Страницы: 1   … 
Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок, запчастей, услугах СТО. Обсуждения надежности, комфорта, технических характеристик и потребительских свойств.
VAG - рулит. Имею ввиду Audi 80 B3, VW Golf III. После нашей девятки кажется что это сделано именно для людей, а не для отчёта. Большой выбор запчастей как б/у так и новых. Цены на новые запчасти для сравнения Наружний ШРУС для Аудюхи 1100р., Вентиллируемый тормозной диск 14" для фолькса - 500р. К примеру вент. торм. диск ВАЗ-2110 13" в т.ц. "ОРБИТА" - 570р.

Racer:

VAG - рулит. Имею ввиду Audi 80 B3, VW Golf III. После нашей девятки кажется что это сделано именно для людей, а не для отчёта. Большой выбор запчастей как б/у так и новых. Цены на новые запчасти для сравнения Наружний ШРУС для Аудюхи 1100р., Вентиллируемый тормозной диск 14" для фолькса - 500р. К примеру вент. торм. диск ВАЗ-2110 13" в т.ц. "ОРБИТА" - 570р.

Это все конечно круто. А ты скажи как заряжать такие машины? Ну про ФНС , турбину и закись понятно. А к примеру захочешь увеличить объем или сменить ГП. Мне просто интересно!

sybex:

Racer:

VAG - рулит. Имею ввиду Audi 80 B3, VW Golf III. После нашей девятки кажется что это сделано именно для людей, а не для отчёта. Большой выбор запчастей как б/у так и новых. Цены на новые запчасти для сравнения Наружний ШРУС для Аудюхи 1100р., Вентиллируемый тормозной диск 14" для фолькса - 500р. К примеру вент. торм. диск ВАЗ-2110 13" в т.ц. "ОРБИТА" - 570р.

Это все конечно круто. А ты скажи как заряжать такие машины? Ну про ФНС , турбину и закись понятно. А к примеру захочешь увеличить объем или сменить ГП. Мне просто интересно!
Увеличить объём также, как и на ТАЗах ведь законы физики никто не отменял. ГП и ряды подобрать тоже элементарно. На разборках хороший выбор различных КПП. Может идеальную не найти, но примерную подберёшь. Цены тоже вполне приемлемы. Главное в пределах одного, а иногда двух модельных рядов полная взаимозаменяемость з/ч. К примеру КПП гольф 2 и гольф 3 одинаковы, а разновидностей радов и ГП немеряно, ведь есть версии ДВС от 60лс до 180лс, так что выбор всегда есть. Инфы тоже навалом в нете, главное уметь искать!
Я конечно не спорю ты прав полностью, но по моему мнению Тазики - это конструктор в котором все просто и понятно. А доработка иномарок это более высокий  этап тюнинга и соответственно более дорогой!

sybex:

Я конечно не спорю ты прав полностью, но по моему мнению Тазики - это конструктор в котором все просто и понятно. А доработка иномарок это более высокий  этап тюнинга и соответственно более дорогой!

Естественно, если брать тачки типа Ауди S4 или Порши. Я имею ввиду более доступные VAG 2,3,4 поколений. Кстати по цене приличного состояния иномарка стоит несколько дешевле нового ТАЗа, а уровень комфорта и качество изготовления совершенно иные.
Что не говори,иномарки лучше чем отечественный автопром.
Чето мне кажется, что старые, которые 80-90 годы 90% помоек уже (особенно которые по стране катались, а из-за границы не везут-таможня дорогая).
Скоко не встречалось у знакомых ауди и фолц, не битых нет. Подвеска умирает. Впрыск барахлит. Электрика окислилась. Поковырялся я в них, да что-то и для себя так не решился брать.
Спору нет, ремонтировать не сложно. Но не все ЗЧ есть недорогие (как правило не оригинал), а быват узел токо в сборе и б.у. кот в мешке.
Особенно геморойно, когда уже кто-то ковырялся из наших "механиков", все на соплях и скрутках.

Т.ч. каждый сам для себя выбирает думаю.
Про наших механиков,это точно подмечено
Как точно подметил MadMax практически все немцы конца 80-х и начала 90-х хлам, помойки и ведроверы. З/ч конечно дешёвые, но и качество у них копеечное. Немалую лепту в их плачевное состояние вносят сами владельцы из желания сэкономить, плюс охренительно умные слесаря-самоучки из соседнего гаража. К японцам это тоже относится, хотя некоторые модели у Тойоты и Хонды очень живучи. Единственый плюс этих авто в том, что в силу их преклонного возраста они не напичканы всякими хитрыми электронными системами и поэтому подлежат ремонту на нормальном сервис, исключение составляет механический впрыск WAG - он ремонту не подлежитcool
А я вот больше года на Форд Фиеста езжу! Очень ндравиться, только просвет мал! И обслуживание дешевое! Первая ТО обошлась в 60 баксов + еще 60 по желанию(фильтр салона, и воздухан) и это раз в 20000 км!!!

Отредактировал Wind (08.09.2006 17:02:30)

Наверно скоро кончатся свечи и бензонасос...
Потом подвеска...
Потом катализатор...
Мужики - берите Японцев. Век воли не видать. Сейчас езжу на Ярисе 1.3 мотор. Едет нормально, редкая машинюга из наших сможет по соревноваться. Бензин не ест, а нюхает. Ехал с Нижнего до Ярославля 450 верст. До Владимира 160-170, дальше дорога хуже и машины но старался 140-150 (130 край). В Ярике на выезде еле запехал 33 литра. Блин мне на моей Пятерке такое не снилось.А комфорт.Да базару нет если нужно быстро кого-то обогнать тут возникает ностальгия по классике, но я могу выгнать ее из гаража, но увидев ценник на бензин,что-то не хочу.
До этого ездил на кольте в России машина 3 года, 2 изних ездила женщина, она вообще ничего не делала. На вопрос какое масло льешь сказала ЗЕЛЕНАЯ КАНИСТРА, сколькоко бак - не знаю. Я отьездил зиму. Один раз в мороз отказался заводиться-убедил с веревки. Больше гемороев не было.
По Ярису пока нареканий нет. Весной буду продавать-хочу корову(нашел реальный обвес-сплю и вижу на своей будущей машине.), если кто хочет купить все покажу, но показывать собственно нечего. Яриса пригнали для меня из Германии под заказ.smile

MadMax2112:

Наверно скоро кончатся свечи и бензонасос...
Потом подвеска...
Потом катализатор...

Ну зачем ты так Это совсем не обязательно, хотя не исключенно.
А ты застрахован от того, что завтра какой-нибудь клоун нарисует на твоей машине гвоздем, или нассыт на нее.
Их много, а мозгу у них мало. Вот в этом и весь парадокс.
Да две машины это круто. Одна для ---погонять в гараже,  другая для повседневной езды. Эх .... шоб я так жил!!!
А ещё нужен внедорожник, чтобы ездить на дачу, на рыбалку....

Racer:

А ещё нужен внедорожник, чтобы ездить на дачу, на рыбалку....

Три машины. Да ты крутnew_russian

Racer:

А ещё нужен внедорожник, чтобы ездить на дачу, на рыбалку....

+1, а для этого мы и будем трудиться, чтобы хорошо отдыхать ;)

Макс 2105:

MadMax2112:

Наверно скоро кончатся свечи и бензонасос...
Потом подвеска...
Потом катализатор...

Ну зачем ты так Это совсем не обязательно, хотя не исключенно.
А ты застрахован от того, что завтра какой-нибудь клоун нарисует на твоей машине гвоздем, или нассыт на нее.
Их много, а мозгу у них мало. Вот в этом и весь парадокс.
Ага, застрахован! Она в гараже стоит. Так что указанные тобой фокусы если только мне делать!
А про форд я написал, т.к. на работе с ними чаше всего это тенденции. Причем не у одоного авто.
Блин, да тут почти одни олигархи! По две машины, да ещё и внедорожник для охоты и рыбалки покупают, однако!!new_russian А у меня всего одна машина на все случаи жизни.crybaby