Полтора года. Нравится конечно, расходов никаких, не ломается, все работает как часы. Нет фильтра в коробке, топливного, потребляет только 92 бензин не выше, качество бензина не отражается на работе мотора. Спрашивай, расскажу. С Тарноги я
Может я что то недопонимаю, но смелый ты. Как в Тарноге с сервисом иномарок? Наверно когда брал Галанта не был на 200 процентов уверен в том, что машина не будет ломаться. Да, какого года аппарат? Кто-нибудь знает, где качнуть рук-во по эксплуатации и ремонту Галанта?
Вдруг у кого ссылочка завалялась? Буду премного благодарен... На мой взгляд книга надежнее. Если ты даже найдешь диск, что ты с ним будешь делать в лесу когда сломаешься?
Купи книгу и вози ее с собой и будет тебе счастье. ИМХО 2001. Ты на форуме смотрел поломки, галантовском? Попадают очень редко и как правило когда машине около 10 лет. Чем и привлек, очень простой в обслуге. Да и все потихоньку у нас на иномарки пересаживаются. Книгу я поначалу искал, не найти, только диск с устройством выписал по почте. Да простой он до окуения, можно без книжки разобраться. Я только через год где предохранители в салоне нашел
Ага а предохранители нашел через год. Кстати книгу мона заказать, но хозяин - барин. Они не перегорали А в инете вычитал где находятся, вот и нашел. Книга хорошо!
Особенно 2-3! Бывает в одной не все написано или в разных данные не совпадают. Стоп! О комплектации расскажи более подробно... КПП атомат? На сколько я зная в автоматах обзательно фильтр стоит, и как без топливника? Разъясняй... А то я в полном недоумении. У меня 2.4 л, рядная четверка, АКПП -5, кондишен, АБС отсутствует, ГУР, электрозеркала и стекла, лифт водительского сиденья. Вроде все достопримечательности... Да! по поводу мануала... Нашел в инете мануал на модели седьмого кузова с 97 года выпуска, но только на европейцев. Хотя там и указан двигатель 4G64, но по рисункам чето он не особо похож на мой. Качнул также мануал по АКПП, но опять облом: типтроник, а у меня адаптивная секвентальная... Вообще хочется поначалу почитать рук-во по эксплуатации: как заводить в хололдное время правильно, как правильно пользоваться АКПП на разных режимах и т.д. В общем рук-во для лохов. (НУ хОТца) Я стараюсь содержать машины в таком состоянии, что б они в лесу не ломались. Просто периодически диагностику делаю полностью. Ну а ежели иномарка такого плана в лесу сломалась, то лучше в тех условиях не ремонтировать, можно хуже сделать. А то что можно отремонтировать на месте собственными руками, не причиняя большего вреда, то я и без книги сделаю. (Слава богу опыт приличный, на многих машинешках покатался) А диск нужен для того, чтоб без разбора агрегата посмотреть что внутри и как устроено, и при необходимости распечатать. Накатал я гдето с полтинник, стоит на улице, езжу каждый день, рекорд по заводке -40, заводился. Блин нечего сказать то АКПП адаптивная, 4 ступкаЭ, у тебя тоже такая должна быть. Фильтра нет, я по незнанке как только купил механика заставил поддон снять, фильтр искали Но его точно нет. И топливного нет, стоит в баке какой то угольный но он с пожизненной гарантией, и его не меняют. Бензин будет кушать любого качества. Первое положение на коробке для езды под нагрузкой, остальными можно вручную переключать, двигатель на большее число оборотов раскручивается.
Спрашивай, я уже инфы по инету по нарыл для себя, первое время все думал мало ли что. А сейчас в гараж заезжаешь только масло с фильтром сменить. Ну под капот заглядывал последний раз где то в сентябре. Мотор у тебя должен быть 4G64, а коробка 4 ступенчатая, 100%. У меня друг ездит на такой уже полтора года, сами забирали его из финляндии, наездили уже 28 000 миль, пробег сейчас 65 000миль, меняли только стойки стабилизатора и все, ну и масло соотв.!! Я знаю, что европейки и американки сильно отличаются по комплектации как двигателями, так и трансмиссией. Вы в Финляндии взяли америкоса или европейца? Появился опыт по ремонту и подбору подшипников генератора на ГАЛАНТА.
Кому интересно, обращайтесь. Кто нибудь ставил стойки стабилизатора поперечной устойчивости DELTA? Как они в эксплуатации? качество на троечку, соответствуют своей цене
стойки стабилизатора (это относиться почти ко всем японцам) больное место, приравниваются к расходникам, рекомендуется ставить как минимум японские, еще лучше оригинал Что ты можешь предложить лучшего качества по такому же уровню цен? ДЕШЕВОГО и КАЧЕСТВЕННОГО не бывает
если есть желание регулярно их покупать и менять раз в два месяца, то Delta как раз,но думаю через некоторое время удовольствие от обладания японаавто пропадет ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ и ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ несовместимы |
|
|||||||||
|