Установка спортивных сидений на Ваз 2110,11,12.
Рекомендации, ощущения, особенности крепежа, ремни безопасности, сертификация. Думаю, будет интересным бюджетный вариант сидений UNP серии Спорт-Комфорт. Не особо напрягает спортивной жёсткостью и возможность ипользования стандартных 3-х течечных ремней. Проблем с установкой никаких небыло. Удобно, комфортно сидиш ниже чем на стандартном сидении + наличие боковых упоров помогает на поворотах.
Sybex
Какие сидения стоят и стоимость? Сидишь низко, чувство поведения машины улучшилось? какие ремни стоят? сертификат есь? ТО с ними проходил? Ощущения при поездках на длинные растояния? Отредактировал PRO Sport (10.01.2007 20:23:03) У меня стоит ковш спарко. Походу из гонок, потому как никаких регулировок и минимальный вес. Сам прикрутил его на штатные салазки, но поставил максимально низко. В поворотах супер (читать можно ), ну а так с непривычки жесковато хотя ездил 1200 верс за день и ничего - живой и здоровый.
Ковш - это вариант я думаю только для гонок, т.к имеет наименьший вес, высокую жёсткось (если литой), защиту для гонщика и возможность использования 4,5,6-ти точечных ремней. А для гражданского авто это перебор, тем более слишком высокая цена (наверна штук 12 стоит).
Меня больше интересует бюджетный вариант, не рассматривая рекары и спарки. а требуется умеренная боковая поддержка подушки и спинки, умеренная жёсткость сидения, не особо высокая цена. Лучше заменить оба передних, а задний диван перешить в цвет передних. 1.UNP- Экстрим - 6800р 2.Как уже писал сидишь ниже чем на стоковом кресле 3. Ремни обычные 4. Сертификата на руках нет( но много раз останавливали на посту спрашивали про кресло и ни чего) 5. ТО - я не проходил еще после установки 6. Удобно. Есть подкачка валика под поясницей. Но когда пойдешь покупать посиди в разных креслах попробуй. У меня есть дружок 110 кг. дак он не может сидеть у меня за рулем (извиняюсь---Жопа не влазит в кресло) Отредактировал sybex (11.01.2007 08:14:58) Экстрим
Модель класса Premium с максимально развитой боковой поддержкой в области поясницы, плеч, также в области таза, и как следствие максимальная фиксация. Предназначена для эксплуатации в любых, в том числе экстремальных условиях. Боковая поддержка особо развита в поясничной области и в области таза. Максимально развитая поддержка плеч. Обеспечивает надёжную фиксацию. Подголовник интегрированный. Фирменный пластик для установки 3-х, 4-х точечных ремней безопасности. Спинка - трубчатый каркас, выполнена из пенополиуретана. Максимальная боковая поддержка. Подушка сидения - трубчатый каркас, выполнена из пенополиуретана. Максимальная нижняя боковая поддержка. Регулируемая по длине подушка сидения. Регулировки: Угол отклонения спинки. Удлинение подушки сидения. Возможности: Механизм расцепления спинки (для ВАЗ 2108, ВАЗ 21213 и пр.). Дополнительное оборудование: Поясничная подкачка, подогрев, выдвижной валик в подушке сидения. Боковые пластиковые накладки. Подушки- вкладыши на боковую поддержку спинки и подголовник. Подогрев сидения. Установка: В любой автомобиль на штатные места. Лёх, в Череповце знакомые не продают UNP - спорт б/у - 2шт.?
Знакомый продаёт спортивный ковш Джэки красного цвета 4т.р , стоял на 8-ке.
Нашел подходящую тему, прошу совета, купил вчера в магазине N тюнинговое сиденье Pro-sport, на уверения продавцов оно универсальное и подходит на мою 9-ку. Приехав вечером в гараж и попытавшись его поставить я обнаружил, что оно не подходит вооообще, салазки которые шли в комплекте не подходят, они уже на 5см стоковых креплений!!!! На девятке на стоковом сидении спереди труба, тут таковой нет, и сидуха получается стоит криво(ноги в руль упираются, а спинка далеко, даже на максимуме приближения), также походу оно и правое)) Кароче, что делать?? Можно ли его заменить или хотябы потребовать замены салазок???
Вернуть в магазин при наличии товарного чека без базара!
Я сматрел спорт сиденья себе, мне сказали нада крепления самому переделать и все гуд! Впринципе, если с руками, то можешь сам переделать крепление! Съездил в магазин, говорят мол а ты сам-токуда смотрел? Ладно правое на левое поменяем. -А как же крепления?, а я тебе вчера сказал что они УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, каркас под него варить нада, я тут и выпал...вчера меня уверяли что все зашибась подойдет, а седня, "э пацан сам виноват". Завтра поеду к ним на установку, хз скока по деньгам встанет...проще было купить UNP c готовыми салазками. Самому такой каркас не сварить,тк на этом сиденье кроме четырех отверстий с резьбой нет нифига в отличии от родного девятошного сиденья(кто снимал тот поймет)
P.S. Не покупайте универсальные вещи, к ним еще хреновины приваривать нада :) Я на старые салазки приварил 2 пластины и прикрутил новое сидение.
Сегодня история продолжилась, как писал выше был куплен тюнинговый ковш, заморочки с установкой и бла бла. Тогда с меня взяли 1,5 тыс. р. за установку(если честно охерел), ставили целый день, вечером поехал от бокса до магазина (заплатить) оно шатается как кресло качалка, показал продавцу, мол так не надо мне, отправил обратно в бокс(там все через ворота, кто был в территории тот поймет), дальше кульминация, чувак приваривает сиденье к самодельным салазкам....прямо в машине, естественно палас в паре мест прожжен(ну 9ка, не так жалко). Вобщем поставили, не так крепко но боле менее... Сиденье удобное, очень нравится, я не гоняю, спина просто больная, НО сегодня при дороге на Череп оно млин отвалилось и снова превратилось в кресло качалку, теперь буду снимать и варить сам, нафиг эту территорию, проблема только в том что грани на болтах сорваны, тк установщики думали что оно болтается из-за того что не прикручено :(
З.Ы. Про безопасность такой установки в случае ДТП говорить не приходится, неужели люди не понимают что они не оригами делают... Отредактировал bongo (18.12.2007 23:37:21) А у нас в Череповце похоже закрылся магазин Территория Тюнинга. (что в Панькино) Там похоже спроса никакого.
|
|
||||||||||
|