Машину у них купить можно, но обслуживание никуда не годится. ИМХО!
Что-то после отзываов, уже сомнения берут даже о покупке. Кольт у них всегда в наличии бывает? Или заказ делать надо и ждать полгода, а то и больше? Есть ли отличие цвет-цена?
А для этого существует телефон. Специалистов из автосалона на нашем форуме пока нет. Уважаемая Elatiel131067 не слушайте этих гневных отзывов, не все так плохо. Я покупаю в мартен-авто уже вторую машину и там же их обслуживаю. Скажу вам честно, может быть сервис не дотягивает по комфорту до уровня г. Москва, но специалисты есть не хуже. У меня нет больших нареканий, да есть шероховатости, но у кого их нет. И в Москве могут так напортачить, что будет очень грустно и главное ничего не доказать. Если же взять уровень г. Вологда и ближайших окрестностей, то ничего лучше я пока невидел. Обосрать при желании можно любой сервис и любую машину, поэтому не верьте никому а поверьте своим ощущениям. Придите в салон и попросите пробную поездку. Я сам ездил на Кольте, пока жена не попала в аварию под ГаЗ-5320. От машины не осталось ничего, жена пара царапин.
Каждая лягушка хвалит своё болото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся наша страна болото, а мы в нем живем. Только некоторые еще пытаются ездить.
про "мартен-авто" ничего плохого (да и хорошего - тоже) написать не могу, хоть у самого там друг работатет.
Но общее мнение таково, что сервис у нас - в принципе - развит плохо. Причин много. Среди таковых я считаю: менталитет, плохую подготовку кадров (учить нас некому), отсутствие желания работать и другие... Нам до московского сервиса ещё далеко, извините. Моё мнение. гермес авто мне понравился сервис...так что думаю не все так плохо!
Люди работают - конкуренция всё-таки...
Надаже, Мартен Авто теперь будет оф. дилером Nissana
свершилось наконец то Мартен-диллер Ниссан
интересно, сервис как то от этого изменится, а то еще теперь и владельцы ниссанов в его сторону плеваться будут Столкнулся я с их сервисом. Больше не сунусь. Проходил то на Лансере в ноябре 2006г. Меняли расходники, воздушный фильтр, фильтр салона, колодки. Заплатил я штук 12 по списку за все и довольный уехал. через пол месяца задние колодки кончились, сьездил к знакомым, оказалось их и не меняли а деньги взяли. Потом еще через месяц смотрел воздушный фильтр, а там одуванчики. Какие нах в ноябре одуванчики. То есть и с этим нае..али. Не говорю про салонный фильтр, который 2500 у них стоил. Видимо думали что раз внутри дак я не замечу. В итоге на пол суммы меня кинули!!! Больше ни ногой к ним.
Интересно а почему они плюсом берут 6тыс за доставку авто, ведь они оф дилер и брать не должны.
в плюс сервису Мартен авто, поменяли в субботу на туссане ступичный подшипник по гарантии, на все про все ушло три часа
но предидущие косяки по плановому то все таки еще не забылись, посмотрим как дальше будет Сосед по гаражу работает там слюсарем. Расходники предлагает за полцены. Оставил телефончик. Поделится или Паше слить? Откуда у него расходники? Хотя и так ясно... Ясно... Тому фильтр не поменяли...другому тосол...третьему масло...а Вы ездите, здите.
Народная мудрость:Нам не надо вашей писи, мы купили Мицубиси. ну мне наверное больше повезло...парню позвонил заранее он сказал когда выйдет работать и записался на ТО на этот день..что б все норма прошло...
Я вообще не оставлю больше машину без присмотра. На предыдущей оставил поменять вилку сцепления. ПОМЕНЯЛИ. ВСЁ. Сцепление - ВСЁ. ЗА МОЙ СЧЁТ. ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОДАЖИ. И мозги спалили. Не оплатил. Доказал их косяк. правда не МАРТЕН.
сделали второе ТО - расходниеи за пол цены..я остался доволен...в итоге 3 тыс оставил себе на конфеты с лимонадом! приятно Сцука все-таки)
|
|
|||||||||
|