BMW R69S
В 60-е годы BMW делала ставку на хорошо себя зарекомендовавшую ходовую часть полномаятниковых моделей, которые вышли на рынок в 1955 году и были образцом устойчивости как при движении с коляской, так и без нее. В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла – R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведенных в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединенные Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах. Отредактировал mad dog tony (21.12.2008 19:28:25) BMW R75/5
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Оппозитное Объем 745.00см3 Мощность 50.00л.с. при оборотах 6200мин-1 Число тактов 4 Система распределения OHV Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 82.0 x 70.6мм Компрессия 9.01 ТРАНСМИССИЯ Число передач 4 Тип привода Кардан ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Размер переднего колеса 3.25-19 Вес, включая жидкость 227.0 Размер заднего колеса 4.00-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 24.00л Максимальная скорость 175.0км/ч BMW R100S
Основная информация Модель: BMW R 100 S Год: 1978 Тип: Спорт-туризм Двигатель и привод Рабочий объем: 979 см3 Тип: Двух цилиндровый плоский Тактов: 4 Мощность: 70.00 л.с. (51.1 кВт)) @ 7250 об./мин. Компрессия: 9.5:1 Диаметр х Ход поршня: 94.0 x 70.6 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Клапанов: 2 Диаметр х Ход поршня: 94.0 x 70.6 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Контроль топлива: OHV Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 5 скорости Привод: Кардан (cardan) Скорость и ускорение Макс. скорость: 189.0 (117.4 mph) Прочее Вместимость бензобака: 24 л. Передняя покрышка: 3.25-19 Задняя покрышка: 4.00-18 Передний тормоз: Двойной диск Задний тормоз: Барабанный BMW F650 '1997
BMW F650CS Выпущенный в 2002 году F650CS пришел на смену модели F650 Strada. Как и Strada, CS представляет собой легкий дорожный мотоцикл, ориентированный на начинающих мотоциклистов. В основе конструкции аппарата лежат двигатель и ходовая часть от F650GS, но двигатель CS оснащен новой электронной системой управления и головкой цилиндра другой конструкции. Кроме того, от своего предшественника CS отличается дорожными шинами и легкосплавными колесными дисками, а также не требующим частого обслуживания ременным приводом заднего колеса. Перемещаться по городу на F650CS столь же просто, как и на скутере. Мягкие подвески обеспечивают высокий уровень комфорта, а низкий центр тяжести — хорошую устойчивость. Там, где у обычного мотоцикла расположен бензобак, у CS находится вместительное багажное отделение, в котором можно перевозить багаж, шлем, или разместить аудиосистему. Максимальная скорость: 169 км/ч (105 миль/ч) Двигатель: 652 см3, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный, DOHC Максимальная мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 6800 об/мин Рама: дуплексная, стальная, с диагональными элементами Шины: передняя 110/70 17, задняя 160/60 17 Привод: кевларовым ремнем Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 189 кг BMW F650 G-D
G-D означает Granada-Dakar— самое известное суровое ралли, максимально проверяющее и технику, и водителей. Мотоциклы BMW длительное время ассоциировались именно с этими соревнованиями, и модель F650GS G-D стала символом спортивных достижений компании. И двигатель, и ходовая часть этого мотоцикла такие же, как и у F650GS, за исключением некоторых особенностей, обусловленных именно внедорожным использованием мотоцикла. На G-D установлено большего размера — 21 дюйм — переднее колесо, которое лучше справляется с неровностями дороги. Внедорожные шины с развитыми грунтозацепами прекрасно ведут себя на бездорожье, а высоко расположенное переднее крыло исключает блокировку колеса набившейся под него грязью. Внешне Dakar отличается от F650GS также характерной раскраской и большей высотой сиденья. Инжекторный двигатель F650GS и коробка передач с измененными передаточными числами обеспечивают ровную тягу с самых низких оборотов, столь необходимую для внедорожной езды. Максимальная скорость: 166 км/ч (104 миль/ч) Двигатель: 652 см3, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный, DOHC Максимальная мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 6500 об/мин Рама: открытая, из стальных профилей Шины: передняя 90/90 21, задняя 130/80 17 Привод: цепь Коробка передач: 5-ступенчатая Масса: 192 кг (включая топливо) BMW R1100R
ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: B2 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 1085,00 Степень сжатия: 10,30 Система газораспределения: HC Клапанов на цилиндр: 4 Система охлаждения: охлаждение воздушно-масляное Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 99x70,5 Мощность, кВт/об мин: 59,00/6750 Мощность, л.с./об мин: 80,00/6750 Крутящий момент, Нм/об мин: 97,00/5250 Число карбюраторов и диффузора, мм: впрыск топлива ТРАНСМИССИЯ Число передач автоматической коробки: - Число передач механической коробки: 5 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телелевер Тип подвески заднего колеса: паралевер Тип тормоза переднего колеса: дисковый Тип тормоза заднего колеса: дисковый Тип привода: карданный вал Привод: РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2197 Высота по седлу, мм: 780 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1487 Клиренс, мм: Размер шин спереди: 120/70-17 Размер шин сзади: 160/60-18 Сухая масса, кг: 214,00 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость, км/час: 197,00 Разгон до 100 км/час, с: 4,30 Расход, л на 100 км: 8,20 Объем топливного бака, л: 21,00 BMW R1100RS
ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: B2 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 1085,00 Степень сжатия: 10,70 Система газораспределения: HC Клапанов на цилиндр: 4 Система охлаждения: охлаждение воздушно-масляное Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 99x70,5 Мощность, кВт/об мин: 66,00/7250 Мощность, л.с./об мин: 90,00/7250 Крутящий момент, Нм/об мин: 95,00/5500 Число карбюраторов и диффузора, мм: впрыск топлива ТРАНСМИССИЯ Число передач автоматической коробки: - Число передач механической коробки: 5 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телелевер Тип подвески заднего колеса: паралевер Тип тормоза переднего колеса: дисковый Тип тормоза заднего колеса: дисковый Тип привода: карданный вал Привод: РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2175 Высота по седлу, мм: 800 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1473 Клиренс, мм: 155 Размер шин спереди: 120/70-17 Размер шин сзади: 160/60-18 Сухая масса, кг: 216,00 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость, км/час: 215,00 Разгон до 100 км/час, с: 4,10 Расход, л на 100 км: 8,50 Объем топливного бака, л: 23,00 BMW R1100GS
На R80GS и R100GS использовался старый оппозитный двигатель, пока в 1994 году на смену этим моделям не пришла машина R1100GS (GS означает Gelandstrasse, по-немецки внедорожный) — полностью обновленная конструкция с новым оппо-зитным двигателем. R1100GS обладал выдающейся внешностью, его отличительными чертами были огромный «клюв» переднего крыла, являющегося частью верхнего обтекателя, и большой бензобак. Он пользовался огромной популярностью, и поэтому в 1999 году последовала его модернизация. Мотоцикл получил новый двигатель, 6-ступенчатую коробку передач и обновленную внешность, с характерными фарами разного размера и съемным ветровым стеклом. Несмотря на довольно необычную комбинацию большого, тяжелого двигателя, характерного скорее для туристического мотоцикла, и внедорожной ходовой части, R1100GS, тем не менее, обладает достаточно высокими динамическими характеристиками. Традиционные для BMW подвески Telelever и Paralever ухитряются сочетать в себе мягкость и длинноходность с нехарактерной для эндуро управляемостью. Мощные тормоза могут быть оснащены АБС. В движении большая масса GS практически не ощущается, а широкий руль и удобная прямая посадка позволяют прекрасно контролировать мотоцикл. Сиденье мотоцикла очень удобно для длительных поездок, также BMW предлагает широкий диапазон дополнительного туристического оснащения, например, жесткие багажные кофры и подогрев ручек руля. В отличие от производителей остальных вседорожных машин с двигателями большого объема, BMW активно поддерживает использование R1100GS на бездорожье, для чего проводит обучение владельцев этого тяжелого мотоцикла основам обращения с ним вне дорог. Двигатель и привод Рабочий объем: 1085 см3 Тип: Двух цилиндровый плоский Тактов: 4 Мощность: 80.00 л.с. (58.4 кВт)) @ 6800 об./мин. Компрессия: 10.3:1 Диаметр х Ход поршня: 99.0 x 70.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов) Крутящий момент: 97.00 Нм (9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs) @ 5300 об./мин. Топливная система: Инжектор Диаметр х Ход поршня: 99.0 x 70.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов) Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 5 скорости Привод: Кардан (cardan) Размеры Высота по седлу: 840 мм Ходовая Колесная база: 1509 мм Ход спереди: 190 мм Ход сзади: 200 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 195.0 (121.2 mph) Прочее Вместимость бензобака: 25 л. Передняя покрышка: 110/80-19 Задняя покрышка: 150/70-R17 Передний тормоз: Двойной диск Диаметр переднего тормоза: 305 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 276 мм BMW R1100RT
Двигатель и привод Рабочий объем: 1085 см3 Тип: Двух цилиндровый плоский Тактов: 4 Мощность: 90.00 л.с. (65.7 кВт)) @ 7250 об./мин. Крутящий момент: 95.00 Нм (9.7 kgf-m / 70.1 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Коробка передач: 5 скорости Размеры Вес: 256 кг Высота по седлу: 780 мм Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.3516 л.с./кг Прочее Передний тормоз: Двойной диск Задний тормоз: Один диск BMW R1150R
Мотоцикл R115OR, производство которого было начато в 2001 году, пришел на смену модели R1100R. Всt изменения свелись в основном к увеличению объема двигателя, а также небольшому изменению дизайна и модификации ходовой части, в итоге получился простой, без излишеств дорожный мотоцикл. Мощность, развиваемая его силовым агрегатом, вполне достаточна для мотоцикла без обтекателя. Двухцилиндровый оппозитный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, отличается ровной, уверенной тягой во всем диапазоне оборотов коленвала. В конструкции двигателя R1150R, общей для всех оппозитных двигателей компании, используется по одному на каждый цилиндр распределительному валу, с короткими толкателями, приводящими в движение коромысла клапанов. Такая конструкция силового агрегата позволяет сделать головки цилиндров компактными, что уменьшает ширину двигателя и позволяет больше наклонять мотоцикл в поворотах. Двигатель и привод Рабочий объем: 1130 см3 Тип: Двух цилиндровый плоский Тактов: 4 Мощность: 85.00 л.с. (62.0 кВт)) @ 6750 об./мин. Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 70.5 мм (4.0 x 2.8 дюймов) Крутящий момент: 98.00 Нм (10.0 kgf-m / 72.3 ft.lbs) @ 5250 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 70.5 мм (4.0 x 2.8 дюймов) Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 6 скорости Привод: Кардан (cardan) Размеры Высота по седлу: 770 мм Ходовая Колесная база: 1487 мм Ход спереди: 120 мм Ход сзади: 135 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 197.0 (122.4 mph) Прочее Вместимость бензобака: 20.4 л. Передняя покрышка: 120/70-ZR17 Задняя покрышка: 170/60-ZR17 Передний тормоз: Двойной диск Диаметр переднего тормоза: 320 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 276 мм BMW R1200С
Этот необычного вида мотоцикл задумывался как аппарат, сочетающий в себе высокотехнологичные конструктивные особенности, характерные для мотоциклов BMW, со стилем традиционного круизера. R12OOC оснащен 1170-кубовой версией проверенного временем оппозитного двигателя компании, обладающего высокими показателями. Двигатель воздушно-масляного охлаждения развивает большую мощность в широком диапазоне оборотов, крутящий момент на широкое спицованное заднее колесо передается карданным валом, расположенным в одноплечем маятнике задней подвески Paralever. Система электронного впрыска топлива Bosch обеспечивает ровную тягу во всем диапазоне оборотов, а каталитический нейтрализатор, расположенный в сделанном из нержавеющей стали выпускном тракте, снижает уровень вредных выбросов. R120OC оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и сухим сцеплением автомобильного типа. Передняя подвеска 1и200Стипична для мотоциклов BMW — это рычажная система Telelever с моноамортизатором, обеспечивающая хорошую, четкую связь с 18-дюймовым передним колесом. Рычаг подвески на R12O0C выставлен напоказ, а не спрятан под обтекателями, как на туристических и спортивно-туристических аппаратах фирмы. В передние тормозные системы мотоцикла — производства фирмы Brembo, за дополнительную плату можно установить антиблокировочную систему тормозов второго поколения ABS II, существенно увеличивающую безопасность движения. Но главная особенность мотоцикла— его неповторимый стиль. Имеющиеся в изобилии хромированные детали и одноместное сиденье с откидной спинкой, служащей в разложенном положении сиденьем для пассажира, придают облику мотоцикла стилистическую схожесть со спортивными автомобилями BMW Z4. Большой изогнутый назад руль приближает посадку к традиционной круизерной, а огромное количество имеющихся в продаже аксессуаров, таких как, например, кожаные седельные сумки и различного дизайна ручки руля, позволяют владельцам оборудовать R1200C в соответствии с их собственными вкусами. Из-за низко расположенного сиденья, вынесенных вперед подножек и высокого руля типа «apehanger», создающих необычную посадку водителя, R12OOC нуждается в установке ветрового стекла для обеспечения комфорта в длительных поездках. Именно на R1200C Джэймс Бонд спасся от верной смерти в фильме 1997 года «Завтра не умрет никогда», проделав при этом немало неправдоподобных трюков. Двигатель и привод Рабочий объем: 1170 см3 Тип: Двух цилиндровый плоский Тактов: 4 Мощность: 61.00 л.с. (44.5 кВт)) @ 5000 об./мин. Компрессия: 10.0:1 Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов) Крутящий момент: 98.00 Нм (10.0 kgf-m / 72.3 ft.lbs) @ 3000 об./мин. Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов) Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Oil & air Коробка передач: 5 скорости Привод: Кардан (cardan) Размеры Высота по седлу: 740 мм Ходовая Колесная база: 1650 мм Ход спереди: 144 мм Ход сзади: 100 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 172.0 (106.9 mph) Прочее Вместимость бензобака: 17 л. Передняя покрышка: 100/90-18 Задняя покрышка: 170/80-15 Передний тормоз: Двойной диск, ABS Диаметр переднего тормоза: 305 мм Задний тормоз: Single disc, ABS Диаметр заднего тормоза: 285 мм BMW 1200LT
Эта топ-модель BMW— идеальный туристический мотоцикл. Нацеленный на обеспечение такого же удовольствия от езды, как и автомобили фирмы 7-й серии, K1200LT сочетает выдающийся комфорт, потрясающую ветрозащиту и богатый уровень оснащения. Водитель окружен огромным количеством контрольных ламп, тумблеров, измерительных приборов и указателей, в число которых входит дорожный компьютер, круиз-контроль и управление стерео-аудиосистемой, а так же указатель уровня топлива, температуры двигателя, тахометр и индикатор включенной передачи. Огромная масса LT поначалу смущает, но в движении мотоцикл становится послушным. Двигатель, обладающий ровной характеристикой, обеспечивает плавную динамичную езду, а отличная работа подвесок позволяет легко контролировать этот тяжелый мотоцикл. Двигатель и привод Рабочий объем: 1171 см3 Тип: Четырех цилиндровый рядный Тактов: 4 Мощность: 98.00 л.с. (71.5 кВт)) @ 7000 об./мин. Компрессия: 10.8:1 Диаметр х Ход поршня: 70.5 x 75.0 мм (2.8 x 3.0 дюймов) Крутящий момент: 115.00 Нм (11.7 kgf-m / 84.8 ft.lbs) @ 4750 об./мин. Диаметр х Ход поршня: 70.5 x 75.0 мм (2.8 x 3.0 дюймов) Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Жидкостное Коробка передач: 5 скорости Привод: Кардан (cardan) Размеры Высота по седлу: 770 мм Ходовая Колесная база: 1630 мм Ход спереди: 102 мм Ход сзади: 130 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 198.0 (123.0 mph) Прочее Вместимость бензобака: 24 л. Передняя покрышка: 120/70-R17 Задняя покрышка: 160/70-R17 Передний тормоз: Двойной диск, ABS Диаметр переднего тормоза: 305 мм Задний тормоз: Single disc, ABS Диаметр заднего тормоза: 285 мм BMW С1
Фирма BMW хорошо известна своими необычными техническими решениями, но ни в одной модели не было воплощено их столь много, как в С1. До появления этой машины в 2000 году вопросы пассивной безопасности применительно к мотоциклам практически не рассматривались. Пространственная рама С1, выполненная из алюминиевых труб, должна защитить водителя в случае аварии — два ремня безопасности удерживают его на месте, а рама способна выдержать высокие ударные нагрузки. Деформирующаяся в случае удара передняя часть поглощает значительную часть энергии при лобовом столкновении — наиболее частом виде аварий с участием мотоциклов. Остальное в С1 более привычно. Четырехтактный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, сблокирован с автоматической коробкой передач. В комплект дополнительного оборудования С1 входит антиблокировочная система тормозов, аудиосистема, набор багажных кофров и многое другое. Двигатель и привод Рабочий объем: 124 см3 Тип: Одно цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 15.00 л.с. (10.9 кВт)) @ 9250 об./мин. Охлаждение: Жидкостное Размеры Вес: 185 кг Скорость и ускорение Макс. скорость: 100.0 (62.1 mph) Мощность/Вес: 0.0811 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 9 л. BMW R1200CL
Двигатель и привод Рабочий объем: 1170 см3 Тип: Двух цилиндровый плоский Тактов: 4 Мощность: 61.00 л.с. (44.5 кВт)) @ 5000 об./мин. Компрессия: 10.0:1 Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов) Крутящий момент: 98.00 Нм (10.0 kgf-m / 72.3 ft.lbs) @ 3000 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов) Контроль топлива: SOHC Охлаждение: Oil & air Коробка передач: 5 скорости Привод: Кардан (cardan) Размеры Вес: 288 кг Высота: 1435 мм Длина: 2415 мм Ширина: 1075 мм Высота по седлу: 745 мм Ходовая Колесная база: 1641 мм Рама: Three-section composite frame consisting of front and rear section, load bearing engine. Передний амортизатор: BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 35 mm, central strut Ход спереди: 144 мм Задний амортизатор: Die-cast steel single-sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load adjust Ход сзади: 120 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 165.0 (102.5 mph) Мощность/Вес: 0.2118 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 17.5 л. Резервный бензобак: 4 л. Передняя покрышка: 150/80-VR16 Задняя покрышка: 170/80-VR15 Передний тормоз: Два диска Диаметр переднего тормоза: 305 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 285 мм Макс. скорость: 165.0 (102.5 mph) Мощность/Вес: 0.2118 л.с./кг BMW K1200RS
Мотоцикл K12OORS, производство которого было начато в 1997 году, является настоящим тяжелым спортивно-туристическим мотоциклом. Самый мощный из мотоциклов BMW, RS оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1171 см3, размещенным горизонтально в нижней части мотоцикла. Воздушно-топливная смесь готовится электронной системой впрыска Bosch Motronic, а каталитический нейтрализатор в выпускной системе позволяет снизить токсичность выхлопа до разрешенных пределов. Новый 16-клапанный двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.) является последней версией длинноходных двигателей К-серии, впервые появившихся в 8-клапанном исполнении на модели К100 еще в начале 80-х годов. Полный спортивный обтекатель заключает мотоцикл в аэродинамический пластиковый кокон. Водитель также хорошо защищен — широкое ветровое стекло отводит набегающий поток воздуха вверх и в стороны, дефлекторы обтекателя, расположенные под баком, надежно прикрывают ноги. Также RS обладает полным набором регулировок — положение ветрового стекла, сиденья, ручек руля и подножек можно подобрать так, чтобы за рулем комфортно себя чувствовал водитель любой комплекции. Как и большинство мотоциклов компании, K1200RS оснащен передней подвеской Telelever. Демпфирующим элементом в этой подвеске рычажного типа является моноамортизатор, который соединяется с перьями вилки посредством массивного алюминиевого рычага. Применение системы Telelever позволило почти полностью убрать клевки при торможении и существенно уменьшить нагрузку на рулевую колонку. Возникающие при торможении силы действуют непосредственно на раму через рычаг, а не через пружинные подвески, как у обычной телескопической вилки. Применять эту систему имеет смысл на быстрых, тяжелых машинах, таких как K1200R5, потому что обычные телескопические вилки должны быть настолько жесткими, чтобы предотвратить сильный клевок при торможении, что не будут обеспечивать должного комфорта на неровностях. Задняя подвеска — традиционная для большеобъемных машин фирмы система Paralever с односторонним маятником, внутри которого проходит карданный привод. Последняя версия тормозной системы с АБС Evo гарантирует безопасное, быстрое торможение даже в случае плохих дорожных условий. Дополнительные аксессуары, такие как ручки руля с подогревом и багажная система, могут превратить K1200RS в еще более совершенную машину класса гран-туризм. Использование же K1200RS в качестве спортивной машины весьма затруднительно — при массе 285 кг этот мотоцикл слишком тяжел для того, чтобы обладать управляемостью современного спортбайка. Двигатель и привод Рабочий объем: 1171 см3 Тип: Четырех цилиндровый рядный Тактов: 4 Мощность: 98.00 л.с. (71.5 кВт)) @ 7000 об./мин. Диаметр х Ход поршня: 70.5 x 75.0 мм (2.8 x 3.0 дюймов) Крутящий момент: 118.00 Нм (12.0 kgf-m / 87.0 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 70.5 x 75.0 мм (2.8 x 3.0 дюймов) Коробка передач: 6 скорости Привод: Кардан (cardan) Размеры Высота по седлу: 770 мм Ходовая Колесная база: 1555 мм Ход спереди: 115 мм Ход сзади: 150 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 225.0 (139.8 mph) Прочее Вместимость бензобака: 21 л. Передняя покрышка: 120/70-ZR17 Задняя покрышка: 170/60-ZR17 Передний тормоз: Двойной диск Диаметр переднего тормоза: 305 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 285 мм DUCATI 1000 SPORT
Двигатель и привод Рабочий объем: 992 см3 Тип: V2 Тактов: 4 Мощность: 90.78 л.с. (66.3 кВт)) @ 8000 об./мин. Компрессия: 10.0:1 Диаметр х Ход поршня: 94.0 x 71.5 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Крутящий момент: 91.25 Нм (9.3 kgf-m / 67.3 ft.lbs) @ 9300 об./мин. Топливная система: Injection. Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body Клапанов: 2 Диаметр х Ход поршня: 94.0 x 71.5 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Контроль топлива: Desmodromic valve control Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Сцепление: Wet multiplate with hydraulic control Размеры Вес: 181 кг Высота по седлу: 825 мм Ходовая Колесная база: 1425 мм Рама: Tubular steel trellis Передний амортизатор: 43 mm upside-down fork Ход спереди: 120 мм Задний амортизатор: Twin fully adjustable shock absorber Ход сзади: 130 мм Цвета: Red with white stripe (Black/Black), Black with white stripe (Black/Black) Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.5015 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 15 л. Передняя покрышка: 120/70-R17 Задняя покрышка: 180/55-R17 Передний тормоз: Double disc Диаметр переднего тормоза: 320 мм Задний тормоз: Single disc Диаметр заднего тормоза: 245 мм Выхлоп: Black exhaust system with two mufflers r.h. DUCATI GT 1000
Двигатель и привод Рабочий объем: 992 см3 Тип: V2 Тактов: 4 Мощность: 90.78 л.с. (66.3 кВт)) @ 8000 об./мин. Компрессия: 10.0:1 Диаметр х Ход поршня: 94.0 x 71.5 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Крутящий момент: 91.25 Нм (9.3 kgf-m / 67.3 ft.lbs) @ 9300 об./мин. Топливная система: Injection. Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body Клапанов: 2 Диаметр х Ход поршня: 94.0 x 71.5 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Контроль топлива: Desmodromic valve control Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Сцепление: Wet multiplate with hydraulic control Размеры Вес: 185 кг Высота по седлу: 828 мм Ходовая Колесная база: 1425 мм Рама: Tubular steel trellis frame Угол наклона вилки: 24.0° Передний амортизатор: 43 mm upside-down fork Ход спереди: 120 мм Задний амортизатор: Twin preload adjustable shock absorbers Ход сзади: 133 мм Цвета: Red - Black - Chrome, Classic Silver and Smoke Grey - Black - Chrome, Cream and Metallic Black - Black - Chrome Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.4907 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 15 л. Передняя покрышка: 120/70-R17 Задняя покрышка: 180/55-R17 Передний тормоз: Double disc Диаметр переднего тормоза: 320 мм Задний тормоз: Single disc Диаметр заднего тормоза: 245 мм Выхлоп: Double tubing with air gap chromed exhaust system DUCATI 748
Двигатель и привод Рабочий объем: 748 см3 Тип: V2 Тактов: 4 Мощность: 97.00 л.с. (70.8 кВт)) @ 11000 об./мин. Диаметр х Ход поршня: 88.0 x 61.5 мм (3.5 x 2.4 дюймов) Крутящий момент: 74.00 Нм (7.5 kgf-m / 54.6 ft.lbs) @ 9000 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 88.0 x 61.5 мм (3.5 x 2.4 дюймов) Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Размеры Вес: 196 кг Высота по седлу: 790 мм Ходовая Колесная база: 1410 мм Ход спереди: 127 мм Ход сзади: 130 мм Скорость и ускорение Макс. скорость: 240.0 (149.1 mph) Мощность/Вес: 0.4949 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 17 л. Передняя покрышка: 120/60-ZR17 Задняя покрышка: 180/55->R17 Передний тормоз: Двойной диск Диаметр переднего тормоза: 320 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 220 мм DUCATI 999s TESTASTRETTA
Двигатель и привод Рабочий объем: 998 см3 Тип: V2 Тактов: 4 Мощность: 141.07 л.с. (103.0 кВт)) @ 9750 об./мин. Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 63.5 мм (3.9 x 2.5 дюймов) Крутящий момент: 11.40 Нм (1.2 kgf-m / 8.4 ft.lbs) @ 8000 об./мин. Топливная система: Injection. Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 63.5 мм (3.9 x 2.5 дюймов) Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Жидкостное Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Сцепление: Dry multiplate Размеры Вес: 186 кг Высота по седлу: 780 мм Ходовая Колесная база: 1420 мм Угол наклона вилки: 23.5° Передний амортизатор: Цhlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, for radial calipers Задний амортизатор: Progressive linkage with fully adjustable Цhlins monoshock Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.7584 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 15.5 л. Передняя покрышка: 120/70-ZR17 Задняя покрышка: 190/50-ZR17 Передний тормоз: Два диска Диаметр переднего тормоза: 320 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 240 мм Выхлоп: Single steel muffler with catalytic converter |
|
||||||||||
|