Страницы: 1 
Растяжка верхних опор передних стоек
Усилитель щита предка
Усиленная поперечина передней подвески
Дополнительная опора двигателя
Задний усилитель (в багажнике)
и т.д

                                                                  Мнения, ощущения, рекомендации
Усилитель щита передка

Назначение изделия:

УЩП устанавливается на все автомобили семейства ВАЗ-2110 и предназначен для повышения жесткости щитка передка, уменьшения перемещений картера рулевого механизма и, как следствие, улучшения управляемости автомобиля.

Разработкой ентого девайса занималась фирма "ТехноМастер", она же его и производит.
Если заниматься установкой этой бодяги то только в комплексе(т.е. полным комплектом). От отдельный девайсов толку немного.(проверено на себе). И еще, видел у нас в городе в одном магазине подделки на Техномастер(они бледно желтого цвета) настоящий Техномастер-ОРАНЖЕВЫЙ!!!

Отредактировал sybex (02.01.2007 23:54:54)

Я делал самодельную растяжку передних стоек.
Немного возрос самовозврат руля в повороте.
Машина стала заметно плотнее и собранее проходить стыки и неровности на дороге. Не как кисель!
Устойчивость и управляемость сильно не возрасла.
Планирую сделать усилитель щитка передка для улучшения рулежки. Заднюю растяжку ставить не буду.
А про усиленную поперечину передней подвески от Техномастер кто чё слышал, что она даёт и чем отличается?
Что касается передней растяжки и УЩП одобрены "За рулём" их тесты опубликовывались в соотв-х статьях.

Задний усилитель особого эффекта не даёт как я слышал.

ну ещё наверна можно доп-ю опору двиг-ля поставить (крепится к поперечине в районе картера сцепления).

PRO Sport:

ну ещё наверна можно доп-ю опору двиг-ля поставить (крепится к поперечине в районе картера сцепления).

На 8V Она должна штатно идти, на 16V ее нет, но можно поставить штатную. При том, как пишут, увеличиваются передаваемые вибрации, но мотор меньше раскачивается.

Более жесткая растяжка подвески должна давать меньшие деформации в движении. Но мне кажется при использовании штатных резинометаллических шарниров большой разницы не будет. Надо делать треугольные рычаги и ставить жесткие шарниры. Тогда почуствуется разница, но будет жестко и вибрации лучше передаются. Или надо подвеску на подрамнике собирать.
У меня Ваз 21102 8V доп. опоры в районе поперечины передней подвески нет.
Просматриваю книгу ремонт и обслуживание в Фотографиях (издательство За рулём).
Значит пишут: "на авто с двиг-м 2112, как я понял 21103 (про 12-ку не знаю) ну и соот-но изображена на фото заводская доп-я опора к поперечине, установленная в районе генератора"


Но существует и доп. опора к растяжке, видел что крепится к 16v, а к 8v не понял куда крепить.
Взял я каталог и посмотрел.
ВАЗ 2110 8V- 3 опоры: левая на коробке к лонжерону, правая на блоке к лонжерону, задняя картер сцеплени к полику.
Дополнительную опору ставят поперечину передней подвески и к блоку (поперечина и опора тюнинговые), еще вроде ставят при установке растяжки стоек между растяжкой и головкой (тоже обе тюнинг)

ВАЗ 2112 16V- 4 опоры: левая на коробке к лонжерону, правая на блоке к лонжерону, передняя на поперечине передней подвески к блоку, задняя на правой чашке к головке.
Можно поставить еще заднюю опору от 2110 на картер сцепления к полику. Но при этом, говорят, увеличивается вибропередача.
Сёдня смотрел жёлтое железо:
доп. опора Техномастер  ставится на станд-ю поперечину при помощи хомута к картеру сцепления в районе модуля зажигания 700р. (паспорт в наличии)
Усиленная поперечина от Техномастер заметил тока, что вроде дополнительно проварено, хотя на станд-й сварные швы не видел, т.к она чёрная. (больше вроде ничем не отличается, дополн-х усилителей-нет)

Отредактировал PRO Sport (16.03.2007 20:57:08)

PRO Sport:

Сёдня смотрел жёлтое железо:
доп. опора Техномастер  ставится на станд-ю поперечину при помощи хомута к картеру сцепления в районе модуля зажигания 1700р. (паспорт в наличии)
Усиленная поперечина от Техномастер заметил тока, что вроде дополнительно проварено, хотя на станд-й сварные швы не видел, т.к она чёрная. (больше вроде ничем не отличается, дополн-х усилителей-нет)

И?
У меня так штатное все это.
Загляни сюда:
   статья За рулём "чем жестче, тем лучше?"

Ссылка:
http://www.zr.ru/arch39157.html
Читнул.
Поперечная балка подвески стоит штатная.
Растяжка между стойками самодельная.
Опоры мотора (4) штатные.
Растяжку задних стоек не планирую.

Каждых сам должен решить до какой степени управляемости-жесткости надо доводить авто.
особенно интересно стало, когда оказалось, что совместная установка растяжки и усиленной поперечины несколько ухудшила показатели, чем при установке только растяжки.

Я то па 2110 пересел с классики и чёто не заметил чущественной разницы, что с растяжкой, что без.
Хотя тот кто пересел с 2108,09 наверна заметил.

для меня же после классики руль итак острый, даже непривычно на трассе.
заметил тока что с растяжкой торпеда стала сильнее дребезжать и скрипеть (в принципе так и должно ведь растяжка и стоит считай в этом месте)
Когда ездишь на одном авто постоянно - привыкаешь.
Заметно когда пересаживаешься втечении дня с 09 на 10 и обратно.

PRO Sport:

заметил тока что с растяжкой торпеда стала сильнее дребезжать и скрипеть (в принципе так и должно ведь растяжка и стоит считай в этом месте)

не знаю как на десятке, но на восьмере я наклеил на бока торпеды куски ковролина( там где дверь соприкасается с торпедой когда закрыта) . Скрипеть стало меньше
Здравствуйте.

Решил установить себе на ВАЗ 21103 растяжку на передние стойки. Приобрел нерегулируемую растяжку от "Техномастера" для ВАЗ 21103 (16V, с дополнительной опорой под движок). Ставить решил самостоятельно. Столкнулся вот с какой проблемой: выставляю один край по головкам болтов - второй не много не дотягивается (болты не попадают в отверстия на распорке).  Видимо стаканы разошлись, как это можно исправить ?
какого года машинка?

у меня 2001-го 8valve когда покупал уже стояла с регулировкой.
Машинка 2003г. 16 клапанов, не битая.
Вопрос решился заменой растяжки - другая (вернее треья) подошла как родная :)