеспечит его нормальную эксплуатацию и уменьшит вероятность блокировки колес задней оси на скользкой дороге. При нормальном состоянии суппортов, дисков и разгрузочного клапана (принудительно открытом), юз есть даже асфальте, поверьте. Про снег и лед не говорим. 43-900. Как я понимаю это клапан? по научному распределитель? "Колдун" по нашему ...
Знаю, на 9ках удалось поездить. Там, как правило, лечил только заменой....
У родственника на классике тоже беда такая была!приехали на техосмотр,гаишник при осмотре дёрнул за тягу "колдуна"и она отвалилась,т.к. сгнила!:(Тех осмотр не прошли,лечили заменой!
Говорят,чтоб тормоза задние схватывали на техосмотре,нужно тормозные диски канифолью натереть!Данный совет не проверял! Отредактировал Димон21104 (24.11.2008 23:35:34) Еще снимаешь барабан, переворачиваешь его на 180гр, крепишь на пару болтов/гаек, включаешь передачу и напильником его (барабан). -))))))))))) у нас на сервисе тоже катки есть ,дык беда бывает даже если машина по луже пердними проехалась, на рисунке смотрю барабаны с зади ,в ни вечно грязь ,продукты износа ,вода вычистил насухо или сменил колодки с барабанами и в большинстве случаев помогало ,ручник подтянуть первое дело.Где ТО проходиш? приедь к нам попробуем
Проходил мотор, патп, медтранс. А у вас это где?
автоваз салон на ильюшина
|
|
||||||||||
|