Вот на конец то я построил себе двигатель.
1,5 года назад я устроился на работу Отработал месяц получил свою первую зарплату и не знал куда ее потратить Решил что надо купить машину это будет отличное вложение денег. ВЫ не подумайте что я много так получил НЕТ машину я купил в кредит Это был единственный способ приобрести себе авто. И вот этот день настал машина у меня, сажусь в нее ЗАВОЖУ свой первый авто Чувства просто супер. Мой тазик был в отличном состоянии Мой мотор работал нормально, ровно. Но все в нем было как то тускло Стоковый салон большой руль Словно колеса от КамАЗа мне пришлось бы крутить. Чехлов на сиденье и то не было. Все было так грустно и тогда я решил что надо все тут поменять Обновить весь интерьер в салоне. На следующий день я поехал и приобрел различные прибамбасы Поменял ручки дверей, заменил набалдашник у рычага переключение передач, так же обновил ручки стеклоподъемников. Но это было только начало. Вскоре я поменял руль, поставил тюниный бампер, глушитель, Перетянул сало (карпетом). Купил колеса 14 литье Все казалось супер Тачка стала как то приятнее выглядеть Я постоянно что то переделывал в ней менял различные запчасти. Казалось больше ни чего больше и не надо Но не тут то было На работе у нас Был ВАЗ 2110 и ездил на нем Серега (Stalker) Темная десятка была покрыта тюнингом все на ней выглядело просто супер ни чего лишнего на ней не было Глушитель внешний обвес, большие колеса, Но все это было только с наружи Что размещалось под капотом я не знаю так как я с ним лично знаком еще не был Но был уверен что стандартом там не пахнет. Однады Серега позвонил мне и предложил купить у него Тюниный распредвал Сказал при этом что после того как я его поставлю разница появится ощутимая. Я не долго думая купил распред Сразу же купил тюниный карб. Поставил все это машина просто начала летать Разгон стал намного ощутимей Машина просто неслась Я был просто счастлев. Отъездил я так почти год Мотору приходил конец Надо было его переберать Ставить все стандартное мне не хотелось. Тогда я решил построить 16 кл мотор Сразу решил что это будет 1,6 Начал потехоньку покупать запчасти Так как не мог позволить все купить сразу Половина запчастей были быушних. Приблеженно 6 месяцов у меня длилась сборка всех запчастей. И вот Неделю назат началась постройка двигателя Собрали сначала коробку это было 7 ряд 4,3 пара Затем собрали двигатель Вся постройка у меня заняла 4 дня За эти дни мне построили из карбюраторной восьмерки 16 кл двигатель Зменили проводку Построили коробку. Завелась с первого тычка Я был еще счастливей. Изначально я вел все записи по затратом. Наименование Цена 1. Колленвал 1300р 2. Вкладыши кореные (шат) 300р 3. Полукольца 2 шт 30р 4. Масленый насос (инжекторный) 1070р 5. Сальники коленвала (М и Б) 140р 6. Прокладка картера, масленого насоса 130р 7. Шатуны (10е) 600р 8. Поршини 3600р 9. кольца 600р 10. Помпа (16 кл) 770р 11. 2 ролика 870р 12. Шестерни распредвала 1300р 13. 2 сальника распредвала 110р 14. Ремень ГРМ (16 кл) 550р 15. Шкив привода генератора 300р 16. Генератор (инжекторный) 1500р 17. Ремень генератора (инжекторный) 245р 18. Шестерни коленвала 85р 19. Прокладка под помпу 15р 20. Датчик положение коленвала 140р 21. Прокладка Впуск. и выпуск. Колектора 300р 22. Дросель 600р 23. Модуль с проводами 500+700р 24. Проводка 1500р 25. Прокладка картера 30р 26. Выхлоп 4000р 27. Распредвалы (16 кл) х 2 ТЮНИНГ 3000р 28. Голова 16 кл 5000р 29. Ресивер 1000р 30. Мозги 2000р 31. Форсунки (Волга) 1000р 32. Коробка (ТЮНИНГ) 6500р 33. Синхронизаторы (коробка) 800р 34. Муфты 1й 2й передачи 1800р 35. Масло моторное 325р 36. Тосол 580р 37. Проточка блока 1000р 38. Пальцы под поршни 400р 39. Тройник тосальный 90р 40. Болт генератора 55р 41. Датчик температуры 85р 43. Шкив коленвала 595р 44. Прокладка головки блока 16 кл 210р 45. кронштеин генератора 280р 46. Шланги топлевные 420р 47. Краб 300р 48. Ромашки 160р 49. Бочонок 15р 50. Хомут 30р 51. Шаровые 298р 52. Датчик детонации 120р 53. Датчик скорости 245р 54. Проводка форсунок 270р 55. Кронштейн генератора 95р 56. Трос сцепления 140р 57. Кольца стопорные 40р 58. Фильтр масленый 95р. 59. Кольца уплотнителя топлевного шланга 10р 60. Хомуты 50р 61. Опора двигателя 395р 62. Крышка масленая горловина 13р 63. Топлевный насос 1000р 64. Разное 1000р 65. За работу 10000р ИТОГ: 59751 Сереге и Лехе спасибо за то что помогли. аверно веретенку залил,не в обиду,но чет уж слишком дешовенькое масло,темболее типа мотор не стоковый,мотюль лить нада в нормальные моторы для нормальной работы,это только мое личное мнение Во первых лукойл залит только на обкатку, во вторых Мотюль конечно рулит, но можно найти подобное масло и по дешевле. И в третьих, вы че критикуете парня, хоть бы кто отписал "мол молодец Ромка так держать удачи тебе", так ведь нет одному масло не нравиться, другой по прикалываться решил. Ребята не глупее Вас и что делаем знаем!!!
P.S. У парня радость, он эту тачку год строил, так давайте поддержим его, поздравим и порадуемся что все получилось. Отредактировал Stalker (24.04.2008 11:24:21) Пока мотор на обкатке, накатано 370 км, но учитывая все что сделано думаю в районе 8,5 до сотки пойдет, тока надо будет прогу подкорректировать т.к. она расчитана на эту конфигурацию мотора но на больший обьем
ну если 8.5 то бояццо нечего))) но посмотреть интересно..........а квотер сколько едет?!))) Молодец, мысли в правильном направлении. Так авто должно быть сбалансировано, не люблю когда что-то сильно отстает или выпячивается. То коробка к мотору не подходит, то тормоза вялые, то руль острый но кренит сильно. (не про этот конкретный экземпляр топика речь)
Бывает не только думаю, но и делаю в правильном направлении Вы сейчас пытаетесь высказать свое мнение Спасибо Но я мотор строил не для того что бы на Ильюшина гоняться Я предпочитаю справляться с машинами которые много о себе возомнили. То есть подъезжаешь к светофору а там какой нибудь мутень начинает газовать типа Мол давай поганяемся Вот тут то самое интересное начинается Тапку в пол и пусть он там тужится
|
|
||||||||||
|