у меня имеется восьмёрка 90-ых годов,и хочется поэксперементировать...
Посмотри тему про мою восьмерку там все написанно Я вот где то видел чирика, которого из инжекторного сделали карбюраторного, так что думаю возможна такая затея, но возникает вопрос: оно тебе нужно? ну десятки карбюраторными выпускались по началу.... вот переделывать из инжекторной в карбюраторную - смысла нет, а наоборот, почему же.... при наличии свободных средств, очень даже можно.... Знаю даже пару девяток и восьмерку с 16кл ГБЦ, очень приятная машинки получаются.
Вобще одна из первых статей в инете по теме.... довольно интересная: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11&action=show В принципе актуально, кроме цен. было бы не плохо...а есть какие нибудь различия в головках инжекторной и карбюраторной???
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ....ОЧЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАЮ Головы одинаковые.... т.е. можете покупать ресивер и ставить на то что есть (вместо трамблера крышку поставить надо будет). Я просто еще один вариант предложил.
а есть ресиверы на передний привод такие как БРАГИН,НУЖДИН и тд..??? есть. ищите. Есть усе есть, есть даже нормальные раллийные рессиверы, которые получше всяких там .... А машин переделанных много, сам людям переделывал и себе тоже, тока советую 16 -ти клапанник собирать.... Stalker +1 ...
А вобще инфы валом, вот для примера, за 5 мин нашел http://www.meta-s.ru/category_14.html Интересно....а для карбюраторных есть какие-нибудь впуски особенные???
Ага. под 2 карба, под 4. Только надо оно?
Карб прошлый век... не советую заморачиваться, хотя можно коллектор под расточить, совместить с башкой, отполировать, поставить спортивный карб (или свой расточить, с заменой жиклеров), но априори, "выхлоп" всеравно будет меньше чем на инжекторе. А да можно сварить коллектор и поставить два карба... А как повысить степень сжатия???
Слушай друг в твоих вопросах не прослеживается логика..... Если интересует что и как в моторе задавай вопросы мне в личку Чем смогу помогу
Отредактировал Stalker (01.09.2008 23:24:31) все замечательно до техосмотра :)
|
|
||||||||||
|