Почитал несколько тем в инете, загорелся желанием поставить себе ЗДТ. Только тратить 10000 руб на комплект в тюнинг магазинах не хочу. Скачал чертежи планшайб на которые ставятся суппорта. Суппорта хочу взять задние от ауди А4 bhn182(183) пассат b5_1, там можно установить штатный ручник, а не гидро делать.Хочу найти суппорта Lucas(audi a4,VW). Напишите кто знает адреса разборок в Вологде.
Отредактировал Эдик (29.12.2006 18:12:24) На Саммера после перекрестка с Дальней, в сторону Доронино по левой стороне. Есть вывески, но вроде 60.
А так посмотри в газетах. Да и еще есть на Преображенского, бывший Лессервис. Десятки с задними дисковыми тормозами склонны перетормаживать задней осью, поэтому потребуется тонкая настройка тормозной системы.
Регулятор давления ограничивает работу задних тормозных механизмов до 30 %, поэтому наверна лучше заняться доработкой передних тормозных механизмов, а именно установка передних тормозных дисков увеличенного диаметра (возможно с перфорацией), что потребует установку 14-х или 15-х колёс и замену торм-х колодок на импортные.
Эдик не заморачивайся ЗДТ. Pro-Sport прав на 100% они тебе нафиг не нужны. Лучше сделай перед. И вакумник с прогрессивными характеристиками поставь(толку будет больше). А если все таки ЗДТ тебе надо то рули в Моторспринт я точно знаю что они такое делали и делают(т.е. имеют опыт по настройке тормозной системы). А заниматься изобретением самопальой системы ЗДТ я тебе не советую т.к. от тормозоз напрямую зависит твоя жизнь.
В МоторСпринте не будут делать тормоза 99%. Не из вредности, просто они на классику все делают.
Я ставил дополнительный колдун. А чо не они Гасанову то ставили. Я вроде думал что они На ВАЗе разработан и мелкими сериями выпускается комплект ЗДТ на перередний привод. Но видимо не спроста его штатно не ставят. Требуется тонкая настройка (что видимо в условиях массового производства на ВАЗе не получается) или установка АБС. А это замена ГТЦ и ВУТ. Иначе очень высокое усилие на педали.
Достаточно привести в нормальное состояние штатные. Нормальные диски, барабаны, колодки. Прокачатать. Отрегулировать задние (регулятор тормозных сил как правило через год-два закисает и ничего не пропускает) И почувствувуется разница. не знал. Захотел я ставить дисковые задние тормоза потому что раньше была девятка и очень хорошо тормозила, а на десятке даже страшно быстро ездить, нихрена не тормозит. На техосмотре сказали тормоза хорошие, только поменять задний цилиндрик сказали. А суппорта на разборке нашёл, на саммера, только очень дорого, 5000 просят за них. Легче поставить от восьмёрки суппорта, а потом заморочиться с гидроручником.
Настройка ЗДТ: Отредактировал Эдик (12.01.2007 09:41:11) Эдик, а передние дисковые томоза у тебя что? стандарт или... ? Передние стандартные.
Эдик- если все же соберешся ставить ЗДТ- сообщи через форум. Я присоединюсь - может чем помогу. У меня есть два старых суппорта от моей восьмеры(лежат в гараже). Интересно поэксперементировать!
Тогда и правда лучше начать с передних, поменять тормозные диски на спортивные, главный тормозной на импортный, вакуумник с прогрессивной характеристикой, колодки импортные, можно попробовать тормозные трубки развести по другому. С колодками и гтц могу помочь, у меня от девятки остались, не успел поставить.
nikna, а какой фирмы у тебя ГТЦ и за сколько денег?
24.2120-0803.3 ATE отдам за 700
можешь в аську стучать, чтоб не засорять 228-857-507 или звони 911-522-18-07 есть еще колдун итальянский, шланги тормозные Плохо тормозит- это когда тормозной путь слишком большой.
На мой взгляд на 10-ке педаль тормоза не очень информативная (не очень чувствительная) да и жёстковата. Установкой, я думаю, ты проблему не решишь. зато запросто можно добиться дисбаланса всей тормозной системы в целом. Лучше наверна поставить вакуумник с прогрессивной характеристикой и армированные тормозные шланги, рассчитанные на более высокую нагрузку гидропривода. Увеличение D тормозного диска даёт увеличение плеча приложения тормозной силы и как следствия тормозного момента, ну и соответсвенно это пиведёт к необходимости установки колёс большего диаметра (получается не меньше 15-х, т.к 14-е идут в стандарте. А ещё на томозной путь влияет сила сцепления покрышек с покрытием, так что следует подумать о более совершенной импортной резине с хорошими сцепными свойствами.
to Эдик
Передние тормоза должны быть мощнее задних. http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=15 Почитай. интересно.
|
|
|||||||||
|