Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2008.
Что обещали и что реально сделали в предыдущие годы читаем здесь: Архив: 1. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2012. 2. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2011. 3. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2010. 4. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2009. 5. Череповец. Ремонт городских дорог. Сезон 2008. Текущий сезон - Ремонт городских дорог Череповца. Сезон 2013 В Череповце рубили асфальт
В Череповце рубили асфальт. Для того, чтобы изучить качество асфальтового покрытия. А оценивал его глава города вместе с чиновниками и строителями. В ходе специального рейда. Вывод — строить нужно дешевле и больше. В Череповце асфальт… рубили. Не из вредности конечно, а только ради пользы. Измеряли толщину асфальтового покрытия. Во дворе на Первомайской, 31, она составляет 11 сантиметров. По мнению главы города, слишком много. Потому что слишком дорого. Дворовые территории обходили не только со специальным оборудованием, но и со сметой в руках. Чтобы точно подсчитать расходы. В итоге небольшой двор, что на Первомайской, 31, обошелся городскому бюджету более чем в миллион четыреста тысяч рублей. Между тем, таких дворов в Череповце — далеко не один. Расходы, по словам мэра, нужно оптимизировать. Чтобы на туже сумму ремонтировать как можно больше. Для этого ГОСТы и СНИПы, которыми пользуются при строительстве магистралей, во дворах должны меняться. Потому что нагрузка на дороги во дворах в разы меньше, говорит мэр Олег Кувшинников: «Для дворовых территорий использовать материал более дешевый, запишите в протокол. Здесь не федеральная трасса. Еще надо пересмотреть толщину покрытия. Не обязательно делать проезд 8 метров…» Впрочем, качество проведенного ремонта — отменное. Жители довольны. И нынешняя задача — чтобы таких довольных было как можно больше. В планах будущего года — ремонт 140 дворов. Без режима строгой экономии такой объем не охватить. А вот уже существующие объемы охватывали хитрым инструментом, похожим на цирковое колесо. На самом деле он — колесо мерное. Им проверяли количество уложенного бордюра, соответствует ли оно документам. Насчитали 300 мм, а должно быть 315. Впрочем, побежали перемерять. Недостачу с облегчением обнаружили. Еще один адрес, по которому заехали — двор на улице Архангельской. Без замечаний не обошлось. Здесь бордюры слишком низкие, зато вокруг строящегося здания реабилитационного центра — высокий забор. Уже не первый год. Разбирались в причинах долгостроительства. Оказалось, здание строится на средства из областного бюджета. Причем, больше стоит, чем строится. Потому что средства выделяются плохо. Пока даже половины не профинансировано. В этом доме должны располагаться мастерские центра реабилитации детей-инвалидов. Для решения проблемы решено подготовить письмо на имя губернатора. В сегодняшнем рейде не только смотрели, что сделано, но и постоянно считали. вычитали, делили и умножали. Дескать, большой городской ремонт нужно сделать быстрее. И так чтобы на всех хватило. 26 сентября 2008 г. 09:45 Источник: Канал 12 походу тут неверный подход. во дворах бывает нагрузка даже больше чем на федералке, так как машины едут не быстро, а медленно, чем на каждый сантиметр дорожного покрытия оказывается большее давление в течение момента времени таки вектор почти 90 градусов. для городских дорог, проездов - тоже есть ГОСТы и СНИПы, а посему фраза, записанная в протокол может трактоваться как сказанная по незнанию и опрометчиво. Если Мэр хочет сэкономить - то делать работу надо как положено, чтобы в будущем не ремонтировать ежегодно. туда же нужно отнести отсуствие ливневой канализации, которая обязана быть и быть исправной.
словом, если после дождя двор затопит и прохожий, намочив ноги заболеет, а недай то Бог сойдет асфальт и яма будет, где не только человек, а черт ногу сломит - можно мэра смело в суд тащить - сам виноват запротоколировался ;) с точностью до наоборот ;)) ИМХО, качество дорожного покрытия определяется основанием: способностью его нести нагрузку и фильтровать влагу. Если положить верхнее покрытие на основание, основой которого является гранитный щебень, это будет достаточно капитальное сооружение. Совсем другая история, если асфальт положить на глину, что и делается обычно на двровых проездах. Тут не спасет даже толстый слой асфальта и все разновидности силовых
воздействий: будь то нормальные или почти касательные. А шурфы на асфальте - обычная проктика при приемке дорог в эксплуатацию. Отредактировал scorpio (01.10.2008 15:33:34) Куда еще экономить? По ходу там кто-то перегрелся или засиделся.
Технологию надо соблюдать! Череповец. Улицу Вологодскую закроют. На ремонт.
Правда, по словам работников ГИБДД, больших неудобств для водителей не ожидается. Время для перекрытия дороги выбрано самое спокойное — поздняя ночь, рассказывает начальник отделения организации движения дорожной инспекции Дмитрий Мурашкин: «В связи ремонтом на привокзальной площади, будет перекрыта улица Вологодская. В ночь с 8 на 9 октября с 23.30 и до 5.30. Въезд и выезд будет производиться с улицы Горького. Эти работы будут производиться по ночам 8,9,10 октября». Работы будут вестись на газопроводе. В целях безопасности и понадобилось перекрыть улицу Вологодскую. На месте въезда установят бетонные блоки и красные фонари. Ночью проезд будет перекрыт полностью, а днем разрытые траншеи можно будет миновать по тротуару. 8 октября 2008 г. 09:20 Источник: Канал 12 Череповец. Перекр. Победы-Гоголя-Первомайская заработал в полную силу
В полную силу. По всем направлениям. В Череповце открылся для движения один из самых сложных перекрестков города — Победы — Гоголя — Первомайская. Более полугода строители перекраивали этот участок дороги, чтобы всем горожанам было максимально удобно — его и переходить, и проезжать. Новую остановку на Первомайской только привезли, а уже есть первые пассажиры остановочного пункта. Для пожилых главное, чтобы лавочка на остановке была. А как раз накануне поздно вечером старые остановки здесь убрали. И для новых, с помощью специальной техники, сделали укрепительные гнезда. Что касается самого перекрестка, виновника всех обновлений, он полностью преобразился. И равнодушных к таким изменениям — не было. Пешеходы-первопроходцы сразу оценили все удобства. Ведь перейти широкий Проспект Победы и прилегающие улицы — теперь можно, не опасаясь угодить под машину. Удобные зебры в нужных местах и светофоры с секундным табло и мигающими человечками — всем пешеходам в помощь. Автолюбители признавались, что им особенно по душе новые светофоры. Такие в любую погоду хорошо видно, а еще с их помощью, оказывается, можно регулировать расход топлива… Да и движение по перекрестку теперь совсем другое. Больше не надо делать петлю для поворота с Первомайской на Победу. Перекресток сложный, но незапутанный. И даже новичок, его вполне может проехать с первого раза. Как раз новички, по словам инспекторов ДПС без проблем и проезжали. В их памяти свежи прописные истины правил дорожного движения. И привычка ездить, как раньше, не мешает. Чего не скажешь о бывалых водителях. Например, при выезде со стороны пивзавода на Победы — теперь горит дополнительная стрелка на поворот. Но многие ее не замечают. Надо привыкнуть, и вспомнить правила, говорят инспекторы ДПС. На стоп — линии у светофора — остановка обязательна. А на дублирующем — тормозить не нужно. Кстати, сейчас светофоры работают в 4-фазном режиме. Но скоро все может измениться, рассказывает инженер подрядной организации Дмитрий Жаворонков: «Сейчас 4-фазный режим, но, скорее всего, он будет изменен на 3-фазный. Пока такое решение не принято». Что касается интеллекта этого светофора — специальной компьютерной программы, которая будет сама регулировать фазы зеленого и красного, в зависимости от количества машин — то его подключить планируют к концу года. Если опыт будет удачным, то умных светофоров станет еще больше, говорит мэр Череповца Олег Кувшинников: «Если мы примем такое решение после тестирования, то в следующем году таких светофоров будет 15. И в первую очередь они будут на проспекте Победы и Октябрьском проспекте». А пока проходит тестирование, взаимопонимание между участниками дорожного движения на новом перекрестке — в руках инспекторов ГИБДД. 15 октября 2008 г. 09:01 Источник: Канал 12 Кадры из передачи "Позывной 35" Продолжительность ролика: 1:25 Размер: 3.4 Мб. Источник: ТВ-7 Вологда Действительно, стало намного удобнее проезжать...
Вчера, 15 октября пару раз проезжал это перекресток, радовался, восхищался... за череповчан... огорчался за вологжан...
В нашем городе подобное возможно? Новое лицо получит в подарок Череповец.
Совсем немного осталось до завершения ремонта привокзальной площади и сквера. А сейчас там балом правит тяжелая техника. По словам строителей, позади — 90 процентов работ. Сейчас на улице Горького у Привокзальной площади фреза — в роли первой скрипки. Её острые зубцы режут прочный асфальт, как нож — масло. Быстро и удобно. А главное — срез получается ровный и аккуратный. Но этот инструмент в строительном оркестре — далеко не единственный. Механик Сергей Белов вверенную ему технику знает наперечет — это и асфальтоукладчики, погрузчики и многое другое. Водитель автобуса Сергей Чекалёв к соседству с тяжелой строительной техникой уже привык — на вокзал за день приезжает по два десятка раз. Поэтому все изменения привокзальной площади и сквера происходят на его глазах. И радуют: «Лучше стало. Пробок нет, никто не мешает, люди не лезут под колеса!» Сейчас ремонт привокзальной территории — в финальной стадии. Последние штрихи остались в сквере и на прилегающих улицах — Максима Горького, Комсомольской, Вологодской. Там в самом разгаре установка тротуаров и укладка асфальта. А вот в сквере полным ходом идут раскопки. Но рабочие не клад ищут, они прокладывают электрические кабели. Впереди — несколько часов работы. Самые сложные участки пути уже пройдены, говорит монтажник Александр Васильевич: «Единственная трудность была — меняли кабели около трамвайных путей. Пришлось ночью работать, потому что днем трамваи не отключить». После монтажа электросетей останется подключить фонари, установить лавочки и смонтировать детские площадки. А настоящей изюминкой сквера станет многоуровневая клумба. Ее устроят в самом центре парка. Площадь, сквер и соседние улицы отремонтированы уже процентов на 90. Спутать планы строителей может только небесная канцелярия, рассказывает директор предприятия «Гордорсервис» Сергей Васюнов: «Единственная опасность сейчас — ухудшение погоды. Но мы понимаем, как этот объект важен для города. Даже те, кто просто мимо проезжают, будут видеть нашу работу. Вокзал, площадь и сквер — лицо Череповца!» Завершить ремонт строители планируют к концу октября. И свой день рождения Череповец встретит с новым лицом. 16 октября 2008 г. 09:30 Источник: Канал 12 Череповец. Новые дороги и тротуары — в подарок на день города
Новые дороги и тротуары — в подарок на день города. Сразу несколько сюрпризов готовят строители для жителей Череповца. Улицы Городецкую, Беляева, Моченкова и Молодежную отремонтируют к началу ноября. Горожане ждут обновления с нетерпением. Сейчас на улице Городецкой балом правит асфальтоукладчик. Но о предназначении этого агрегата можно догадаться не сразу. Ширина — половина улицы, два компьютера по бокам. Привычная дорожная техника и такой агрегат — как небо и земля. Эта мощная машина — единственная в Череповце. Она покрывает сразу семь с половиной метров проезжей части. И оставляет за собой ровную и гладкую дорожку, рассказывает машинист асфальтоукладчика Анатолий Малышев: «Он сам регулирует толщину покрытия, угол укладки. Конечно, на нем работать намного лучше!» Строители обещают — на новой улице новым будет всё — от дорожных знаков нового образца и фонарей с рассеянным светом до удобных тротуаров для пешеходов и широкой проезжей части. Отремонтированную Городецкую череповчане просто не узнают, говорит директор филиала в г. Череповец ООО«Устюжнаавтодор» Валерий Бояновский: «Раньше на этом месте было просто направление, выложенное бетонными плитами. А теперь вот появился асфальт!» Ремонт Городецкой планируют завершить ко Дню города. К этой дате готовят и другой строительный объект — улицу Беляева. Здесь по обновленной проезжей части уже двигаются автомобили. О тех, кто железным конем не обзавелся, тоже позаботились. Для них готовы тротуары и пешеходные переходы. Последних здесь будет в достатке — район-то спальный. Рассказывает начальник департамента ЖКХ Сергей Мальков: «Работы по улице Беляева в стадии завершения. Надеемся, что до конца месяца улица Беляева в обновленном виде будет сдана». На статус лучшей теперь может претендовать и ещё одна улица — Моченкова. Здесь ремонт уже закончен, а рабочим осталось только последний лоск навести. Сейчас только строительный мусор мешает оценить красоту обновленных тротуаров. Чтобы отремонтировать их, потребовалась не одна неделя. Но это — не самый тяжелый случай, признаются рабочие. Иногда старое покрытие проще вовсе сломать, чем реставрировать, считает директор предприятия «Гордорсервис» Сергей Васюнов: «Когда ремонтируем тротуары, смотрим на их состояние. Если они очень старые, как например, на Северном бульваре, приходится снимать покрытие. Потом мы заново положили асфальт». Новый асфальт по достоинству оценили и горожане. Им по отремонтированной дорожке гулять намного приятнее. А пройденные метры кажутся короче. А вот жителям другой улицы — Молодежной — не помешает запастись терпением. Пока здесь на месте тротуаров большие ямы. Но строители уверяют — уже через 10 дней горожане будут гулять по новым дорожкам. 27 октября 2008 г. 13:30 Источник: Канал 12 странно, а я всегда думал, что дороги строить это обязанность перед налогоплатильщиками, а не подачка
В следующем году ремонтов станет меньше.
Сказывается финансовый кризис. Будет вестись работа только по самым важным — стратегическим направлениям. Среди них — расширение Красноармейской площади. «Красноармейка» считается самым узким местом города. В часы пик здесь скапливаются длинные пробки. Сейчас разрабатывается компьютерная модель площади, с помощью которой специалисты проанализируют — как исправить ситуацию. Площадь ждет реконструкция. Добавиться по одной полосе по всем направлениям. Установят «умный» светофор. Регулируя движение, он будет оценивать не только количество скопившегося транспорта, но и количество пешеходов. 30 октября 2008 г. 09:15 Источник: Канал 12 |
|
||||||||||
|