Вот интересно, по логике, чем опас(т)нее правонарушение, тем жёсче должно быть наказание, теперь смотрим:
1. Проезд на красный сигнал светофора несомненно опастнее чем езда на незарегистрированном авто, тем не менее за светофор штраф 700 рублей, за незарегистрированную авто 1,5 года лишения.

2. Грязные номера (не видно их вобще, т.е. не возможно идентефицировать авто) - штраф 100 рублей, нет номеров - лишение прав.

3. водилу перевозившего бугая в 100 кг непристёгнутым - штраф 500 рублей, детёныша скажем 5 лет непристёгнутого - 100 рублей.

4. Разговор по телефону не оборудованного устройством позволяющим разговаривать без использования рук - 500 рублей, а пить напитки и есть за рулём - нет ответственности.

5. Штраф за непристёгнутого пассажира на заднем сиденье в авто оборудованном ремнями безопасности имеющего падушки безопасности, элементы активной и пассивной безопастности - штраф 500 рублей, а в авто не имеющем всего этого, в том числе и ремней (например газ 24) - не наказывается.

6. вот скажите где опаснее разворот на автомагистрали или на простой дороге где разворот запрещён?
я думаю, что опаснее на автомагистрали, однако за разворот на магистрале штраф помоему в пределах 300-500 рублей, за разворот на обычной дороге 1000-1500.

Вопрос риторический: где логика?

И вообще, почему штраф за ремень 500 рублей, а не 487 рублей? или скажем не 512?

Отредактировал immortal (11.10.2008 19:51:42)

В россии живём... Нет у власти понятия ЛОГИКА.

А вот еще вопрос:

Почему ТРАНСПОРТНЫЙ налог взымается в зависимости от мощьности авто, а не от нагрузки на ось наример, что ГОРАЗДО логичнее?
Логики нет, потому что это СИСТЕМА. И эта нелогичность НЕвыгодна всем, ради кого, эту нелогичность пытаются представить как логичность...:(

Наша Раша! :(

Tron:

В россии живём... Нет у власти понятия ЛОГИКА.

А вот еще вопрос:

Почему ТРАНСПОРТНЫЙ налог взымается в зависимости от мощьности авто, а не от нагрузки на ось наример, что ГОРАЗДО логичнее?

Думаю, в данном случае ЛОГИКА у них (у властей) такая: чем мощнее авто - тем больше оно "рвёт" асфальт - тем больше ТРАНСПОРТНЫЙ налог!!! smile
з.ы.: логики нет вааще: на самолёте летать (самостоятельно) можно с 16 лет, авто управлять - с 18, а водку пить - с 21! wacko
А система простая- каждый должен быть нарушителем или преступником, без исключения...а вот система уже будет решать кого наказать, а кого держать в страхе перед наказанием...

Tron:

В россии живём... Нет у власти понятия ЛОГИКА.

А вот еще вопрос:

Почему ТРАНСПОРТНЫЙ налог взымается в зависимости от мощьности авто, а не от нагрузки на ось наример, что ГОРАЗДО логичнее?

Почему нет? Логика есть, и очень простая - если у тебя есть деньги на мощный автомобиль, значит и на налог найдёшь. Хотя правильнее всего заложить налог в стоимость топлива - больше ездишь, больше платишь.
По штрафам действительно много недочетов и пробелов, за непристегнутого ребенка надо 1500 тысячи выписывать,а не 100 руб.


А по поводу налогов, то как вам налог на имущество или на землю? Гражданин построил себе дом (квартиру) на своей земле, своими руками и за это он должен платить всю оставшуюся жизнь, и за землю и за дом. Что мы получаем взамен? Десятки бюрократических препонов по оформлению земли и имущества, которые организованы как раз на собранные деньги. При всем этом существование бюрократии ничуть не мешает спекуляции землей.

Логику искать бесполезно, её нет.

ninja:

Tron:

В россии живём... Нет у власти понятия ЛОГИКА.

А вот еще вопрос:

Почему ТРАНСПОРТНЫЙ налог взымается в зависимости от мощьности авто, а не от нагрузки на ось наример, что ГОРАЗДО логичнее?

Почему нет? Логика есть, и очень простая - если у тебя есть деньги на мощный автомобиль, значит и на налог найдёшь.
Нет логики....
У меня авто стоимостью, ненамного выше новой Приоры, а налог бешеный blink

Отредактировал FIN (12.10.2008 19:58:20)

ninja:

Tron:

В россии живём... Нет у власти понятия ЛОГИКА.

А вот еще вопрос:

Почему ТРАНСПОРТНЫЙ налог взымается в зависимости от мощьности авто, а не от нагрузки на ось наример, что ГОРАЗДО логичнее?

Почему нет? Логика есть, и очень простая - если у тебя есть деньги на мощный автомобиль, значит и на налог найдёшь. Хотя правильнее всего заложить налог в стоимость топлива - больше ездишь, больше платишь.
Правильно! В европейских странах давно уже так.
ребята давайте не отходить от темы!
да с какой то стороны и хорошо что нет логики.
если расписать все по логике, т.е. вплоть до еды и напитков мы сами с ума сойдем, и сейчас то едешь и думаешь как бы не обогнать в зоне запрешения обгона.
а теперь представьте ситуацию едет по трассе фура, захотелось попить остановился, съесть бутерброд остановился, зазвонил телефон , опять остановился-беда какая то получится, при том что обочины плохонькие всю дорогу заставят!!
а на самом деле на фурах иногда даже за рулем меняются без остановки-один вышел, другой зашел!

так что пусть лучше все будет как есть

Отредактировал Колюх (21.05.2009 14:41:55)

Здесь всё просто. Логика элементарна до безобразия. У нас какая система финансовых отношений? Рыночная. Точнее слегка базарная. Спрос рождает предложение, предложение рождает спрос. ВОт и тут - что чаще происходит - там  и суммы больше. Гайцам тоже кушать хочется.
Логики нет, и не будет, ибо какую статью удалось продавить, там и поднялся ценник, какую нет, осталось так же, для проформы только накинули чуток, о сути нарушений, и логичности величины штрафа никто не думал-нечем.
все внимание занято тем, что бы урвать поболее, и по возможности сэкономить, можно и на вас.
По поводу транспортного налога и бензина (в его цене и так 70% это налоги и акцизы), то нестыковок масса. Современные мощные авто, зачастую, топлива потребляют гораздо меньше, чем многие маломощные отечественные автомобили, вот законодатель из-за этого к топливу и не привязывает. Но меня другое раздражает- почему человек купивший дорогую мощную иномарку, и так оплативший за нее огромный НДС и таможенные платежи (все это сидит в конечной стоимости), должен за каждую л.с. (которых у него и так много) платить в 10 раз больше, чем другой владелец новой недорогой иномарки... Вилка то откуда такая огромная?