Остановившись у очередной точки в городе, не завелся, причину выяснил сразу - бензин поступает, искры - нет, подручные методы не помогли, веревка буксир, к магазину, в конце дороги на тросу, решил запустить, завлась, отцепился - заглохла, заводится о тарахтит и глохнет. Мучаюсь неделю, машина постоит и начинает заводится, но работает ужасно, перебои с зажиганием, как только нагревается, на холостом ходу глохнет и не заводится. Поменял: датчик хола, комутатор, свечи, катушку, по началу что-то меняется, но потом тот же эффект. На катушку выведен отдельный тумблер от АКБ. Есть желание взять кувалду и починить...
Распределитель в норме? (трещины на крышке, бегунок, помехоподавляющий резистор в бегунке, "уголек").
ЗЫ: позавчера у БИБИ не вы ключик на 10 спрашивали? Мир тесен) Мы) Я уже неделю так езжу, куда-нибудь сам, потом на веревочке, хоть бензин экономится :) Крышка в норме, бегунок тоже(менял не так давно). Но все подозрения именно на трамблер, тк больше тупо нечему.
P/s/ Спасибо за ключик Как вариант, тупо переставить со 100% рабочей машины трамблер. И вв провода.
Еще может проблемы с карбом: прогревается смесь из-за неисправности карба, проявляющаяся при прогреве, становится переобогащенной, и как результат залитые свечи и отсутствие искры. пс: не за что. Сам в такой-же беде был. Трамблер сто пудофф!!!
|
|
||||||||||
|