Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок, запчастей, услугах СТО. Обсуждения надежности, комфорта, технических характеристик и потребительских свойств.
VAG - рулит. Имею ввиду Audi 80 B3, VW Golf III. После нашей девятки кажется что это сделано именно для людей, а не для отчёта. Большой выбор запчастей как б/у так и новых. Цены на новые запчасти для сравнения Наружний ШРУС для Аудюхи 1100р., Вентиллируемый тормозной диск 14" для фолькса - 500р. К примеру вент. торм. диск ВАЗ-2110 13" в т.ц. "ОРБИТА" - 570р.
Это все конечно круто. А ты скажи как заряжать такие машины? Ну про ФНС , турбину и закись понятно. А к примеру захочешь увеличить объем или сменить ГП. Мне просто интересно! Увеличить объём также, как и на ТАЗах ведь законы физики никто не отменял. ГП и ряды подобрать тоже элементарно. На разборках хороший выбор различных КПП. Может идеальную не найти, но примерную подберёшь. Цены тоже вполне приемлемы. Главное в пределах одного, а иногда двух модельных рядов полная взаимозаменяемость з/ч. К примеру КПП гольф 2 и гольф 3 одинаковы, а разновидностей радов и ГП немеряно, ведь есть версии ДВС от 60лс до 180лс, так что выбор всегда есть. Инфы тоже навалом в нете, главное уметь искать! Я конечно не спорю ты прав полностью, но по моему мнению Тазики - это конструктор в котором все просто и понятно. А доработка иномарок это более высокий этап тюнинга и соответственно более дорогой!
Естественно, если брать тачки типа Ауди S4 или Порши. Я имею ввиду более доступные VAG 2,3,4 поколений. Кстати по цене приличного состояния иномарка стоит несколько дешевле нового ТАЗа, а уровень комфорта и качество изготовления совершенно иные. Что не говори,иномарки лучше чем отечественный автопром.
Чето мне кажется, что старые, которые 80-90 годы 90% помоек уже (особенно которые по стране катались, а из-за границы не везут-таможня дорогая).
Скоко не встречалось у знакомых ауди и фолц, не битых нет. Подвеска умирает. Впрыск барахлит. Электрика окислилась. Поковырялся я в них, да что-то и для себя так не решился брать. Спору нет, ремонтировать не сложно. Но не все ЗЧ есть недорогие (как правило не оригинал), а быват узел токо в сборе и б.у. кот в мешке. Особенно геморойно, когда уже кто-то ковырялся из наших "механиков", все на соплях и скрутках. Т.ч. каждый сам для себя выбирает думаю. Про наших механиков,это точно подмечено
Как точно подметил MadMax практически все немцы конца 80-х и начала 90-х хлам, помойки и ведроверы. З/ч конечно дешёвые, но и качество у них копеечное. Немалую лепту в их плачевное состояние вносят сами владельцы из желания сэкономить, плюс охренительно умные слесаря-самоучки из соседнего гаража. К японцам это тоже относится, хотя некоторые модели у Тойоты и Хонды очень живучи. Единственый плюс этих авто в том, что в силу их преклонного возраста они не напичканы всякими хитрыми электронными системами и поэтому подлежат ремонту на нормальном сервис, исключение составляет механический впрыск WAG - он ремонту не подлежит
А я вот больше года на Форд Фиеста езжу! Очень ндравиться, только просвет мал! И обслуживание дешевое! Первая ТО обошлась в 60 баксов + еще 60 по желанию(фильтр салона, и воздухан) и это раз в 20000 км!!!
Отредактировал Wind (08.09.2006 17:02:30) Наверно скоро кончатся свечи и бензонасос...
Потом подвеска... Потом катализатор... Мужики - берите Японцев. Век воли не видать. Сейчас езжу на Ярисе 1.3 мотор. Едет нормально, редкая машинюга из наших сможет по соревноваться. Бензин не ест, а нюхает. Ехал с Нижнего до Ярославля 450 верст. До Владимира 160-170, дальше дорога хуже и машины но старался 140-150 (130 край). В Ярике на выезде еле запехал 33 литра. Блин мне на моей Пятерке такое не снилось.А комфорт.Да базару нет если нужно быстро кого-то обогнать тут возникает ностальгия по классике, но я могу выгнать ее из гаража, но увидев ценник на бензин,что-то не хочу.
До этого ездил на кольте в России машина 3 года, 2 изних ездила женщина, она вообще ничего не делала. На вопрос какое масло льешь сказала ЗЕЛЕНАЯ КАНИСТРА, сколькоко бак - не знаю. Я отьездил зиму. Один раз в мороз отказался заводиться-убедил с веревки. Больше гемороев не было. По Ярису пока нареканий нет. Весной буду продавать-хочу корову(нашел реальный обвес-сплю и вижу на своей будущей машине.), если кто хочет купить все покажу, но показывать собственно нечего. Яриса пригнали для меня из Германии под заказ. Ну зачем ты так Это совсем не обязательно, хотя не исключенно. А ты застрахован от того, что завтра какой-нибудь клоун нарисует на твоей машине гвоздем, или нассыт на нее. Их много, а мозгу у них мало. Вот в этом и весь парадокс. Да две машины это круто. Одна для ---погонять в гараже, другая для повседневной езды. Эх .... шоб я так жил!!!
А ещё нужен внедорожник, чтобы ездить на дачу, на рыбалку....
Три машины. Да ты крут +1, а для этого мы и будем трудиться, чтобы хорошо отдыхать ;) Ага, застрахован! Она в гараже стоит. Так что указанные тобой фокусы если только мне делать! А про форд я написал, т.к. на работе с ними чаше всего это тенденции. Причем не у одоного авто. Блин, да тут почти одни олигархи! По две машины, да ещё и внедорожник для охоты и рыбалки покупают, однако!! А у меня всего одна машина на все случаи жизни.
|
|
|||||||||
|