Страницы:  2   … 

WL@D:

Готовы ездить с тарифами от 1000 р?

а пассажирам не нужно брать для водителя бутерброды и чай в термосе?

Отредактировал olesya (05.11.2008 10:57:52)

О чем же все-таки речь:как таксистов заставить регистрироваться в качестве предпринимателей, или как таксистам спрятаться от проверяющих? Или, может быть, взяться за диспетчерские службы? Но как, опять же?
Таксистов заставить- идиотизм. Сомневаюсь, что в какой то стране мира они так оформлены. Да и не тот контингент, чтобы ходили куда то и оформлялись, в такси без особого образования берут. А вот в диспетчерской это сделать уже прощё. Включить налоги в абоненку и обязательно при приёме на работу сразу же оформлять. Человек идущий в такси, как правило, просто хочет работать и зарабатывать- много, безопасно и без проблем с налоговой-гибдд. Лично для меня 500 в месяц больше 500 меньше, особой роли не играет, лишь бы были заказы, да адекватные пассажиры.
Когда я пришёл работать в первое такси, я только месяца через 3 узнал, что существуют путёвки, причём от гаишников.
А штраф давать за отстутствие чп не таксисту, а диспетчерской, думаю все очень быстро переведут всех своих водил в ряды Чп, и всем будет счастье. А спрятаться от проверяющих очень просто- снимаем шашки, регистрируем рацию и катаемя куда хотим, мы уже не такси а радиолюбители, лично я так не хочу.
А Gaz-35 И olesya предлагаю сьездить поработать месяцок. Нет желания? Можете дальше писать, что мы должны мыть машину после каждого пассажира, лишаться прав за превышение на 5 км/ч(зачастую по просьбе пассажира), ездить во фраке, при стоимости проезда ниже автобуса.  Сам я нарушаю, часто и иногда грубо, но только в свободное от работы время, и чаще всего один.
Кстати, Wictor, как я понимаю имеете отношение к блюзу-058?  Последнее время несколько пассажиров жаловались на очень высокие тарифы со стороны 058, вплоть до 150 в соседний район. Ваш коментарий...

Отредактировал WL@D (05.11.2008 12:35:06)

WL@D:

А Gaz-35 И olesya предлагаю съездить поработать месяцок. Нет желания? Можете дальше писать, что мы должны мыть машину после каждого пассажира, лишаться прав за превышение на 5 км/ч(зачастую по просьбе пассажира), ездить во фраке, при стоимости проезда ниже автобуса.  Сам я нарушаю, часто и иногда грубо, но только в свободное от работы время, и чаще всего один.
Кстати, Wictor, как я понимаю имеете отношение к блюзу-058?  Последнее время несколько пассажиров жаловались на очень высокие тарифы со стороны 058, вплоть до 150 в соседний район. Ваш коментарий...

Выбор работы -это личное каждого, а ПДД созданы для все единые, что для такси, что для обычных водителей. Я конечно не заметила, что цена такси ниже автобусной.
А по поводу цен со стороны 058- это наглость и с ней я столкнулась в эти выходные. А вообще таким как 058 нужно создавать ценовую конкурцию.

WL@D:

А вот в диспетчерской это сделать уже прощё. Включить налоги в абоненку и обязательно при приёме на работу сразу же оформлять.

как? сколько? на каком основании? Если всё так делать, нужно создавать юр.лицо либо регистрироваться в качестве предпринимателя (работодателя), нанимать людей на работу, платить з/п и т.д.

Человек идущий в такси, как правило, просто хочет работать и зарабатывать- много, безопасно и без проблем с налоговой-гибдд.

я не таксист, но тоже так хочу, однако так не бывает! И с бумажками побегаете, и налоговая мозг вынесет вечными проблемами со сдачей отчетности и т.д.

Когда я пришёл работать в первое такси, я только месяца через 3 узнал, что существуют путёвки, причём от гаишников.

ну и чьи это проблемы???

А штраф давать за отстутствие чп не таксисту, а диспетчерской

о как! а давайте Влад отсидит за какого-нибудь карманника пару годков? 

А Gaz-35 И olesya предлагаю сьездить поработать месяцок. Нет желания?

нет, конечно, каждый должен заниматься своим делом
блин, вопрос не в том что таксист платит налоги, а в том, что Вы везете свою тёщу на красный, потому что Вы её не любите, или возите её вокруг кладбища с неисправной тормозной системой и за это заплатите 700 и от 300 до 500 рублей, а за то, что перевозите за бабки не свою тёщу, до 300 тыс рублей или до 2-х лет лишения свободы.

olesya:

а ПДД созданы для все единые, что для такси, что для обычных водителей.

Олесь, прочитай первый пост этой темыwink

immortal:

за то, что перевозите за бабки не свою тёщу, до 300 тыс рублей или до 2-х лет лишения свободы.

так в чём проблема? То, что ответственность нужно повысить - явно назрело.

WL@D:

Кстати, Wictor, как я понимаю имеете отношение к блюзу-058?  Последнее время несколько пассажиров жаловались на очень высокие тарифы со стороны 058, вплоть до 150 в соседний район. Ваш коментарий...

Тарифы в такси 058 сделаны самыми высокими по городу. Мы пытаемся привести машины в этом такси в божеский вид. В связи с этим, в 058 отсутствует классика, а водителям российских машин  настоятельно рекомендуем поменять машины на более комфортабельные. Но максимальный тариф в 058 - 120 рублей через весь город. За завышение тарифов предусмотрен штраф. Порекомендуйте своим знакомым обратиться в офис (т. 744-111). Накажем виновного и вернем излишне уплаченные деньги.
Ехал с утра на 058, Бывалово-К.Маркса,14 - ниссан ноут, свеженький, чистый, очень приятно, 120 рублей.
Эх, не хотел я тут переводить тему в разрез легализации легковых такси, задумывая развить продолжение темы почему из такси будут переквалифицироваться в "бомбил", легализация говорите? нате:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 259-ФЗ
"УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" начало действия 13 05 08 г. Глава 5. Статья 31.  Там написано что либо кассовый чек, либо бланк строгой отчетности, но бланки строгой отчетности для таксистов не разработаны, их попросту нет, поэтому остается только кассовый чек.

Не забудьте перечитать также и ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 26 ноября 2007 г. N 06-6-10/526 О ПРИМЕНЕНИИ ККТ В ЛЕГКОВОМ ТАКСИ.

И также статью КоАП Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Проще говоря, если вы в такси перевозите пассажиров без ККМ то
если вы простой наемный таксист, то от 1500 до 2000 руб.
если вы ПбОЮЛ то от 3000 до 4000

И это уже сейчас.

Да забыл, надо ещё читать Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

печально все господа, товарищи, граждане!

З.Ы: админу: срочно сделать невидимым данный пост форумчанам работающим в налоговых органах, из друзьям, родственникам (дальним и ближним) и знакомым ;-)

Отредактировал immortal (05.11.2008 20:34:06)

immortal:

либо кассовый чек, либо бланк строгой отчетности, но бланки строгой отчетности для таксистов не разработаны, их попросту нет, поэтому остается только кассовый чек.

Чем не подойдёт квитанция, выписываемая при предоставлении других услуг, напр. парикмахерские. Насколько помню достаточно наименования, описания услуги и оплаченной суммы.

Чем не подойдёт квитанция, выписываемая при предоставлении других услуг, напр. парикмахерские. Насколько помню достаточно наименования, описания услуги и оплаченной суммы.

дак другая форма, минфин утверждает бланки строгой отчетности (БСО), а вот для таксистов бланка не утвердили, его нет, следовательно только ККМ, видимо для парикмахерской БСО утвержден.
Мой знакомый, руководитель такси, Дмитрий, из Рыбинска.
Арбитражный суд Ярославской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

14.07.2008г

г.Ярославль Дело № А82-4570/08-31резолютивная часть решения оглашена 07.07.2008 года

Судья Ловыгина Н.Л., при ведении протокола судебного заседания судьей Ловыгиной Н.Л., рассмотрев в судебном заседании жалобу

Индивидуального предпринимателя Хориной Елены Николаевны

на Постановление межрайонной инспекции ФНС РФ №3 по Ярославской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей

14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии:

от заявителя – Хорина Е.Н. – Хорин Д.В. – дов. От 13.06.2008г.

от ответчика – Курц В.И. – налог. инспек. по дов. От 30.06.2008г., Воробьев С.А. – вед. Спец. По дов. От 20.10.2007г.

установила:

Индивидуальный предприниматель лицо, привлеченное к административной ответственности, обратилось в суд с жалобой на Постановление № 673 от 26 мая 2008 г. по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Ярославской области, о наложении на него административного наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей на основании статьи 14.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Правовая позиция заявителя основана на том обстоятельстве, что в его действиях отсутствует состав правонарушения. Водителем был выдан бланк строгой отчетности. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров наземным транспортом возможно без применения ККТ при условии выдачи бланка строгой отчетности.

Административный орган – межрайонная инспекция ФНС РФ № 3 по Ярославской области – заявленные требования не признал, настаивает на законности вынесенного Постановления.

Оспариваемым Постановлением предприниматель Хорина привлечена к административной ответственности в форме административного штрафа в размере 3000 руб. за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов за оказываемые услуги по перевозке пассажиров легковым такси.

Оценивая правомерность привлечения заявителя к административной ответственности главным государственным налоговым инспектором установлен факт осуществления предпринимателем услуг по перевозке пассажиров автотранспортным средством ВАЗ 21150, под управлением водителя Бакулина, без применения контрольно-кассовой техники, при этом водителем был применен бланк строгой отчетности.

В соответствии со статьей 2 Закона РФ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт» наличные денежные расчеты в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг осуществляются всеми предпринимателями наряду с предприятиями с обязательным применением контрольно-кассовой техники.

Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемом Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания ими услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 31.07.2003г. № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за применение ККМ» разъяснил, что до момента издания Правительством Российской Федерации указанных нормативных правовых актов использование организациями и индивидуальными предпринимателями приравненных к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации указанных нормативных правовых актов использование организациями и индивидуальными предпринимателями приравненных к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам, не является основанием для возложения на них ответственности за неприменение ККМ.

В рассматриваемом судом случае предпринимателем оказывалась услуга по перевозке пассажиров легковым автотранспортным средством, следовательно, применение бланка строгой отчетности является обоснованным.

Правительством Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ» утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ ( далее Положение).

Пунктом 3 данного Положения определены реквизиты, которые должен содержать бланк строгой отчетности.

Выданный водителем бланк содержал сведения о наименовании документа, его серии и номере, ФИО индивидуальног предпринимателя, ИНН, вид услуги, стоимость услуги в денежном выражении, дата оказания услуги, печать организации, подпись водителя.

Образцы бланков строгой отчетности, используемые в наземном транспорте, утверждены письмом Министерства финансов Российской Федерации от 23.10.1996г. № 16-00-30-58.

Применяемый бланк строгой отчетности содержал все реквизиты утвержденных бланков. Бланки изготовлены специализированной организацией. Все бланки учитываются в книге учета бланков строгой отчетности, чем обеспечивается контроль расходования бланков и учет выручки от реализации.

Как пояснил в судебном заседании представитель налоговой инспекции количество денежных средств имеющихся у водителя совпадало с суммой указанной на отрывных частях бланка строгой отчетности.

При изложенных обстоятельствах, суд не усматривает в действиях заявителя состава административного правонарушения, тветственность за которое установлена статьей 14.5 КоАП РФ.

Таким образом, вынесенное в отношении общества Постановление о привлечении к ответственности является незаконным и подлежит отмене.

Руководствуясь статьями 110, 207 – 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным и ОТМЕНИТЬ Постановление № 673 от 26.05.2008 г. по делу об административном правонарушении начальника МРИ ФНС РФ № 3 по Ярославской области о привлечении предпринимателя Хориной Е.Н. к административной ответственности по статье 14.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в установленном порядке в течение десяти дней во торой арбитражный апелляционный суд (г. Киров).

Судья Н.Л.Ловыгина

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 31.07.2003г. № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за применение ККМ» разъяснил, что до момента издания Правительством Российской Федерации указанных нормативных правовых актов использование организациями и индивидуальными предпринимателями приравненных к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации указанных нормативных правовых актов использование организациями и индивидуальными предпринимателями приравненных к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам, не является основанием для возложения на них ответственности за неприменение ККМ.

как то путанно, можно доступным языком разъяснить?
Вот у мну машина оформлена на фирму. Что мне грозит за то что я буду таксовать? Со стороны дпс и со стороны каких то других инстанций?

Пешеход:

как то путанно, можно доступным языком разъяснить?

таки видимо я прав - достаточно бланка строгой отчетности

steal:

Вот у мну машина оформлена на фирму. Что мне грозит за то что я буду таксовать? Со стороны дпс и со стороны каких то других инстанций?

скорее всего сначала проблемы могут быть у собственника, а уж как он потом разбираться будет....
просто с этими кассами и бланками такая запутка, что уже никто незнает где их использовать, а в законе так все размажут что когда прочитаешь то не понимаешь что или автор дебил или ты

GAZ35:

steal:

Вот у мну машина оформлена на фирму. Что мне грозит за то что я буду таксовать? Со стороны дпс и со стороны каких то других инстанций?

скорее всего сначала проблемы могут быть у собственника, а уж как он потом разбираться будет....
Отвечает за то что я например таксую владелец машины? Т.е. фирма? Т.е. будут отвечать они как юр. лицо? Ведь в принципе мне машину дали, дали доверенность, и я как хочу так и использую авто..