Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука
Единый телефон: (8172) 23-90-90 Группа VK: https://vk.com/amax_studio Официальный сайт: http://amax-studio.ru/ Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес. Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть... Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы. Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение. Заранее спасибо за помощь! Наши контакты Диагностика инжекторных систем, тонирование: г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1. Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона: г. Вологда, ул. Можайского, 55. Из минусов, на будущее: нормальный подъезд к боксам. В самих боксах организовать "администрацию/пункт приема". Т.е. приехав, не бегать и не искать мифического Сергея, Антона и т.п., а увидев вывеску "иди сюда", зайти и сдать автомобиль. Я понимаю, что мы, суровые сибир.. вологдские мужики можем зайти, найти и спросить, но нравится это не всем, особенно представительницам слабого пола.
Не понравилось: нужно было изготовить рамку под 2-din магнитолу, установить и покрасить. Менеджер из магазина позвонил мастерам, озвучили одну сумму. Приехал, не глядя на автомобиль и на магнитолу сумма оказалась в два раза выше. Сложилось впечталение, что человеку просто не хотелось этим заниматься. Сошлись на более дешевом варианте (по деньгам и трудозатратам). Установщику заплатил наличными без всяких кассовых чеков и т.п. На следующий день заметил мусор после мастеров. До Нового Года дожны появиться, но сначала жёстко оттестирую... А вот интересно, если что нибудь было не так, испортили что то сломали или неустроило что то, пришёл бы ты ко мне без документов об оплате, как думаешь, я бы что ответил тебе? Скажи когда, какая машина, кто брал деньги? Как тестировать собрался???? Заочно??? Я так и не понял они а/в класса или д?Быстрей вези,хочу подарок на новый год сам себе сделать!(хотелось бы ещё узнать цены,на 1.900) Отредактировал NEO (19.11.2008 23:15:01) Привезу, подключу, и на двое суток оставлю....Вот так я их тестирую....
Тоже так оплачивал... Приехал делать акустическую шумку дверей…когда ставили обшивку двери, сорвали наварной крепёжный болт…хз как щас держится, завтра буду динамики менять, посмотрю. Но единственное я уверен: лучше приеду и заплачу в амаксе, чем бесплатно будут делать в автовазе Оплачивая в руки, Вы сами провоцируете людей на нечестность....Вы снимаете с меня всякую ответственность, за работу, которая делается для Вас...Поэтому прошу Вас, будьте честны сами с собой. Вы платите деньги, имеете право требовать за это адекватное отношение и качество оказываемых услуг, а договариваясь с установщиком подешевле, Вы сами толкаете его на воровство. Сначала кажется что это правильно, но поверьте, это неправильно и оно обязательно аукнется...
Не допускай неискренности мыслей... Миамото Мусаси "Книга пяти колец" Ссори за офф топ, подскажите сколько будет стоить шумоизоляция колесных арок на Huyndai Elantra?
В моем случае сумма была по прайсу, на счет того чтобы дешевле сделали даже не думал договариваться.... Присоединяюсь к вопросу, только авто Мазда-3. На все вопросы по шумоизоляции ответят по телефону 73-70-19. Для скорости можно сразу попросить соеденить с 15 боксом.
Но... Делать только шумоизоляцию арок невыгодно, потому как, разбирать придётся весь багажный отсек, а в некоторых автомобилях и заднее сидение демонтировать, что бы только добраться до самих арок. Так что если уж этим и озадачиться, то надо делать шумоизоляцию всего багажного отделения, а то и пол до моторного отсека проклеить, разница в цене конечно есть, но по соотношению рубль/эффект, на мой взгляд того стоит. P.S. Особенно это касается новых автомобилей практически всех производителей. Они идут "голые"!!!! Держатся в этом отношении пока только немцы, но не VW, а Мурзилки, Бомбы и Кольца. Но надолго ли..... Когда то говорил уже-всё становится одинаково плохим, как это не грустно..... Отредактировал ANDRIAN (22.11.2008 09:55:23) Тоже малехо пожалуюсь ставили колонки в двери и видимо забыли одеть фишку на подстветку низа двери...и еще Антону, вроде, продавцу нужно клиента плавнее окучивать, а то я потерялся в выборе немного, между телевизором в машине и хорошей музыкой, хорошо день на раздумья был...все сделали по первоначальному плану антона...а так конечно ребята молодцы...мастер Сергей , респект ему, очень терпеливый к чайникам...
Андриан, спасибо. Все сделали. Предохранитель в жгуте окислился, заменили, смазали контакты. Все, работает правая фара!
Не за что. Пишите если что.
Перешили мне сидения... Все гут!
Ян, респект Автосервис Bosch (вначале ул.Можайского)
Купил я борт комп, прочитал инструкцию, пошел подключать, сделал все как написано..... НЕ ЗАРАБОТАЛО!? Приехал в автосервис с просьбой подключить бортовой комп Multitronics TC 50 GPL на автомобиль Nissan X-Trail, вышел ко мне специалист и говорит что на данный автомобиль приобретенный мною комп не ставиться (дословно: ты такой умник не первый уже, пробовали, пол машины разабрали, подключились ко всем датчикам - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!, но ты говорит приезжай во вторник к 15.00 мы посмотрим! может что-то получится сделать, только стоить это будет не как в прайсе от 500 до 1000 руб, а минимум 1500 их же!!!!!!!!!!!!!) С чрезмерным разочарованием поехал я домой, поближе к компу! Так как всегда верил в то, что все сложное и дорогое, делается быстро и просто! надо только разобраться! И вот посидев в нете пару тройку вечеров наткнувшись на один из многочисленных форумов Nissan обнаружил крайне полезную инфу! ВО ВСЕХ БОРТОВИКАХ ЕСТЬ РУЧНАЯ НАСТРОЙКА ПРОТОКОЛА ОБМЕНА ДАННЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! в автоматическом режиме комп Nissan его просто не видит! причем это я прочитал позже в инструкции.... как только включил свой протокол ВСЕ заработало по одному каналу OBD2. ТАК вот хочу выразить свое негодование таким халатным подходом к своим (между прочим постоянным) клиентам, с абсолютно не низкими ценами и ПОЛНОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ некоторых спецов данного сервиса. Это относится ко всем атвосервисам Вологды. Большинство слесарей не дооценивают всю информационную мощь тырнета... Ведь чужой опыт - это путь к повышению квалификации в любой области. "Только дураки учатся на своих ошибках" (с).
Будь я диретором сервиса, я бы в принудительном порядке заставлял некоторых "умельцев" изучать практику на форумах. Очень полезная вещь! Боже, какие глупости. Слава богу, что Вы не директор автосервиса Дай волю сотрудникам к инету и будут часами зависать на авто35, кто работать то буит По себе судишь? |
|
|||||||||
|