Сегодня мой второй ученик получил права...
Может в инструкторы податься!? Я воспитывал трех водителей. Двое щас ездят вполне адекватно. Третий, к сожалению, так и не смог применить навыки и сдать город. К счастью, я думаю все от этого выиграли: автошкола получила много денег, несостоявшийся водитель осознал свою абсолютную профнепригодсность, а город - остался без лишнего неадекватного водителя на дороге... :)
З.Ы. Кстати, школы Вологды в основном - только зарабатывают деньги. У них нет стимула научить человека водить машину. Ведь инструктор - это прежде всего психолог. И этот психолог должен не радио шансон слушать закуривая свой перегар, а натаскивать водителя на элементарные вещи: съезд с места - остановка. Без этого нет водителя. Потому что ехать на включенной передаче может даже обезьяна... Хочу пойти в автошколу, но незнаю какую лучше выбрать, правда мне нужно чтобы было вечернее обучение ( после 18:00 или позже) и занятия начинались где нибудь в 20-х числах ноября, подскажите что можно выбрать !
Отредактировал CoolleR (18.12.2014 22:32:51) Совет тем, кто еще стоит перед выбором автошколы-НЕ ХОДИТЕ!!! в "Автомагистраль", что на улице Тендрякова за Ключиком (при 52 гэпе). Директор находит время зайти практически на каждом занятии посетовать как дорого содержать машины автошколе (причем единственая из четырех машинок "Лада-Калина" относительно новая, но на ней "учит водить" начальство сам директор, двенашку мы пока не видели, поскольку она в ремонте, а девятка такая старая и раздрызганая, что ездить на ней никакого желания не остается после первых минут за рулем. Теорию "замыливают" так, что понятнее становится просто прочитав ПДД, а на урок практического вождения записаться не просто-не хватает машин и инструкторов. Причем в школе выбрать инструктора и машину нельзя, как повезет. На вопрос "почему не закрепляют за одним инструктором" был дан прозрачный ответ "со своим уставом в наш монастрыть" вобщем-заглохните и получайте удовольствие от того, что вам предлагают и баста. При этом возражающих отчитал сам директор по полной программе и предложил "уматывать кого что-то не устраивает". Вобщем впечатления самые скверные.
2oofa, тоже учился в автомагистрале, но дело было давненько..
тогда в наличии всего было 2 машины: 12шка и волга.. записался туда, потому что было недалеко от дома. Учиться было, честно говоря, тяжело..На практических занятиях катался с директором, не успеешь сесть в машину уже начинает орать, что уж говорить про движение.. )) посоветую, просто перетерпеть и забыть об этом, но у этой школы есть все-таки плюс, больше половины учеников сдает экзамен в ГАИ с первого раза, по крайней мере, у нас так было. Автошкола "Стандарт" на Советском 135б. В субботу ездил со знакомыми сдаваться. 10 человек. Теорию сдали все. На площадке отсеялся 1. На городе 2. Итого 7 счастливых правообладателей. Отзывы знакомых самые радужные. Присутствовал сам на занятиях по теории и на вождении. Нареканий нет. Машины 4 штуки. Группы собирают небольшие. Записаться проблем нет.
Автошкола "Феликс" на Воровского. Не знаю работает ли еще... Когда учился, там была единственная в городе учебная "Нива", площадка сдается элементарно.
+ теорию дают великолепно, + вождение по тем маршрутам, где будешь ездить при сдаче. Из минусов, проблематично записаться на вождение в желаемое время. З.Ы.: Сдал с первого раза. Практически в каждом выпуске Позывного 35 в эфир передачи включены уроки вождения.
Инструктор по контраварийной подготовке Михаил Шихин. Назревает вопрос: обучение контраварийной езде - это его профессиональная деятельность? Я думал, что у нас вообще школ нормальных не осталось, оказывается есть исчо таланты в городе...)))
Как показало лично наблюдение, автошкол в городе нет полностью нормальных. Есть с десяток приличных инструкторов, которые на себе вытягивают авторитет школы. Повезло с инструктором, повезло со всем остальным. Так что надо не автошколу рекомендовать, а конкретного инструктора. а я бы не стала рекомендовать автошколу на Батюшкого 16а "Автосервис". Обучение если не дурак обучишься теории, но занятия инногда отменяли и не предупреждали, хотя все оставляли свои телефоны.Самое прикольное это вождение, инструкторов не кого не посоветую, все хамят, да и некоторым не мешало и теорию повторить, в обучении протеворечат друг другу, машины раздолбаны, интереса у инструкторов не много в обучении,площадки своей нет ездит в аэропорт, там тебя бросают, смотрят со стороны, катайся, на город не охотно вывозят. Но самое приколное на экзамене, когда садишся в машину, такое ощущение, что в первые тебя видит. Здача очень мала, не все доходят до сдачи в ГАИ, на внутренем экзамене рубят, а так из всей группы кто дойдет 1-3 сдают. Большая очередь на перездачу. Но самое прикольное, то что требуют гаишники я узнала совершенно от другово инструктара другой школы орлан, да и деньги там все официально оформляются, не то что здесь:
Из приличных автошкол могу посоветовать "престиж", правда цены там запредельные.брала недавно там пару занятий по восстановлению навыков, инструктор попался замечательный, обьяснял толкого, слушал чего хочу я, что мне надо вспомнить, время отработал до последней секунды и являлся вовремя. Может для кого то это и норма, но для меня было не совсем привычно, так как в "вираже", где я училась, было совсем по другому, и если я сдала с первого раза, это только моя заслуга!
Многие люди, желающие освоить азы вождения в автошколе, наверняка сталкивались с такой проблемой, как нехватка часов, выделенных на практические занятия. Им приходилось за дополнительную плату нанимать инструкторов, тратить своё личное время, дабы улучшить навыки вождения и впоследствии уверенно чувствовать себя на экзамене (и на дороге).
Со следующего года ситуация должна будет измениться в лучшую сторону. Заместитель главы Министерства образования и науки Исаак Калина сообщил журналистам, что с 2009 года в автошколах в 1,5 раза увеличат время, предназначенное для обучения практическим навыкам езды. Однако это не означает, что соответственно увеличится и сам срок подготовки водителей (как обещалось ранее). Просто в министерстве решили убрать из программы обучения такие дисциплины, как техобслуживание автомобиля и подробное изучение технического устройства транспортных средств, и поставить вместо них «практику». Кстати, такая мера коснётся как тех, кто намеревается получить права категории «В», так и кандидатов в водители грузовиков и автобусов. Последним, правда, количество практических занятий увеличат лишь на 20%. источник: http://autoweek.ru/ А они были эти часы??? Я училась в 2005 году и про то что я изучала техобслуживание автомобиля и подробное изучение технического устройства транспортных средств узнала только получив свидетельство в котором красовалось "отлично" Доброго времени суток всем!
Не у кого случайно нету программы ПДД точь в точь как в ГИБДД??? Про Орлан кто-нибудь может что-то сказать???
я учился в вираже. с августа. 10 ноября была сдача экзамена. всё сдал с первого раза.
до этого на машине ездил один раз. всего официальных занятий практики было шесть по 2 часа 30 минут каждое. и ещё одно взял дополнительное для красоты. хотя по тому как я ездил оно мне было не нужно. незнаю мне показалось что норм автошкола. Безопасность отличная АвтоШкола, советую
абсалютно согласна! узнала что я что то должена об этом знать, только когда машину купила, спасибо папе, обьяснил! |
|
|||||||||
|