Калина, пробег 30 тыс, 1.6.

Тупой вопрос, понимаю, но так ле-е-ень самому разбираться или ехать в сервис, а с ходу понять причину шума не могу. Проблема в том, что когда на скорости 80-100 км/ч я нажимаю плавно на педаль тормоза, со стороны передней части начинается дробный стук, как будто что-то массивное (думаю, двигатель) задевает какую-то часть железа. Что это может быть?

Заранее спасибо.
Первым делом посмотреть защиту двигателя, если установлена.
Защита, пыльник, подкрылки
Гы-гы!! Опять лечение по фотографии! Лень ковырятся самому, поезжай в сервис, он специально для ленивых создан.

Отредактировал ninja (08.05.2008 22:12:54)

Ле-ень!.. :((
Нажимаешь на педаль тормоза, Машина начинает приседать, двигатель на подушка чуть смещается вперед, амортизаторы чуть накланяются вперед. Если с тормозами все в порядке, То как вариант у тя начинается родная защита двигателя, задевать уже о настоящую защиту. Либо в том пространстве камушки мелкие есть. Нужно смотреть. При этом не надо даже ничего снимать. Достаточно открыть капот, ну желательно машину чуть приподнять чуток домкратом, чтоб лучше видно было.
Отчет

Была проблема - стук на ямках, слева, очень похоже на то, как двигатель стучит какой-то частью о защиту. На скоростях от 90 до 120 км/ч вибрация на рулевой.

Отбалансировал передние колеса и выставил на глаз сход-развал, заодно проверил рулевое - было чуть-чуть перетянуто, ослабил, прокатился - нормально.
Снял защиту, мешавшие агрегаты вроде АКБ, бачков, поднял машину, осмотрел перед. Стойки нормальные, пружины нормальные, уплотнения-резинки нормальные, все нормально - стук есть. Снял обе передние стойки (раздолбал часы, подаренные на день рождения :( ), отнес знакомому, вердикт - замена передних стоек.
Тяги рулевого (или как там они называются) задевали о часть защиты, там две скобы какие-то левые - согнул свое, поставил обратно, все собрал, прокатился - стук еле слышен.
Короче, это были стойки. :)))
Просто форум калиноводов надо было читнуть...
Угу, я читнул, сумбурно как-то все уложилось, но понял на что грешить в первую очередь - балансировка и стойки. Но и без этого косяков было достаточно... :)
У меня лично калины нет, но есть знакомые ее владельцы. По их разговорам понял, что стучит в заводской стойке поршень или клапан. Но она неразборная.
А так за 1.5 года подтянули только задний ступичный подшипник. Других косяков небыло.
Меня заверили, что можно отремонтировать, хотя больше волнует вопрос - можно ли ездить с такой стойкой...

nislova:

Меня заверили, что можно отремонтировать, хотя больше волнует вопрос - можно ли ездить с такой стойкой...

Отремонтировать можно всё, но иногда - это выходит дороже нового узла, отсюда, пропадает целесообразность ремонта...

nislova:

Меня заверили, что можно отремонтировать, хотя больше волнует вопрос - можно ли ездить с такой стойкой...

Проблем вроде нет. Просто неприятно иногда.
Особенно неприятно будет, когда стойка совсем сдохнет. Я раз 80км ехал на стойке из которой все масло вытряхнуло на дорогу. Считай ехал на пружине, чуть больше 60ти разгоняешься, машина мордой начинает по дороге вилять

Mike:

Особенно неприятно будет, когда стойка совсем сдохнет. Я раз 80км ехал на стойке из которой все масло вытряхнуло на дорогу. Считай ехал на пружине, чуть больше 60ти разгоняешься, машина мордой начинает по дороге вилять

Я стараюсь регулярно осматривать состояние своей машины, да и любые изменения я тут же почувствую, а так - да, действительно, будет очень и очень неприятно.

С другой стороны, ездил когда на волжанке с неисправными (пустыми) стойками - на "стиральной доске" не разгонишься - подпрыгивает, но пружины держали. Наш автопром все предусмотрел. :))
wink это принцип работы любой подвески. Пужина работает на сжатие, а аммортизатор гасит ее колебания. Если он неисправен, то на ямках будет долго и плавно качать, в повороте кренить и иногда сносить и заносить.