Кстати в свежем номере За рулём читал статейку, что торм. диски с перфорацией эффективны лишь при очень агрессивном вождении например на кольцевых гонках, а при обычном вождении их эффект мало проявляется и приводят к болле интенсивному износу колодок.
Перфорация нужна для очистки колодок. Это естественно приводит к их быстрому износу. Поэтому ставят типа спортивные колодки, более жесткие. Но они в свою очередь начинают ждрать тормозной диск...
А название темы - тормоза.
A у меня регулятор давления вообще снят после того как задок отказал и нормально тормозит тока педаль до середины уходит
Отредактировал Disco (19.02.2007 01:59:08) Ты ведь сопротивление для жидкости убрал и утя наверна задние тормоза рано хватают, тока ты не замечаешь.
Кто ездит в Москву? Нужны плантшайбы для ЗДТ. Продаются только в Москве. Кто сможет привести?
На рынке в Южном порту есть? Кидай адрес СРОЧНО, будут завтра. Макс, ты завтра в Москве будеш? Просто надо купить в картюнинге колено 78 и ковку, если собираешся ехать, позввани 89216830450 по деньгам решим.
Сегодня сказали, Переходники для ЗДТ мне на машину не поставить, зад опушен и колесо будет за арку задевать если плантшайбы поставить.
Сегодня позванил в картюнинг, сказали можно грузоперевозками заказать у них колено с поршнями. Буду наверно заказывать.
В Двигателе могут привести, спроси по цене и прикинь где дешевле. Со Славика хоть спросить можно, а в Москве с кого спросишь? Мне тоже надо!!! А мне блин не поставить ЗДТ, т.к. колёса сидят в арках.
А причём тут это??? При установке ЗДТ вылет увеличивается на 5-7 мм, ровно на толщину плантшайбы Нашёл возможность сделать в Вологде, только дорого просят 1000 руб. Сказали оптом дешевле, можно заказать пару - мне тоже надо. Вобще чем меньше цифра - ЕТ, тем больше вылет колеса. На 1,5 сантиметра увеличивается вылет при установке ЗДТ.
Я имел ввиду "вылет" как термин - расстояние сам знаешь между чем и чем, а не то что если колесо будет сильнее выпирать наружу, то его вылет больше. Как вариант сменить диски, установив последние с другим вылетом. |
|
|||||||||
|