Страницы: 1  
Скажите друзья мои кто нить видел на восьмерке ламбо - двери (воочую). Есть мысли поставить такие. Вот только как бы не вышла проблема с упорами, слыхал что ставят по два и от какихто ино, мол наши не держат.

Кому интересно:
вот чертежи (707 KB, AutoCAD),
а вот фото крепления
Ламбо-двери | Тюнинг
от задней двери баргузина ставят по 2шт на петлю
тяжелые петли эти гдет около 18 кг

Отредактировал odder (04.05.2008 01:57:14)

Сегодня распечатал чертежи петлей - прикольно все выполнено в проге Автокад, все чертежи подленные. Теперь бум искать токарей и фрезеровщиков дабы воплотить усе это хозяйство   в жизньsmile


Кому надо - качайте.  Вот ссылка на файл (707 KB). Внимание! Для того чтобы открыть чертежи Вам потребуется программа AutoCAD.
Х.З, 36 кг дополнительных... Только если на "понт кар" ставить. А для гонок не ах.
По предварительным подсчетам конструкция будет весить около 10 кг...
Цитата:
"В первую очередь, как бывший конструктор и механик (сейчас поменял немного профиль но еще что-то помню), хочу обратить Ваше внимание на материал изделия. Он должен быть сделан не из стали 45 как писалось выше а из стали 20 или ст3. Хоть ст45 и прочнее и крепче но проблемным местом будет сварка с кузовом. Неоднородность металла приспособы и кузова свое возьмёт. Сломается на сварке. При изготовлении учтите это. А то потеряете дверь. При свидетелях вот будет позор! Также В МЕСТЕ КАЧЕНИЯ маятника ось его должна быть посажена в бронзографитовые втулки(подшипники не выдержат). Удачи. Дерзайте"

Отредактировал Stalker (03.05.2008 22:21:23)

знакомый делал тож по чертежам - его отчет
"ну что, наконец то отфрезировали мне петли, сегодня отдали, встало мне это удовольствие в 11.5 килорублей. весит каждая конструкция не мало, примерно кг по 9-10...сегодня кстати поставил их наконец, два дня прогеморойничал! фотки кину позже. Ниче как всегда не подходит при установке, болгарка и сварка рулия....)) с родными крыльями дверь открывается на 30 см вбок не более, хотя запаса там еще немеренно, реально можно открывать см на 70-80. но для этого придеться пилить крыло и делать на нем выгиб, что бы петля могда крутиться за крыло. этого я пока делать не стал, когда начну красить машину тогда можно.... а так вверх открываються на докуя! максимальная возможность 90 градусов, но этого много, потом закрывать из салона дверь неудобно будет, я сделал примерно градусов на 70, хотя все равно много, зато смотрится эффективно )начнем с цены...цена комплекта мне встала в 11500, комплект был пробный, потому как измениться цена сейчас не знаю, мастер говорил что пока что более возиться не хочет, но это слова думаю не окончательные. делали мне эти вещи аж 3 месяца  . не могли долго выточить гуся кривого, на котором дверь ездит.далее 90 р ушло на два подшибника, и 250 р на всякие крепежные болтики.
по 390 р стоят газовые стойки, я брал от задней двери баргузина. нужно 4 шт, ну и за сварку усилений и самих петлей к кузову отдал еще 1500 р.итого около 15 000 тыс.по поводу открывания двери в бок, там много разных ограничителей, как ограничите так и будет открываться."
Читал отзывы одного человека у которого стояли.
+ только понты
- В дождь весь сырой будешь, и как вылазить в гараже при низком потолке - загадка.
С двери в дождь стекать вода будет на крыло! Ну или максимум в 10 см от крыла. Чтобы запачкаться, нужно очень постараться! Подобная тема на пежо украина долго мусолилась.
Так то клевая хрень! Блин но понт один... Все равно ламбургини автомобиль не станет sleep .
Вот если бы крыло чайки... Но нереально наверное вообще...
по инструкции эти петли идут для демокаров (гдето читал)

peugeot205:

Вот если бы крыло чайки... Но нереально наверное вообще...

Как на делориан? Имхо не сложнее ламбо...
"крыло чайки" - ? Представляю как нужно усиливать крышу....blink
В Вологде ребята делают, комплект с 2 аммиками на каждую дверь около 32 тыр!
И петли различаются, об этом никто не сказал. Есть поворотно откидные (так кажется). Сначала на 30 градусов в сторону, потом вверх.
У меня уже стоят с 2аммиками на дверь,да откидываются на 30гр и вверх(Форд проба).Смотрится красиво,не спорю,изготовим,25 т.р за пару.
Постараемся чтобы машинка к июлю выехала,сможем продемонстрировать.Еще с цветом не определились.
данная тема есть уже..там есть подробное описание..видел на 8ке и на 9ке такие двери...не практичны они...но шикарно смотрится..чесссссссна
http://www.raceline.ru/index.php?categoryID=1307
зачем делать в вологде за 32??

odder:

http://www.raceline.ru/index.php?categoryID=1307
зачем делать в вологде за 32??

Я не утверждал, что 32 тыр, думаю такая цена с учётом инфляции, раньше было 27 тыр.
ладно, а кто нибудь сделал сие чудо у себя на авто?:)