Именно такую фразу выдал мне гаец на трассе Вологда-Сокол выписывая протокол за превышение на 18км/ч. И вот с тех пор я все думаю, а почему так? Максимальная скорость 90км/ч установлена у нас с бог знает каких годов и почему бы ее нельзя поднять. С тех годков наши машинки очень поменялись, стали более мощные, быстрые, управляемые и самое главное безопасные (подушки, абс и т.д.). А вот гост по максималке нет. Думаю на сегодняшний день он сильно устарел. Понятно что есть дороги где просто сам быстрее не поедешь, но есть и нормальные (то же окружное, например). Считаю что можно поднять до 120 км/ч, а кто не хочет едь пожалуйста 90, за это не наказывают. Прошу вас высказаться по данной проблеме, кто что думает? Прав я или нет?
Скорость реакции мозга на опасность не изменилась....
Знаешь, Лада. Я работаю на железке, так вот у нас тоже расстояние до поезда перед которым можно перейти путь зависит от его скорости, но алгоритм рассчета этого расстояния примерно такой: не помню точно по секундам, но это время включает в себя что ты станешь переходить путь, споткнешся о первую рельсу, упадешь, встанешь, споткнешся о вторую рельсу, упадешь, встанешь и уже перейдешь безопасно путь. Так вот я к чему, много ты видела людей которые так через пути переходят и не заложен ли в эту скорость (90км/ч) такой же идиотский принцип.
Я думаю ГОСТ не мешало бы пересмотреть или на каждой трассе должна быть доп полоса по которой меньше 70 ездить нельзя. Ведь дело не только в том что 90 это не так быстро, но и в том что в жизни бывают разные ситуации когда по необходимости нужно втопить.
я сама была б не против повышения планки, сама езжу 120-130, НО чем больше скорость - тем меньше увиденной информации успевает обрабатывать мозг, при 160 ты видишь только дорогу, а что происходит на обочине уже не в счет, при 250/проверяла сама / воспринимаешь мало что... и еще, готовы ли мы отвечать за скорость реакции другого человека??? /+ есть лоси, собаки,и очень глубокие ямы, даже на хорошей дороге...,еще с какого нибудь КАМАЗА может что-то упасть/бревно так см 30 в диаметре.../
а когда нужно втопить, то лучше к 12 домой, чем к 11 в морг.... Согласен, что верхнюю планку можно и нужно поднять. Да машины стали быстрее, НО и тормоза стали надежнее.
з.ы. У меня на Зазе барабаны покругу, а на тойоте Дисковые + усилитель. думаю всё-таки на данный вопрос нужно смотреть немного с другой стороны... это ладно, когда вы знаете дорогу..
но давайте рассмотрим след пример: едешь по незнакомой трассе, максималка 120 разрешена, в каком нибудь месте как обычно дорожники намудили, яма или ещё чего, всё-таки 120 эт не 90... даже на знакомых дорогах такое бывает. и кстати, до сих пор на многих машинах нет ни абс, ни подушек... если бы дороги у нас в стране соответствовали требованиям ГОСТа, тогда и максималку можно было б увеличить DIIEZeL так речь идет именно о МАКСИМАЛКЕ, кто тебе не дает на незнакомой трассе ехать скажем 60?
Не забывайте о пресловутых разрешенных +10км/ч! И если на 100 большинство машин еще остается управляемыми, в случае чего можно и увидеть и объехать и ямку и собачку, то на 130 это уже сложнее. У нас не США, и не Германия, дороги хуже и уже!
Так же хочу заметить, что выход диких животных на трассы европы практически невозомжен. Там извините сеточка 1,5м в высоту по всей дороге.
Так вот....если рассмотреть тест EuroNCAP то там скорость 64км/ч....последствия для магекенов все видели??? особенно владельцы рос. автопрома....ну и дешёвые ино ещё. А тут, при аварии бует суммарная скорость 90+90км/ч там уже ничего не поможет....а вы тут о 120 разговоры разговариваете. Да, и ещё...зависимость скорости движения автомобиля и его тормозного пути не линейна...так что я думаю всё обосновано. Ну и помните, сколько бы не был штраф, человеческая жизнь - бесценна. Хотите успеть раньше - раньше выезжайте. Переезжайте в Московию - там со скоростями все в порядке
Поднять до 110-120 однозначно, а за превышение на 30 км/ч лишать прав на полгода или год. А то гайцам план обеспечиваем, ведь реально ни один водила 90 не идёт, этож уснуть можно, тем более на иномарке. Животные на дороге конечно опасны, и в Европе они тоже есть, сеточка ведь не везде.
90 по городу ездят))
тоже согласен только не 120 а 110, как раз чтоб +10 км/ч оставалось.А а насчет 90+90 трупы, тогда какая разница будет 90+90, или 120+120 один хрен живых не останется. По поводу ям, я недавно в городе на 50 словил такую яму что литой диск покорежил, такие есть и на трассе, дак что теперь ограничение 30 везде поставить?.
Нашему водителю прибавлять нельзя, основная масса всё равно к прибавленному ещё своё добавит.
Нет ни каких разрешенных 10км/ч. Это дана погрешность на показания спидометра автомобиля и радара ДПС. В случае ДТП, при проведении экспертизы, определение скорости дается с точностью до 1 км/ч. (Из личного опыта) И если экспертиза доказывает, что автомобиль двигался со скоростью 62 км/ч в городской черте и с этой скорости началось торможение и в дальнейшем произошло ДТП, значит вы ехали с нарушением скоростного режима и вы остаетесь виновными в совершении ДТП. Так что забудьте про то, что если вас ДПСник не наказал за превышение скорости на 10 км/ч, то такое превышение разрешено. Дпсник не может наказать вас за превышение на 9 км/ч, т.к статья своими словами звучит "превышение скорости на 10-20 км/ч" Нарушать правила-значит нарушать конкретную статью. Поправьте если неправ.
Отредактировал peugeot205 (28.04.2008 23:15:54) Правильно, только статью ПДД, а то, что наказание за нарушение не предусмотрено в КоАП- это другое дело. Разрешённая максимальная скорость в нашем случае - 90км/ч. как мне сказали родственники, раньше было ограничение 40км в час, вот и подняли до 60, а если по трассе и считать по баллам краш- теста, то все в норме 90км в час, если больше на 20, то труп. А если представить, по окружному все под 110 да по трассе при таких дорогах, в городе пробок бы не было от автокатастроф0)))))))))
Все равно больше половины автовладельцев за городом и в городе превышают на 30-40 км.ч ! так что есть или нет ограничение всем уже на него накакать...
|
|
||||||||||
|