Не спорю, легче. Нива мне внешне не очень... Опять-же не жалуют их чего-то.
Прикидывал по размерам точек крепления подвески соорудить раму (для усиления) Места упора стоек также усилить наварными конструкциями. Установить задний мост (ессно с переделкой системы выхлопа и установкой раздатки). Понятно, что появиться необходимость увеличения мощности двигателя. Но это все загадки на потом.Пока идет сбор информации о подобных авантюрах. А регить машину как?
з.ы. В Тольятти была 08 гоняла очень прилично, но проигрывала старт субару одной и потом догнать не успевала. Решили поставить полный привод и в итоге стали проигравать еще больше из-за потерях на трансмисии. Были переделки на базе 99. Даже в За Рулеме были публикации.
Делали подрамник, вешали мост (типа переднего Нивовского, не помню точно какой) Соответсвенно под передние ступицы и сборный шрус. Приходилось еще бак вместо запаски переносить. Но самое ответсвенное, приходилось к картеру коробки приваривать доп. картер для отбора мощности с угловым редуктором и вискомуфтой от VW. Ну в завершение тянуть назад кардан. Лет 10 назад, знакомый катался у кого-то на такой 99. Говорил что нравилось. Переделок много, нужна хорошая материальная и станочная база. PS Вот нашел ссылку на 2111 to Максимильян: знакомый в Питере переделывал "жука" фолькса, делал по чертежам, уже прошедшим сертификацию, потом в соответствующее подразделение ростехнадзора, выдали документы, потом в ГАИ. Ньюансы надо уточнять, к сожалению связь с эти человеком потеряна( Скорость для меня не главное, главное сделать самому. Вот закончу дом, займусь гаражом, в котором и планируется переделка. Годика через полтора.
to MadMax2112: была публикация, только не могу номер за рулем найти в котором это было, говорят в выпуске то-ли 93го, толи 95года. В качестве заднего моста используется передний нивовский развернутый на 180гр. Насчет переделки коробки: там ставили нивовский движок, соответственно с нивовской коробкой. В той переделке (за рулем) устанавливалась рама, на которую ставился кузов, я хочу попробовать просто по ответственнным точкам кузова пройтись коробчатым профилем и уже к нему крепить узлы подвески. |
|
|||||||||
|