Эл бензонасос даёт давление на ХХ 2,4-2,5 кг, регулятор исправен (по мурзилке при пережиме шланга давление поднимается на 0,5-0,7кг)
Новый по мурзилке должен давать 2,8-3,2 Собственно б/насосу приходит кирдык? Есть возможность купить новый Бош за 1000р (в магазе 2200р), есть смысл? машина лучше поедет? P.s Праильно мыслю? Тоесть с ростом оборотов (больше давишь на гашетку) разряжение растёт. НО клапан регулятора давления должен открываться меньше (тоесь обратно пропорционально) чтоб подать большее давление на форсунки дабы подать больше бензика. Отредактировал PRO Sport (05.10.2008 21:58:47) Насос может давить нормально на холостых и нормально когда газуешь на месте, но на ходу под нагрузкой он может "просаживаться" - как следствие давка на больших оборотах падает и тачко перестает ехать.при пережиме обратки насос должен накачать до 6 кг и держать.
Проверить просто идешь в магаз или к знакомым берешь камазовский датчик давления масла со шлангом, выкручиваешь нипель из рампы одеваешь шлангачку с хомутиком, прибор в салон в руки друга, подруги или случайного прохожего (шланг длинный ) тапку в пол и поехали на 1,2 и 3 педорачах до 6000. Если давка на верху просядет вконце второй - третей то насос на мусорку. Камазовский прибор механика и показывает точно. Вопрос в другом может выйти из строя регулятор давления, проверить еще проще снимаем едем на шиномонтаж или домой (если там конечно есть компрессор) подтыкаем к шлангачке еомпрессора и смотрим на манометр если спускает на 2,5 то все ок, еслираньше сбросит то делаем также как с насосом. В любом случае даже если поставить насос от субары регулятор не даст создать давление больше чем он держит, если поставишь на свой смашин регулятор с большим давлением, ничего путного не получиться, будет переливать. Программа сток, расчитана на давку 2,5 +/- .....не скоректирует. Это мое ИМХО. Прикольно... У меня в рампе давление 6,5! на ХХ... Типа так надо.
А можно купить где? Как вариант, АЦ "Камаз" на ул. Воркутинская, д. 14.
Я покупал возле "живых и мертвых", тебе то зачем??? Техники у меня много, пригодится.
Думаю у тебя непосредственный впрыск, от того и давление высокое. Нет, инжекторы.
Ок попробую, отпишусь. А вот это-то: ход мыслей праильный? или не так чёто понимаю?
C ростом оборотов (больше давишь на гашетку) разряжение растёт. НО клапан регулятора давления должен открываться меньше (тоесь обратно пропорционально) чтоб подать большее давление на форсунки дабы подать больше бензика. Никогда этой х.... не парился всегда ездил без шлангачки..........
Не пойму чесно говоря как может регулятор регулировать, если нет зависимости от разряжения.
P.s расуж может так может........... Условно функция регулятора это поддержание стабильного давления в системе, давление зависит от того с какой силой пружина давит на клапан в стоке это около 2,5 если насос накачает больше то клапан в регуляторе приоткроется и начнет перепускать тем самым не давая повыситься давлению топлива больше чем требуется, для работы мотора. Если снять шлангачку то с ростом оборотов давление изменяться не будет. Ежели одеть то будет создаваться разряжение в регуляторе - и давление топлива будет меняться...
Не пойму чесно говоря как может регулятор регулировать, если нет зависимости от разряжения. Обьясняю, на многих спортивных моторах ( я про вазики ) при настройке программы требуется стабильное давление топлива, ставится более мощный регулятор или переделывается стоковый, более производительный насос, зачастую хватает давления 3,5 - 4 кг и уже от этого пляшут. Т.е. изминения давления по оборотам нах.... никому не надо, наоборот оно должно быть стабильным. Можно слово вставить?
регулятор поддерживает давление на работающем моторе в ределах 2.4-3.0 в зависимости от разряжения в рессивере. Вообще-то его задача, поддерживать постоянным давление топлива относительно давления в рессивере. иначе говоря чтоб перепад давления на форсунке был постоянным. этим обеспечивается стабильность производительности форсунок. В системах без обратки (с постоянным давлением) коррекция производится в программе. В случае Спортивных моторов - программа выкатывается индивидуально для каждого мотора. Максимальное давление, при пережатии обратки, должно быть 5-6. примерно так. |
|
||||||||||
|