Катался я несколько месяцев на ПРАВильном Ниссане, привык за два дня (коробка вариатор) отвыкал неделю (когда на льду в меня влетела девятка).
У машины главное качество сборки и тех.характеристик, и не с какой стороны руль, к тому же эргономика там очень хороша (Европа отдыхает) Но у нас главную роль играет цена, а тут ПРАВильные японские машинки уделают всех (кроме китайцев) Неудобства при обгоне есть!!! 1. водитель леворульного авто: это делают только неопытные водители! 2. водитель праворульного авто: Согласен, но... Ситуация(сам испытал на себе): встречный поток, ты движешся за фурой, откатываешся назад метров на 50(ночью на 100), если свободно идёшь на обгон. Я себе это могу позволить, а если авто с двиглом 1,4 то как, сколько надо времени чтобы совершить обгон. ИМХО затруднения только на трассе. Однозначно левый руль лучше, если бы я рассматривал обычный авто, а не спорт кар-эксклюзив, то купил бы только левый руль! Привыкнуть можно, но дискомфорт останется... Ну тут Вы, батенька, хватанули.... 90% говорите? Я сам ни когда так не делаю... Всегда за ранее оцениваю ситуацию перед обгоном, и глубоко сомневаюсь, что 90% водителей автомобилей с левым рулем тыкаются носом в фуру... Против правых рулей не против, если за рулем человек, понимающий, что надо быть более внимательным и некоторые маневры начинать заблаговременно. ничем не обоснованное утверждение, прецеденты есть, но проценты "от балды". этим же занимаюсь и я, владелец леворуких авто (безусловно я не одинок), расположение руля в данном случае не показатель, идиотов в пример приводить не нужно. Процентное соотношение идиотов за правым и левым рулем одинаковое! Но при этом шанс намудить с правым рулем больше! Следовательно косяков за такими машинами больше! Следовательно я против! )
Ребят, согласен, процент от балды, но факт есть факт. Очень часто (действительно часто) вижу такую картину - едущих за фурой авто в 2-3 метрах и пытающихся ее обогнать. Поэтому может и не 90%, но много...
Привел этот пример потому, как друг пересел на правый руль и после этого стал правильно совершать обгон. Жаль, что друг только перед лицом возросшей опасности для собственной жизни стал правильно поступать. Он скорее всего из разряда людей, которые пока на грабли не наступят - на слово верить не будут, и некоторый механизм в мозгу запускать ленятся 1. Надо поискать правый руль без подушек безопастности!
2. БОЛЬШАЯ часть леворульных машин совершает обгон гораздо опаснее чем праворульные! 3. Рассуждение западных людей(здешних) на счет того, что на правом руле можно ездить только опытным водителям полностью лишенны смысла и связанны с оседлым образом жизни. Дело в том, что на том же Дальнем Востоке в связи с низкой ценой на автомобили они есть практически в каждой семье. Так вот, там ездят почти все женщины и совсем молодые люди. При всем этом аварий меньше чем в Вологодской области! Большую роль конечно играет отсутствие дорог в Вологде, но это не главное. На Западе люди берут машины преимущественно в кредит, оплачивая такие вещи как АБС или брызговики отдельно, как опцию. В результате ГЛАВНУЮ ОПАСТНОСТЬ представляют именно леворульные машины. Хоть у них руль и правильный(бесспорно) но на этом все их преимущества и кончаются, или это авто за такие деньги, что я на месте их хозяев возил бы их на трейлере под брезентовым чехлом.(не дай бог поцарапают). Все это очень грустно, но такова реальность на сегодняшний день, и ничего не измениться пока наши законодатели не обязуют производителей авто ставить элементарные системы безопастности в обязательном порядке. главная проблема противостояния "левый/правый" - это привычка. я вот привык к правому и левый уже не хочу.
и надо заметить, что перебезчиков от левого к правому больше, чем от правого к левому. и это уже по причине преимуществ ПР-машин над их леворукими собратьями. то что фары светят на встречку - безусловно плохо (желательно переделывать). но если вам посветит какой-нить дорогой леворукий джип своими ксеноновыми фонарями, праворучки ругать перестанете ;) На японку праворучку с запчастями не очень то, особенно если нет леворукого аналога.
В наличии бывает сложновато найти, но под заказ можно взять все что угодно. при этом цены естественно намного ниже, чем "в наличии". большинство оригинальных (японских) и неоригинальных детелей есть в Эмиратах, при этом сроки доставки премлемые, до Москвы 7 рабочих дней. Цены деталей, которые везутся через Эмираты намного ниже, чем напрямую с Японии.
УЖАС!!!
Сегодня ездил на новой Шевроле-Нива(рабочая). Таких ощущений не получал давно! Какбудто сидишь в неуправляемом танке. Обзора нет вообще. Двигатель не тянет. До педали сцепления не дотянуться, а тормоз и газ нажимаешь чуть ли не коленями! На движение руля реагирует где то как то, совершенно не прогнозируемо! Правда есть один плюс: можно не обруливать ямы. Короче я теперь от наших машин за километр ездить буду! А вы говорите правый руль. Пора поднимать тему как вы относитесь к леворульным авто! Вы еще на Газ 66 сядте и сравнивайте. Так ведь я не специально сравнивать ездил. Даже и в мыслях не было. Просто впечатлений получил много.
В принципе согласен, вот только обзор на ШНИВЕ не хуже, чем на Вашем любимом японце. Даже лучше. К леворульным авто отношусь очень хорошо. На таком и езжу. Если Вам нравится правый руль, так флаг Вам в руки, но не надо агитации. К леворульным авто отношусь очень хорошо, но в обозримом будущем не могу представить себя владельцем ЛР. Очень дорого однако. Табуретка мне не нужна, хочу качества, комфорта, управляемости и мощности. Для меня это главнее, чем машина похуже, но новая и с ЛР. Кроме того даже не новый такой авто с ЛР окажется обязательно немецким и очень дорогим. А любая новая машина, через полгода уже однозначно не новая. Да из салона выехал уже авто не новый :)
Отредактировал JapanFriend (27.05.2008 20:12:30) Динозавры вымерли....
чет про динозавров я ничего не понял
я тож про динов не вкатил, хоть и с левым рулем
|
|
|||||||||
|