Здравствуйте!
Хотелось бы узнать у народа кто как относится к правому рулю? Т.е. систуация такая: Хочу машину иномарку хорошую! Есть определенный бюджет, которого на левый руль не хватает, а на правый руль как раз! Машина полностью укомплектована.. Ваще все!!! Кста, на машине есть перескоп навигатор, т.е. зеркаало которое показывает встречную слева. Хотелось бы узнать Ваще мнение! И вообще отношение к правому рулю!? Если много ездите по трассе, думаю лучше взять леворукую, ибо состояние дорог очень плачевное, и обгоны в сырую погоду и ночью ОЧЕНЬ опасны, а обгонять всё равно придётся.
Всегда относился негативно, но через год собираюсь сам преобрести праворукую,
правда не изза дешивизны а по тому что есть модели которые с левым рулем не существуют. А расскажите пожалуйста. Переделка праворукой в леворукую очень дорого?
На сколько я знаю.. да дорого! Около 5000$ читал в инете. Сколько читал про правый руль говорят, что привыкают к нему в течение 3 часов с перескопическими зеркалами. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ ЗАПРЕТИЛИ ЕЗДИТЬ НА АВТО С ПРАВЫМ РУЛЕМ, А В НЕКОТОРЫХ ТОЛЬКО ЗАПРЕЩАЮТ.
СКАЖУ..., ЧТО УДОБНО В ПРАВЫЙ КРУТОЙ ПОВОРОТ ВХОДИТЬ! :) МОЖЕТ И ПРИВЫКНЕШЬ, НО У НАС ПРАВОСТОРОНЕЕ ДВИЖЕНИЕ. НАМ НУЖНЫ МАШИНЫ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! ОСОБЕННО ПРИКОЛЬНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ НА ФИЗИОНОМИЮ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА, КОГДА БУДЕШЬ ИМ ОБГОНЯТЬ КАКУЮ НИТЬ ФУРУ ИЛИ АВТОБУС! :) ПРИМЕРНО, ЧТО ТО ТИПА ТОГО: А ЕЩЕ ПРИКОЛЬНЕЕ, ЕСЛИ ПРИ ОБГОНЕ ВСТРЕЧКА БУДЕТ ОЧЕНЬ БЛИЗКО! :) Переделка, руля это бред полнейший, так как стоимость переделки не будет отличаться от нормальной леворукой. Вся суть праворучек в ЦЕНЕ + зачастую хорошая комплектация, леворукая такая же будет заметно дороже. Как только будут таки же аналоги леворуких машин по близким ценам, то праворучек сократится в разы. Остануться только спортивные тачки типа Скайлайнов, да и то обновленный скайлайн, который в скором времени должен выйти в свет, будет как с правым, так и с левым рулем.
А на счет всяких там перескопических зеркал и того что можно за 3 часа нормально освоится скажу, что это все убого и непрактично, так как мы живем не в англии и не в японии, вопщем я за левый руль. возможно проблема с прохождением легальнольного ТО, ведь фары то светят по другому!!!
Ненавижу криворуких. Сегодня ехал по трассе за таким, дак он перед обгоном на половину чужой полосы вылазил, чтоб осмотреться.
Точно! Не только тебе повезло Макс.
Ему пофиг, а вот пасажиру...! :) Причем встречные наверно думали - вот .удак, лезет на мою полосу. И это днем, а что будет ночью да при плохой погоде?
Согласен и с теми и с другими. Финн, ты прав есть модели праворукие в такой комплектации, что леворукую не найдешь, но это азиатские модели. А возьми немку в той же комплектации... Попадаешь на бабки. Но, как мне кажется, ни какие сэкономленные деньги не окупят отсутствие должной безопасности на праворульной машине на наших дорогах. Выбор в любом случае остается за покупателем такого авто. Парни! Огромная просьба: подумайте о безопасности других участников движения при выборе праворульной машины.
И в заключении: мы редко задумываемся о безопасности окружающих, когда на двести процентов уверены в своих силах, умениях и возможностях. Не забывайте о том, что ситуация на дороге зависит от всех участников движения и от ДОЛБАНУТЫХ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПЕШЕХОДОВ Т ОЖ Е !!! Ровных дорог! Честно говоря стремно даже думать, что машина с правым рулем!
Правдо читал, что с системой перескопических зеркал видишь больше (смотря в него) чем сидя на леворукой машине! Там даже фотки были! А еще можно камеру поставить которвая бы показывала да авто ТВ. И плюс к этому за один поворот головы смотришь в оба зеркала (на встречку и левое зеркало). А еще пишут что если взять соотношение машин леворуких и праворуких, то аварийность намного больше у леворуких! Еще раз обращаю внимание тех кто скажет: "Понятно дело! Леворуких намного больше!" Здесь берется соотношение! ХЗ верить этому!? Отредактировал vitikov (19.01.2007 15:46:58) Мне кажется ездить с таким прибором - как иметь женщину в противогазе. Есть праворульки которые нравятся, но сам я на такую машину не сяду.
Я согласен, но "хочу". Найди мне с лавым рулем Ская в 34 кузове купе, Супру- наверно знаеш какую или Мазду PX-7. Но тем не менее весь дальний восток ездит на праворуких авто и никто не жалуется.
Выскажу только своё мнение.
Ездил 1,5 года на тойоте Корса, аналог короле ТД (турбо дизель). К вопросу технического состояния , мне кажется вопрос лишний. Привыкание от 30 мин. до 5 дней - это зависит от водителя и стиля езды. Водитель с извините заторможенной реакцией он и на леворульной тормоз с больой буквы! По трассе конечно не фонтан, но ездил много и ничего. С Гаишниками потешно, особенно летом когда пассажир едет и пиво тянет ;). Девчёнки по городу по тратуару, тоже гут. Вот сайт по переделке праворульной в леворульную: http://www.akita-motors.ru/ выводы: 1. качество сборки не хуже, а в большинстве случаев на порядок лучше 2. комплектация - без коментариев, косоглазые не мы извините, на своих согражданах не экономят, в Германии кондиционер приравнивается к люку!!!??? на кой спрашивается! 3. переделка проблематична машин, у которых нет прямых или косвенных аналогов, ещё более трудно переделать машину с турбиной или с двумя! расположение руля и агрегатов в двигателе, хот многие считают, что основная проблема в панели приборов :). Скай GTR 34 это мечта (точно был один с левым рулём и сделан был для арабского шейха под заказ, на нисмо клубе есть инфа по такомуже!), но надо считать на 3-4 года вперёдпо з/ч и расходникам и способам улучшения. Есть проект по запрету ввоза в Россию конструкторов, а за ними пойдут и контрактные движки!!! Вобщем праворульная - это правильная машина! Всё зависит от прокладки между рулём и сидением! |
|
|||||||||
|