Страницы:  2 
Его нада в любители http://smotri.com/video/view/?id=v65146c7c5
Может если будет дождь, подрифтить на ПЗ.....и резину не так жалко....
Доэдь идёт во всю....я вот вчера и посухому....ток чёт страшно мне на мокром асфальте, сказывается недостаток опыта.
Kogda vernus, v pervi je dozd poedu katatsia
Сегодня в 22 00 буду отжигать на ПЗ, извините что позно сообщил...
Если есть у кого возможность, прихватите видео камеру!
А чо так ФИН, по сухому то? На сколько часов программа будет?
Фин молодца, к концу совсем нормально получалось)) Act ищем резину для будующего чемпиона по дрифту за вологодскую область))))))))))))
Планируем по выходным отжигать и дрифтить на ПЗ.
Как показали несколько отжигов зрителям понравилось.
Но делать это постоянно проблематично, из-за финансов.
На один отжиг уходит 1000-2000 рублей.
Так и разотиться можно.

Просьба зрителям скинуться на зрелище(на бензин) 100 руб. с человека.
Если народу будет много то 50 руб.
Думаю это того стоит, тем более такое редко увидишь в Вологде.
Во сколько начнёшь????

NEO:

Во сколько начнёшь????

Примерно через час после твоего сообщенияsmileНа первый раз кучу денег срубить не удалось, но появилась идея скинуться всем миром и купить Фину калёсы с красным дымом!cool
Всем спасиб кто был, денег хватило на шиномонтаж, и то приятно smile

А по сырому асфатьту больше не буду, лажа получается.
Спасид за отжигclap_1
И всё больше не дрифтим)))
Vecherami po gorodu
по городу в Финляндии???))))))))))))))))) Фин там же нельзя)))
А у нас Можно))))))))
чтобы дрифтить, насколько я понимаю, нужно изменяемый контур тормоза и блокировать задний диференциал?
Все три типа автомобилей с разным приводом по-своему могут использовать управляемый занос задней оси как эффективный способ торможения. На заднем приводе для этого применяется пробуксовка задних колес, на переднем — блокировка задних колес либо с помощью технологии «газ—тормоз», либо коротким торможением с помощью стояночного тормоза. Для полного привода используются комбинации этих приемов в зависимости от технической вооруженности автомобиля (АВС, АКПП, наличие самоблокирующихся или управляемых дифференциалов, регулирование тяги по осям и т. д.).
Ребят, перечислите, кто знает, ещё какие-нибудь, так сказать упражнения, помимо управляемого заноса, пятаков, параллельной парковки и полицейского разворота.