Страницы: 1   … 
Хозяин (клиент), может находится в боксе при ремонте машины:
1. Только с матером приёмщиком.
2. В плаще, халате...
3. В каске!!!biggrin

Покрайней мере так у нас раньше было на старой работе.
Вариант 2.

Замена шаровой 100 руб.
Замена шаровой с присутствием клиента 200 руб.
Замена шаровой с советами клиента 300 руб.
Замена шаровой с помощью клиента 400 руб.
Действительно, порой очень хочется знать, что же делают с машиной доблестные слесаря. Причина такого желания лично для меня - недоверие к персоналу сервиса, то есть неизвестно что и как они там делают, и делают ли вообще; что, куда, в каком количестве и какого качества заливают, и заливают ли вообще...

ama35rus:

Действительно, порой очень хочется знать, что же делают с машиной доблестные слесаря. Причина такого желания лично для меня - недоверие к персоналу сервиса, то есть неизвестно что и как они там делают, и делают ли вообще; что, куда, в каком количестве и какого качества заливают, и заливают ли вообще...

так может не ездить к таким? Или речь про гарантийную машину?
Еду на ТО, к по сути знакомому слесарю, но всё равно хочу всё видеть, контролировать...
да и вообще какой резон мне оставив машину рыпаться на работу,
через весь город на 4 транспортах, да и чо делать на работе без машины...

в мск в некоторых сервисах есть камеры и мониторы, сидишь на диванчике и видишь всё что в боксе происходит,
хотяб такая фигня в автоваз-салоне есть?
Предлагаю сказать, что стоит доп. сигналка. Без тебя не отключить  - а показывать тебе резона нет, так как резко возрастает шанс быть угнаной тачки.
з.ы. В москве в Тойоте проканывало.
как скажу про доп сигналку, сразу с гарантии нах снимут...к томуж я как раз хотел обсудить кой какие девайсы к штатной....

Stalker:

ama35rus:

Действительно, порой очень хочется знать, что же делают с машиной доблестные слесаря. Причина такого желания лично для меня - недоверие к персоналу сервиса, то есть неизвестно что и как они там делают, и делают ли вообще; что, куда, в каком количестве и какого качества заливают, и заливают ли вообще...

так может не ездить к таким? Или речь про гарантийную машину?
Именно про гарантийную. Давно уже бродят мысли в голове бросить официальный сервис, плюнуть на гарантию...
Но, как говорится, палка о двух концах.
В АвтоВазе есть комната отдыха на втором этаже, оттуда весь цех хорошо просматривается.
А если по закону: ты можешь следить за ремонтом своей машины, но исходя из целей безопасности, входить в производственные цеха только с мастером. Так у всех дилеров.

P.s. не люблю АвтоВазСалон, там одни не хорошие люди работают.
2 Deputat: согласен насчет не хороших "редисок" в сервисе Автовазе. Они не знают, что такое съемники - кувалда, лом и отвертка их любимый инструмент. Сердце кровью обливалось, когда сервисмэны меняли шаровые и рулевую... Болше я к ним ни ногой (колесом)!!!
чёт мне не хочеться на такой свежей машинке с гарантии слетать, мало ли что может быть, калины усовершенствуются постоянно, не так много практики у люксовок...а как уже говорил машину отдал в руки хорошего человека, на замене масла/регулировках всякого добра буду смотреть со 2 этажа...+ ко всему с моим маслом никаких проблем, даже сертификат не просили. Вообщем пока всё идёт норм, вечером отпишусь о результатах

FIN:

Вариант 2.

Замена шаровой 100 руб.
Замена шаровой с присутствием клиента 200 руб.
Замена шаровой с советами клиента 300 руб.
Замена шаровой с помощью клиента 400 руб.

Иногда лучше 300 рублей отдать, чтобы с твоими советами поменяли, чем 3 раза с одной и той же проблемой в АвтоВАЗ ездить и каждый раз на мойку загонять машину, при том как там моют машину:(((

А вообще от общения с АвтоВАЗ Салоном один сплошной негатив.
А с гарантии слетать действительно в свое время не хотелось, вот и приходилось или с руководством общаться непосредственно или начинать ругаться.
На некоторые работы даже смотреть не хочется (например менял датчик температуры в АКПП по гарантии), но при ТО я бы смотрел в камеру или со второго этажа, т.к. уже много слышал историй про одуванчики в воздушке после его замены зимой и про то, как масла, ремни, ролики и прочее просто проверяют, а в книжке пишут замена (разница по цене огромная)
Это касается в основном новых иномарок при ТО 60, 90 тыс.км., когда сумма переваливает за 30 рублей, а тебе просто меняют масло.
Господа,моим вопросом задаются многие мои друзья и знакомые.Если я сам могу сделать обслуживание счвоему авто,
зачем платить деньги?,И как доказать,что зап.часть бракованая?
Скажите как относятся к нахождению владельца в рем. зоне. Вологодские/Череповецкие автосервисы/автосалону
Лично мне хоть и не очень разбирающемуся в авто, всеже хочется проследить чтоб как относятся к моему авто, то-ли масло льют, и не снимут ли чего важного.
С точки зрения закона - ответ однозначный: Владелец имеет право присутствовать

Постановление Правительства Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения
.....
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Кто как относится к своему присутствию при ТО и ремонте своего авто?
кто не захочет пускать- тот и не пустит, скажет вам надо пройти технику безопасности и сдать "экзамен", а его вы не сдадите как обычно. много могут напридумывать

Max35rus:

кто не захочет пускать- тот и не пустит, скажет вам надо пройти технику безопасности и сдать "экзамен", а его вы не сдадите как обычно. много могут напридумывать

Так организация безопасности владельца авто и входит в обязанности того кто заведует рем. зоной. Сколько читал на форумах и по отзывам людей проходивших ТО в столицах сначала препираются потом пускают. Вот просто интересно знать как на вологодчине с этим дела обстоят.

erdel:

Кто как относится к своему присутствию при ТО и ремонте своего авто?

Наблюдать можно конечно , но нужно понимать , что должна быть дистанция определённая , чтобы мастеру не мешать , да и реально безапаснее для самого себя . Ну и элементарно замараться можно .

erdel:

Так организация безопасности владельца авто и входит в обязанности того кто заведует рем. зоной

Элементарно . Рем.зона большая наблюдайте на расстоянии 20 метров .

Саня Борода:

erdel:

Кто как относится к своему присутствию при ТО и ремонте своего авто?

Наблюдать можно конечно , но нужно понимать , что должна быть дистанция определённая , чтобы мастеру не мешать , да и реально безапаснее для самого себя . Ну и элементарно замараться можно .
Естественно, лезть и вмешиваться в процесс это не дело.  Но в стороне смотреть стоять и смотреть реально ли происходят действия которые указаны в смете для защиты от надувательства и разгильдяйства очень даже нужно