В мартене у механов руки из жопы растут.
Ага, так и есть. Знакомый на приемке в Мартене работает. Звонил ему, чтобы посмотрели, что сзади постукивает, он мне посоветовал в Мартен не ездить, а дал контакты других, более квалифицированных, специалистов. ТО-2 в Мартене уже не делал, сэкономил немало ;))
так послушать дак руки из жопы во всех автосалонах растут! только вот в шарагах все ок! я думаю поменять фильтра и масло и подключить комп к мозгам и протестировать программой много мозгов не надо!!! так что с этим они справляются...а вот с ремонтом уже незнаю! дилеры на ТО и зарабатывают в основном! Синьор, Вы же в Москву ездите на ТО:)?* Только прайсы на фильтры и масла двойные, по сравнению с розничным магазином. Совершенно верно, Сударь ТО прохожу в Москве, раз в 20 тыс. км. Но есть еще рекомендуемое (не обязательное) ТО - замена масла (раз в 10 тыс. км). Масло меняю в Мартене, мог бы и сам, но мало ли что, дилер начнет придираться, а тут можно будет претензии к Мартену предъявить. А тут недавно что-то забрякало сзади, сам не смог определить причину постороннего звука, вот и хотел в Мартене проверить, что за чёртики в машине завелись , может ерунда какая. Отредактировал Deputat (24.07.2008 08:45:58) не вопрос! приезжаешь со своими расходниками и все!!!! проблема исчерпана! косяки допускают работники любого сервиса и автосалона... человеческий фактор!
например, купил у меня родной дядя Subaru Forester у официального дилера в Вологде. Заплатил за машину один миллион рублей, приехали во двор, машину поставили на сигнализацию, а она возьми да и сработай... Думали, мы думали...брелки в руках вертели, выключить сигналку не могли, уж все перепробовали, батарейки достали из брелока.....Кое-как отключили сигнализацию, поехал дядя снова к ним, а они и говорят - мастера нет, приходите после обеда....В общем, день пришлось потерять, настроение подпортилось, но они косяк свой признали - сказали, что при установке сигнализации что-то не так сделали и все исправили. Молодцы, но лучше бы сразу все правильно делали. А отцу моему на новую Нексию сигналку ставили в "Мартене" через друга моего - нареканий нет, пока....Ставил его знакомый. Что ты там интересно делал? Масло заменить они могут и все. Сервис г о в н о , был стук в двигателе- целый день искали и ничего, пришел забирать машину мастер сказал хороший стук в наружу выйдет. Попросил замерять давление масла, сказали в норме, я спросил сколько атмофер- незнаем в норме, приехал в москву замеряли ,а оно в два раза ниже нормального. Диагностику в Гермесе сделали ошибок 0, тут же через два часа приехал к ребятам с ВАГ-КОМОМ две ошибки. Масляный поддон меняли 4 ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!! Там работы на 3 часа (если знать, что делать). Могу продолжить этот список еще, но надоли, что измениться. (Я как дурак обрадовался когда дилера фольцвагена открыли, подумал, что в москву больше не придеться ездить, а нет) Почему не пускают в ремонтную зону? Почему на складе нет зап.частей, все под заказ, т.е. машина сломалась- жди неделю заказ, потом еще что нибудь найдут, и еще неделя. (кстати масляный поддон ждал месяц-это нормально?) В Москве когда машина висит на подъемнике даже стульчик принесут, садись и смотри что делают и вопросы глупые задавай сколько угодно, ответят и объяснят. Пока что Вологодским сервисам еще учиться и учиться у Москвы (хотя и там надо знать куда ехать). Просто становиться жалко владельцев новых машин, которые незнают что это за сервис и что за ремонт им там делают. А цены в москве не намного больше на ремонт, запчасти оригинальные дешевле, отношение к клиентам лучше, минус это стоимость бензина на дорогу, ну и бессоные ночи в пути. ну вот-всего меня запугали.Где теперь брать машину.На примете S-max.Captiva.Nitro.grand picaso.Хоть теперь в Москве покупай
Ага. Раньше ездил в "Рольф". А тут попробовал в "Независимость", т.к. записаться быстро удалось только туда. Очень понравилось: никаких разводок, в сервисную зону пускают, все объясняют, мойка бесплатно и т.д. По гарантии без проблем заменили рычаги и стойки стабилизатора задней подвески. Хотел, чтоб еще поводки дворников заменили (в одном месте небольшая ржавчина), но менеджер по приемке сказал, что у него их менеджер по гарантии не пропустит, посоветовал приехать в след. раз - тогда заменит без проблем. В "Рольфе" на 20 т.км сказали, что износ пер. колодок - 60 % и даже хотели заменить (колодки за мой счет). Сейчас 26 т.км - в "Независимости" сказали, что износ ок. 55 % и хватит еще до 40 т.км докататься. Вот теперь и думай, либо у них измерительные приборы разные, либо кто-то дурит, думаю, что "Рольф". P.S. пока сам не попробуешь различных дилеров - полная картина не сложиться. Теперь буду ездить в "Независимость": и сервис понравился, и добираться проще (Ярославское шоссе), чем в "Рольф"-Химки пилить. А я Каптиву в Москве "Автомир" покупал, просто в РРТ не было машин в наличии, а в москве всякие комплектацйии и цвета, но сейчас в РРТ ситуация изменилась, да и ещё пара автосалонов стала торговать Каптивами гермес - понравился обслуживанием!!! слава яицам, что ничего не ломается....машина не старая....:)
и нечего сравнивать вологду и москву, как жопу с пальцем! mazik верно говорит.
Вся эта гарантийка офицалов - развод на бабки. У них это основной источник доходов - развести лоха. :( Причем это везде и у всех в Вологде, только в разной степени... только ТО на мою машину стоит 8 тыс, а на туарэга 7 ........не чувствуешь разницу??!!!
флаг тебе в руки, ТО в гермесе сделают без проблем , а вот посложней........ я бы посмотрел на тебя когда она сломаеться и пригонишь ты ее в гермес, и будут они делать ее месяц и кормить тебя обещаниями и завтраками. я не сравниваю-это факт, ну и хамства я не люблю ТО разные бывают: когда масло с фильтрами только заменят, а когда и плановая замена ремня ГРМ+полная диагностика, совсем разные цифры. Отредактировал mazik (01.08.2008 02:05:59) ИМХО то, что я написал выше все это только мое мнение, ибо что б не нашлось желающих обвинить меня в антирекламе.
ТО были одинаковые замена масла и фильтров и диагностика...в итоге обошелся в гермесе дешевле ТО! когда машина начнет ломаться, то она автоматически будет вставлена на продажу....хотя думаю за 3 года ничего с ней не случится... Мда. Читаю и сразу вспоминаю свои истории с Мартеном.... вообщем, после всего нижесказанного я к ним ни ногой.... себе дороже...
В конце 2004 года приехала моя машина... 1,3 двигла, комплектация хорошая... все вроде бы ничо... обслуживают вроде культурно... замечаю два пятна на заднем крыле сверху... которые не стираются. Говорят. надо помыть машину и будет все зашибись.... Помыли. Они стал еще видне!!! Шарился в интернете. Нашел одну статейку по поводу таких пятен, что это у них бывает такое. Приезжаю в мартен, говорю - убирайте этот брак. Они сначала в отказ. Типа я виноват. Но потом, после переговоров помялись и взяли на полировку.... отполировали не все. Ладно. думаю. Глубокую полировку сделаю потом как-нибудь. А еще главное полировали и приговаривали, что типа вообще-то они этим делом не занимаются и что исключительно из за симпатии делают (у меня жена очень красивая и она к ним приезжала как-то договариваться о полировке. Похоже обаяла). Это ладно.... дальше - больше....Прохожу ТО-2. Точнее жена ее забирала. Потом я что-то полез под капот - Антифриз на минимуме!!!! Приезжаю к ним, типа чо за дела??? Начали тут бегать, антифриз искать. Нашли, налили. На провокационный вопрос "сколько я должен?" сказали, что это бесплатно. Удивило. При ТО-3 оказалось (очень неожиданно для меня), что потекли оба задних амортизатора!!!!! Ни стука, ни мокрых мест, ничего не слышно!!! Две станции подтвердили, что они нормальные!!!! А эти уперлись, что надо менять!! У меня с самого начала были проблемы с клаксоном. То работает, то нет. Каждый раз к ним приезжал... они бесплатно чистили, восстанавливали и все вроде нормально. Говорили, что если опять будет - заменим по гарантии. И вот я решил чиповать свою м ашину (пост есть в чип-тюнинге). Думаю, что надо бы сделать последнее все по гарантии и больше к ним не ездить. Надо было лампочку поменять в торпеде, заменить клаксон и поджать контакты на верхнем стоп-сигнале (он иногда не работал). Отдал машину. Приезжаю - 400 рублей!!!!!! за что??? Объясняют что типа клаксон не гарантийный(!). и что лампочка перегорела в заднем стопе. А чего ж меня тогда лечили, что клаксон гарантийный?? - спросил я. Хотите услышать ответ. Цитирую. "У Гетцов есть такое свойство. у них клаксоны имеют свойство ЗАСОРЯТЬСЯ. Так что это НЕ ГАРАНТИЯ"!!! Во, приехали. Я оказывается виноват, что по грязи ездию... А лампочка что? Я же говорил, что она горит, но надо просто контакты сделать. Нет, говорят. Она перегорела. Они ее вытащили и положили на торпеду. И, типа, в наличии таких нет. Ждите! Во думаю попал. Вообщем, сказал им все, что думаю по этому поводу. И сказал, что не вернусь к ним больше никогда. Уехал. Приехал в гараж (дурак. надо было это там же и сделать), поджал контакты и вставил лампочку. До сих пор горит. Вот такие дела с ними.... |
|
|||||||||
|