Кроссовер Lada. Первые фото салона
В Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием «Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол, может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку не поедем. Однако это все лирика. Лучше сразу перейдем к главной интриге питерского автосалона – все с нетерпением ждали, что именно здесь «АвтоВАЗ» покажет салон своего концепта Lada C-Cross. И Волжский автозавод выполнил свое обещание. В Петербург действительно привезли кроссовер «с внутренностями». Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты. Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму. В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути. http://auto.mail.ru/text.html?id=27937 Отредактировал Deputat (15.06.2009 15:31:29) Отредактировал Deputat (30.10.2008 09:10:25) Отредактировал Deputat (30.10.2008 09:13:35) Отредактировал Deputat (30.10.2008 09:15:42) Отредактировал Deputat (30.10.2008 09:19:40) Отредактировал Deputat (30.10.2008 09:21:28) Отредактировал Deputat (30.10.2008 09:22:07) Салончик убожество ИМХО.....
Отредактировал Storm (30.10.2008 09:30:40) А помоему неплохой концепт! Можно даже разглядеть задатки нового "фирменного стиля" ваз. Единственное что доживет до серии, и какая будет в итоге цена...
Мазду не напоминает?
Меня смутили тонкие сиденья. Жесткие наверное...
Накой нах "фирменый стиль"?! Сбоку на ку7 ОЧЕНЬ смахивает...
Китайская внешность, русское качество.
Топорненько...
По замыслу неплохо, но зазаоры панелей кузова поражают аццкими размерами... как обычно...
приборная панель на рулевой колонке.. оригинально.
стиль панели - "самолет епрст" Скорее больше на CX-7 Пожалуй, что на самолёт не тянет...! Оригинально такое решение смотрелось на "Мурано" несколько лет назад. имхо. Не переживайте, поменяю и салон, и внешность. И будет оттюненая "Шнива")))))))
гордость распирает за новинку ,но качество ,первые машинки будут дорогими и судить если по приоркам да калинкам'' сырыми''до ума будут доводить по претезиям владельцев
|
|
|||||||||
|