Приглядел я себе машинку в хороших руках которую собираются продавать.Если к ней очень внимательно присмотреться то видно ,что правое крыло отличается цветом (всего скорее меняно),правая фара на 5 мм утоплена внутрь(относительно положения левой) и меня интересует вопрос как можно оценить на сколько сильно была разбита машина(21099 цвет золотой лист),может кто аварию(машина вологодская) видел или как нибудь визуально или померять расстояния между стойками,нельзя же полностью скрыть следы после аварии.У кого не битые 9-ки напишите пожалуйста сколько расстояние между стойками,буду очень благодарен.....
Отредактировал Strazhnik (07.06.2008 23:42:07) http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam … es/223.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam … es/224.jpg http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam … es/225.jpg тут все справочные размеры кузова. длина проёмов и т д Спасибо большое .....
Я на такие грабли наступал дважды.
Надо смотреть внимательно, если есть сомнение и нет опыта, то лучше сгонять в сервис, как правило если хозяин рассказывает правду, то соглашаются. хммм, фара на 5 мм утоплена относительно другой?? а как это заметил? цвет крыла тоже может быть обманчивым, у меня на машине тоже цвет отличается если смотреть с разных углов, цвет просто такой спецефический серебристо голубой металлик. но машина точно не битая, нужно смотреть подозрительные места: лонжерон, телевизор, стаканы пройдись по той стороне которая вызывает сомнения с магнитом по ним, шило возьми. если все норма то может просто в крыло был удар несильный,
да наверное лучше к кому нибудь обратиться,с классикой много общался и знаю какие подвохи и где ждать,а вот с преднеприводными у меня проблематичней.......
ребята б.у. машина это как не крути "кот в мешке". Если нормально подготовить к продаже, то .... можно и не найти изъянов ( речь не о кузове ) хотя и его можно подготовить.. Будте осторожны!
По кузову просто: левая сторона должна быть симметрией правой. Все щели должны быть ровными, если есть отличия то значит был удар и машину сложило, а мастера схалтурили и сделали херово. Потому как у нас у многих гопников-мастеров принцип: не себе дак зачем делать нормально. Спереди посмотри при этом присев. На крышу посмотри нет ли вмятин. Если 9-ка посмотри как дверь задка закрывается равномерно или нет. Просто попробуй за разные края пооттядгивать к верху. Если по разному скорее всего битая - потому как все остальное обычно нормальные мастера восстанавливают как родное. Но тут два варианта: если оттягивается по разному значит либо удар был спереди - херово, либо сзади - пофигу.
Можно просто постучать по крыльям. Главное не торопись. |
|
||||||||||
|