В России законы пишут специально для того чтобы их нарушать и штрафовать за нарушения.
З.Ы. Один умный человек сказал: "Хотите победить коррупцию и бюрократов - ликвидируйте кабинеты-кормушки в которых они сидят". Итак! Так как тему под названием "Ролевая игра Мобильник" убили, по результатам пишу здесь ибо в принципе темы одинаковые.
Вся фишка той темы заключалось в маленькой провокации, а провокация заключалась в следующем. Хочу предварительно сказать, что в теме призыва к нарушению закона не_было и быть не может, а следовательно создав тему "Ролевая игра Мобильник" не_было нарушения пункта 3.12 правил форума (за что я был забанен на 7 дней). Итак, есть несколько аспектов рассмотрения данной темы, а именно разговор по мобиле. 1. Юридический 2. Аспект безопастности. 1. С юридической точки зрения, как я уже писАл неоднократно, нет события правонарушения при разговоре по мобиле, если присутствует устройство, позволяющее разговаривать без использования рук, и как некоторые утверждали, что это прямое нарушение закона (к сожалению не могу процитировать, т.к. пост удален), что нарушает правила форума (пункт 3,14) ай, ай, ай. 2. Тут надо рассмотреть также 3 аспекта, это: а) отвлечение водителя, в данном случае на разговор (что происходит при разговоре любым способом, будь то без гарнитуры, будь то с гарнитурой или по громкой связи). б) управление одной рукой, что происходит при разговоре без использования устройств, но не всегда, ибо некоторые держат мобилу плечом. в) отвлечение зрения на дорогу, в данном случае при любых вариантах этого не происходит. Ученые в области БДД утверждают, что не так опастно держать мобильник в руке, как разговаривать по нему, и когда вносились предложения по изменению ПДД и КоАП, формулировка была примерно следующая "запрещено пользоваться телефоном при движении" Также ученые утверждают, что 95% водителей пользуются во время движения сотовым телефоном, и вне зависимости от использования устройства позволяющего вести разговоры без рук, эти водители создают опас(т)ность, а при разговоре по мобиле у человека притупляется внимание на 10-30% в среднем, причем только 3%-7% водителей используют устройства. Теперь посмотрим показатели опас(т)ности различных действий. 1. При температуре в салоне авто больше 25 градусов внимание притупляется на 10%, при температуре выше 35 градусов на 20% (т.е. ездить летом без кондиционера опас(т)но) 2. При переключении магнитол(л)ы, или кнопочного климата теряется зрительный контроль за дорогой, что повышает опас(т)ность ДТП. 3. При разговоре с пассажирами внимание на разговор забирает 5-10% внимания на дорогу. 4. При курении внимание притупляется на 10-30% Также опас(т)но есть во время движения, пить напитки, краситься помадой и тушью. А теперь прочитайте и скажите (себе скажите не мне) делаете ли вы что-то из вышеперечисленного. Я Вам могу точно сказать, что все кто писал о незаконности моего поста, и тот админ который закрыл тему, тот который меня забанил, тот который удалил тему, если они водители, делают это, чем ухудшают безопас(т)ность. Но это нормально, ведь 90% всех людей осуждают те или иные поступки других ,хотя сами делают тоже самое, так сказать в тихаря, когда никто не видит. И раз уж я упомянул про мой бан на 7 дней,то добавлю в продолжении темы про баны, дополнительно я получил бан на 3 дня за нарушение пункта 2.4 правил форума, и только лишь из тех соображений, что зарегин был с того_же айпи и имел в нике мой ник, а именно был зарегистрирован пользователь bot_immortala, но я однако не нарушал правила форума, да я планировал сделать бота для чата, но сделал его не я, а по моей просьбе сотрудник моего отдела, он и зарегистрировался и даже бот работал в чате, но не долго, что-то сглючило у нас, и бот завис. Кроме того, я был забанен по ай-пи (с запретом чтения форума), что тоже не умно, ибо во первых, айпи был организации, что привело собственно к бану всех юзеров кто выходил с компов организации, и бан по айпи можно обойти с помощью юзанья анонимных прокси-серверов. (предполагая опровержение моих слов тем, что я писАл в нерабочее время с этого айпи, в том числе и поздно вечером, когда не мог находиться на работе, могу сказать, что из дома я пользую прокси своей работы т.е. делаю впн соединение в локальную сеть провайдера (Комтел), далее делаю впн соединение до своего впн сервера, тем самым сижу в нете через прокси своей организации) Нет, я не_обсуждаю модератора или администратора, я конста(к)тирую факты, а действия данных лиц, считаю ответом и частным мнением на обсуждаемый пост про разговор по мобиле, только в следующий раз уж не нарушайте свои же правила, и если не имеете доказательств, то делайте это в соответствии с пунктом 3.14. Запрещено создавать темы и сообщения, содержащие безосновательные высказывания (ламеризм). Если есть доказательства - обязательно представьте их, нет - укажите, что это Ваши мысли. Для тех кто не понял, тема "Ролевая игра мобильник" была создана для того, чтобы люди, которые сами разговаривают по мобиле в нарушении закона или безопастности сказали, что это плохо, так делать нельзя, etc. Я закон в области БДД не нарушаю и вам того же желаю. З.Ы.: В правилах форума есть нарушение закона, кто угадает какой пункт правил какую статью закона нарушает, тому приз. Отредактировал immortal (22.09.2008 09:24:42) Я считаю надо ВООБЩЕ запретиь разговаривать по Т во время движения... Все эти "хендс фри" полумера.
Но в россии всё делается "наполовину". дак и ученые тоже самое сказали, но вопрос то перешел в область нарушение закона.
Ведь понимаете, люди которые юзают мобилку при движении написали что это нехорошо, т.е. они признали то, что они делают нехорошо, чего собственно я и добивался, в чем собственно и была провокационность моего поста, эх, такой пост удалили, такую тему убили, ведь тема то по сути была про самобичевание. рекомендую прочитать данную тему для уяснения вопроса разговора по мобиле, а то есть вероятность в ближайшее время безосновательного или под непонятным якобы основательным предлогом удаления данной темы, а ведь тема про мобильник до конца не раскрыта.
Кста, в Европе водителю запрещено разговаривать по Т при движении автомобиля и, в некоторых странах, рулить одной рукой.
Мне это сказал здравый смысл и личные наблюдения. Вот еду я по трассе, звонок. Поговорил и иногда вспомнить не могу, что происходило на дороге... Ехал на "автомате". Это очень плохо. immortal, одно дело рассказывать и обсуждать тонкости закона, другое дело призывать к реальным действиям.
эта тема будет жить. О! насяльника пришел (с) наша раша.
дак я же не призывал нарушать закон, кроме того, я призывал лишь к тому, что все итак делают, только с маленькой разницей, сделать это при ИДПС. в общем то тема про игру с мобильником закрыта, ибо все карты раскрыты. Каждый для себя должен сделать вывод и определиться будет ли он разговаривать по мобиле во время движения или нет, это же касается и тех кто разоваривает с устройством. Лично я разговариваю по телефону во время движения, и если разговор требует от меня большого сосредоточения и шевеления мозгами, то стараюсь остановиться, и не прерываю разговор если увижу инспектора ДПС. Была аналогичная ситуация, не помню и все тут, с тех пор на мобильник за рулем ноль внимания. Согласен, что мобильник за рулем надо запретить, даже hands free. А я считаю, что в век высоких технологий, могли бы все автомобили еще на стадии производства оснащать "глушилкой" мобильника (при условии, что автомобиль движется со скоростью более чем 0 км/ч).
Причем, если бы я позвонил на "заглушенный" таким образом телефон, мне бы приятный женский голос автоматически сообщал, что "абонент управляет автомобилем, позвоните позже...". Все довольны. Ни у кого нет повода нарушать. Ни у кого нет повода штрафовать. Хочешь позвонить - остановись и звони соклько влезет. Во как! Позволю не согласиться, да, возможно внимание и рассеивается, но почему нужно ограничивать разговоры по громкой связи в ползущей 5-10 км/ч пробке? На трассе на высокой скорости снижается внимание, но лично мне в городе абсолютно не мешает, если получаю информацию требующую сосредоточения - предупреждаю, что сейчас за рулем и прошу позвонить позже.
В армии такое устройство называется постановщик помех. И когда таких мобильных "постановщиков" соберется туча, то ИМХО не смогут разговаривать не едущие, не стоящие, и даже лежащие в соседнем скверике. Отредактировал scorpio (23.09.2008 15:04:19) Значит человек еще недостаточно техниески развит... :) Есть к ему стремицца...
Если глушить разговор по сотовому телефону в автомобиле, то пострадают и пассажиры, которым ни кто и ни когда не запретит общаться во время движения.
Но, кроме разговора по телефону водителя от управления может отвлекать и жизненная ситуация. Не раз себя ловил на мысли, что если о чем-то "гоняешь" мысли, то по прошествию какого-то времени ловишь себя на том, что не помнишь как проехал участок пути. В этом случае надо запретить думать за рулем? Или перед поездкой проходить психологическую экспертизу? Совершенно с Вами согласен, технический прогресс, как и цивилизация, развивается по спирали и чуть зигзагами. Например, когда были изобретены механические ткацкие станки, тотчас же появились мужики с ломами и кувалдами и поломали их, так как, по их мнению, они портили им трудовую биографию. Восстание луддитов это называлось, не потому что они сильно "залудили" за воротник, а от имени ткача, который первым решился на это форменное безобразие. Потом появились ракеты, антиракеты и антиантиракеты (по Визбору, по моему) и т.д.. Жизнь продолжается. Отредактировал scorpio (23.09.2008 23:22:50) а мне в заднюю часть моего авто зубила въехала именно в пробке. в пробках больше не зазговариваю после того как чуть тоже не влетел в переди ехавшую машину, хорошо реакции хватило...скорость 5-10 км/ч не опасна, последствий серьёзных в дтп не бут, но мелкий ремонт тех же бамперов удовольствия не доствит...... Видите, как субъективно человек воспринимает окружающую действительность, я честно не напрягаюсь при разговоре по громкой связи в городе, да и за городом, т.к. езжу 90-100 км/ч, но при обгоне трубку снимать не буду и в разговоре сделаю паузу. Но опять же, есть знакомый человек, который при разговоре со мной как-то воскликнул: "за базаром на встречку вышел..." а если посмотреть на доблесных сотрудников ДПС, которым во исполнение пункта ПДД начальство не оборудовало патрульные машины системой громкой связи, бодро рапортующих по мобиле во время движения о своем местоположении вышастоящему начальству - становится плохо понятно - ДЛЯ КОГО же писаны правила?
По поводу нарушения ПДД сотрудниками ДПС в другую тему.
|
|
|||||||||
|