Как известно в 10-ке система охлаждения находится под давлением.
Проблема в том что у меня трескает расширительный бачок (3-й уже ставлю, покупал в разных местах). На холодную не течёт, а нагреется выдавливает тосол где-то с днища. У кого нить подобная проблема была? Алюминиевый чтоли ставить? или стальной варить? :-) Попробуй поставить от иномарки.
Та же штука была. Три заменил: Первый лопнул, второ тупо протерся. Последний стоит полгода. Когда выбирал внимательно просмотрел все швы (ровные, половинки подогнаны аккуратно) и качество пластмассы (выбрал момягче). Места контакта с металлом проклеил двусторонним скотчем. И проверит состояние клапана в крышке бачка.
Отредактировал Mike (07.07.2008 10:25:28) Читал в журнале За рулём, что клапан разбирается и при астяжке пружины и бизмена подбираеся давление в кгс при которм будет срабатывать клапан.
Даже если клапан и загрублён (покупал новую крышку) получается бачок самое слабое звено. Протеретсяза неделю он не мог. Кстати шланги на системе охл-я 10-ки тож Г, недавно лопнул шланг расширительного бачка, хотя менял год назад. Что касается бачка отиномарки, то тут надо настраивать клапана под давление предусм-е инстр-й про шалнги тоже на все 100 согласен, основные у термостата за месяц в городе раздувает как червей после дождя.
А вот с тасширительного бачка тьфу тьфу проблем нет. К стати, я может и нарушаю принципы работы Системы охлаждения, но пробку на бачке до упора не затягиваю.
Кстати со шлангами тоже были баги...через 2 мес после покупки машины стал течь шланг от отопителля салона...было не очень приятно
Да особливо на 10м семействе поразобрать надо, чтоб добраться до радиатора отопителя.
Особенно было неприятно то, что машина то НОВАЯ. После ремонта по гарантии потёк тотже шланг, только у термостата(перерезало хомутом). Вот такая вот эта новая машина... У меня друг нарушил принцип на инж-й 2108 выдрал клапан из крышки за ненадобностью и вскипел.
Помню 1-й бачок когда тосол нагревался становился мягким. А новый - нет, и всё равно потёк. Надо буит узнать кто их производит, может разные производители. и на неинжекторной 2108 я совершал такую ошибку.
про расширительный бачок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … p;start=45 Доброго всем дня. Подскажите кто сталкивался. ВАЗ 21093i выкипает вода с расширительного бачка,поменял термостат, сам бачек, патрубки. Вентелятор включался когда темп. к красной зоне подходила, в бачке становилось сухо. Поменял датчик вкл. вентелятора, вроде начал раньше включатся. Но все равно немного воды утекает через крышку( синюю, немецкую). Почемуто с нижнего патрубка в бачке идет воздух и из за давления все течет наружу. ПОМОГИТЕ, (устал доливать антифриз, эксперементирую на воде пока)
почитайте, там ссылка еще на одну тему https://форум-авто35.рф/2024/
Спосибо за совет. Там я читал до этого немного не мой случай. Датчики я поменял. Почему же воздух гонит с нижнего патрубка?
Там есть ссылка на тему, в ней описаны все возможные ситуации, у тебя похоже имеет место негерметичность.
А негерметичность это помпа плохо качает, или как вариант прокладка блока, воздух травит? И как проверить? Че делать?
Негерметичность это тосол подтекает и в системе нет давления, искать причину можно самому, если лень на сервис. Короче если по простому ищите дырки и трещин
Еще проверьте нет ли воздушных пробок в системе. спасибо буду пробывать
|
|
|||||||||
|