Прошу помочь, потому что в голове каша от огромного количества информации с разных сайтов.
Установили другу в машину колонки в двери, саб, подключили все это к усилителю, а настроить звук не можем. Существует - ли пошаговая инструкция настройки?
Настройте сначала фронт,затем всё недостающее( нижние частоты) дополните грамотно сабом. Вот и всё. По крайней мере я обычно так делаю.
Там 5 ручек-крутилок (назначение только двух из них мне понятны) и 3 переключателя.....  А инструкции нет..

Еще вопрос: Что из музыки лучше всего поставить для настройки?  Я слышал о каких-то специальных настроечных дисках, есть-ли они в инете?
На эти специальные диски забей, я ставлю те композиции, которые слушаю, которые представляю как должны играть. Ещё: главное чтоб качество было хорошим.
Ну а насчет правильной настройки, то тут тебе никто онлайн не поможет,только вживую.wink

Отредактировал NEO (23.09.2008 09:39:26)

съезди в боксы в Амакс там всё за 10 мин настроят
Ставили сами.  Изначально фронт работали не через усилитель,все устраивало. Теперь поставили более качественную голову, подключили всю акустику через усилитель (Kicx 4-канальный). Звук перенасыщен НЧ. В том и заключается основная проблема.
13 или 16 см?
Прошу прощения за "тупые вопросы".. Просто по моему мнению форум существует именно для того, чтобы люди знающие, по мере возможности, могли помочь другим людям, менее компетентным в каких-то вопросах.    Я прекрасно понимаю, что для выбора, установки и настройки акустической системы в автомобиль проще всего обратиться к квалифицированным специалистам- быстро и качественно. Но хотелось попробовать самим, в процессе понадобилась помощь, обратился к пользователям форума.....   я НЕ ТРЕБУЮ помощи, я ее ПРОШУ, если кто-то может поделиться опытом, буду только рад..

Голова:                      Alpine CDA-9853R
Передние колонки:    Rainbow 16см (подключены от усилителя через кроссовер, как СЧ)
Усилитель:                 Kicx KAP 44 (Фотографию панели, при необходимости, выложу ближе к вечеру)
Саб:                          Audiobahn корпусный (не помню точно 10" или 12") подключен мостом.

Если необходима еще какая-нибудь информация - спрашивайте, пожалуйста - обязательно отвечу.

GreyWoolf:

Звук перенасыщен НЧ. В том и заключается основная проблема.

.....

Голова:                      Alpine CDA-9853R
Передние колонки:    Rainbow 16см (подключены от усилителя через кроссовер, как СЧ)
Усилитель:                 Kicx KAP 44 (Фотографию панели, при необходимости, выложу ближе к вечеру)
Саб:                          Audiobahn корпусный (не помню точно 10" или 12") подключен мостом.

smile Обычно многие борются за бас, и как правило пацанский.

Первое, отключить саб.
Второе: убрать всяческие bass бусты на усилке, на ГУ отключить лауд (повышение басов для низкой громкости) - все это не только забивает  басами, но и реально гадит звук. Ну и всяческие тонкомпенсации в ГУ тоже стоит посмотреть.
Третье относится уже к особенностям установки, возможно твитеры с мидбасами неправильно сфазированы, из-за этого часты провалы на СЧ и задранный бас.
Luci Ferrum, спасибо. Сегодня попробуем.  Не понял только последнюю фразу (твитеры с мидбасами неправильно сфазированы)...   Это как?  Провода на кроссовере местами поменять?

GreyWoolf:

Luci Ferrum, спасибо. Сегодня попробуем.  Не понял только последнюю фразу (твитеры с мидбасами неправильно сфазированы)...   Это как?  Провода на кроссовере местами поменять?

Попробуй на выходе кросса переполюсовать твитер или мидбас, послшуай изменения. А диск настроечный для первого опыта все же предпочтителен.
Коля, Алпайн 53, это, тот, на котором я выступал с середины 2006 года.
Там есть отдельный выход на Саб.
посмотрите подключение. Совет. Переключатель на корпусе в положение 3 полосы. Твитеры к выходу Фронт головы, К линейнику Тыл - усилок - Мидбасы, к выходу Саб-Усилок - Саб.
включите на мин громкости и смотрите настройки кроссовера в голове.
По Фазам. Включите всё электрически правильно. ТЕ +к +, - к -. Твитеры, миды, саб. У Вас есть настройки задержек в голове. Включайте ВСЁ В ФАЗЕ. Не крутите. При настройке свихнётесь.
По усилку:Подключение стр. 6 паспорта, рис 2 b.
Органы управления: верхний ряд слева направо:
1. Переключатель между высокоуровневыми и линейными входами.
2.Ругулятор уровне какой-то пары каналов, на фотке не видно
3. ЭКВАЛАЙЗЕР БАСА ПОСТАВЬТЕ ВЛЕВО!!!
4. Регулятор ФВЧ. т.е. Эта пара каналов при вклёчении ФВЧ НЕ ИГРАЕТ НИЖЕ установленной частоты.
5. Переключатель кроссовера LPF-Филь ультранизких - Играют только низкие. Full - в полную полосу,  HPF - играют только высокие.
6. Регулятор частоты среза фильтра низких частот. При включении ФНЧ - LPF Усь играет только НИЖЕ установленной частоты.
7. Фильтр ультра низких частот. Если Саб без дырки в корпусе поставте на минимум, если есть дырка с трубой - постанте на цифру 20-25.
Нижний ряд:
переключатель рода работы или 4 фхода Фронт + тыл или 2 входа на все 4 канала, только фронт. Переключаем F&R и тащим 4 линейника с головы. Договорились?
Далее с п.1. Для другой пары каналов.
Не обижайтесь. Учитесь правильно задавать вопросы.
Успехов. Не получится пишите тел. в личку. Позвоню, Подьедешь, обьясню - покажу. С головой реально не легко разобраться. Сам всегда шпаргалку возил.

Отредактировал ФорматЦевт (25.09.2008 22:13:24)

Всем большое спасибо!.  Впереди выходные, будем переваривать полученную информацию и разбираться с настройками (соседи, вешайтесь).   В понедельник сообщу результат.     Еще раз, спасибо.
Вольф, я там тебе в личку кинул сообщение, прочитай.

Отредактировал ANDRIAN (26.09.2008 20:35:39)