В общем: досталась мне по наследству копейка от деда, выкупленная им из Голландии (реэкспорт). 1986 гв. Что удивило, она с завода имеет электрообогрев заднего стекла, даже места сзади больше, чем на другой классике, почему - не знаем, ну и много других приятных мелочей. Сам он на ней лет 5 не ездил, она стояла в гараже. Стояла по причине аварии: спава в зад въехала Волга и скрылась. Дед, не дождавшись разрешения конфликта купил шестерку и успешно колесит по сей день. Но, ближе к делу. Сейчас копейка ремонтируется и готовится к ТО. Кузов уже в норме, и здесь есть НО: я сам не особо разбираюсь в ремонте, но все же попытаюсь объяснить. При ремонте выяснилось, что на машине гнутый ланжерон. Его своими силами чуть выпрямили, но не до конца, потому что, как мне сказали, нужно его варить, сам же кузов привели в норму. Менялись в двигателе маслосъемные кольца. Машина уже заводилась и езила немного после простоя. Сняли медный радиатор с лопнувшими трубками (почему лопнувшими - непонятно, ведь въехали в зад). Неожиданно сгорел стартер, начали менять и пока не этом остановились. Нужно будет прокачать тормоза, поставить новый радиатор, поднять зад и перебрать подвеску (скрипит). И, если ничего больше по ходу ремонта не обнаружится, можно будет ездить.
А теперь вопросы: Что скажете по поводу ланжерона? стоит ли его в дальнейшем ремонтировать? По поводу всего остального, что готовится к ремонту? В дальнейшем, поездив на ней немного, собираюсь тюнить: главная цель: двигатель от Нивы. Ну или для начала музыка (голова, динамики без усилка пока). Стоит ли? Если да, то с чего начать? ЗЫ: Прошу извинить за возможную техническую неграмотность, т.к. я не мало в чем разбираюсь. гггг, лонжерон это несущая часть кузова!!!! кнешно варить и вытягивать....у вас щас машина не боком едет случайно?
музыку втопку, сначала почини авто. Трубки радиатора лопнули потом что там вода(тосол) замёрзла замой...на таких вёдрах сливать на зиму надо. Все жидкости советую поменять, полностью заменить тормознуху в том числе. На копье спереди диски или барабаны? В любом случает проверить цилинды, возможно закисли. Насколько знаю они у копья разборные, можно раскачегарить. пока всё.... "Жопу поднимать"-фтопку!!!
мда, спасибо, конечно за совет. Все бы так отвечали. Куда мир катится... За что фтопку - непонятно если бы было таково, то по любому вытягивали бы, а так он в том месте ничего на себе не несет и от него мало чего зависит. Про тормоза и жидкости естесственно сообразили эм....по поводу "поднять зад" очередной гггы!
щас модна тачку "кидать" т.е. занижать, а задиратьжопу это колхоз....да и на ездовые качества негативно скажется....если это ведро вообще поедет. если лонжерон ничего не несёт то я наверно балерина! думаю гыгы здесь не уместно, поскольку машина просела, нужно установить проставки и все. На счет балерины, думаю что так и есть, потому что лонжерон там держит только багажник. На счет поедет или нет - тоже не сомневайтесь, уже ездила и ведром бы я ее не назвал. Если сами ездим на новых машинах - не нужно унижать тех, кто таких не имеет. Давно ли сами такими были? Ага, понятно....если денег нету то ведро вовсе не ведро, а машина?
Вообщем не нравится, я могу и не писать....проблем то! во-первых, деньги есть, во-вторых, эта вторая машина. Любую машину можно сделать не хуже, чем было. Ездит по Вологде ГАЗ М1 - ведро? Калину тоже можно запросто ведром назвать, сравнивая с некоторыми иностранными производителями. Не так ли?
Паша, давай спокойнее. Многие с этого начинали. У тебя такое же ведро, только поновее. Про свое я вообще молчу... А JohnU я б посоветовала, если обратился за советом, то стоит выслушать.
И Эмку не трогать! Всем ведрам ведро! Отредактировал Bad Girl (22.04.2008 22:43:57) Мотор от нивы зарегить шансов мало. Сначало определись с бюджетом и что конкретно хочешь сделать. Нельзя объять необъятное. Машина если будет на все случаи в жизни - это одно, на гонки - другое, помажорить - третье.
з.ы. Вложения в мой Ваз давно перешагнули планку в пол миллиона. на счет бютжета: хочу сначала посмотреть, во сколько это все обойдется, затем думать: что надо, что нет. Возможен так же вариант с классическим мотором большей мощности, а замена его необходима, т.к. на родном накатано 140000 (для машины тех годов - считаю много). Пока не укатаю этот, буду только думать о замене. Вот и не знаю, с чего начать после ремонта... Машина нужна не для гонок, а так, для себя. Ну вот подсчитаешь, потом спрашивай что и как. А так это только пальцем в небо гадать. Проставки не ставь!!! Не позорься! Лучше поменяй просевшие пружины. На классику они не дорого стоят Лонжерон на место надо ставить по-любому!!! Лонжерон нужно вытягивать, это твоя безопасность, и больше того-окружающих. С пружинами согласен, просто новые и все. Копейка вообще здоровская машина, окунаешся в 70е, мне очень нравится. Я бы на твоем месте двигатель не стал бы трогать, тем более на этом заменил кольца, если не для гонок, то вполне и стокового хватит. Музыка подождет :) А ахрененному механику Ракоту на крыжовнике анреспект.
От лонжерона зависит геометрия кузова и если заметил элементы подвески крепятся именно к нему...и увод лонжерона может быть незаметен на глаз-так что тянуть и варить....Если нет,то вполне вероятно что резина на заднем мосту станет расходным материалом(хотя не факт...). Помимо жидкостей осмотри все резинотехнические изделия,они имеют свойства рассыхаться,а раз тормоза все равно прокачивать,то обязательно поменяй тормозные шланги-жизнь дороже....Потом прошприцуй все где есть масленки(крестовины,шлицевое кардана,шаровые-если конечно там ввернуты масленки...). Протяни весь крепеж.... С мотороим от Нивы не торопись,140000 это практически обкатка...если мотор нормально сделан и обслуживался по человечески,то может выходить до 300000 ....Да и к мотору от Нивы машинку придется хорошо подготовить,а то зверь то конечно получится,но довольно тупой..... По поводу радиатора:непонятно какие трубки лопнули...толи в самом радиаторе(могли от удара если были не качественно пропаяны),либо иммеются ввиду патрубки радиатора-эти могли просто растрескаться от говеного качества или от старости.... Вместо проставок поставь нормальные пружины...... В общем удачи! По поводу ведер-не парься,народ просто забыл на каких ведрах сам раньше ездил и с чего начинал..... У тестя "копейка" 70 там какого-то года. Всё работает, движок не трогали. Он ей гордится и ни на что не променяет. Так что JohnU делай всё по уму, как надо.
лопнули трубки в самом радиаторе от удара - сегодня специально узнал. На счет пружин: запчасти на ВАЗы оставляют желать лучшего, есть печальный опыт: купили новый бампер на шестерку, через год стал рыжим (есть и много других случаев). Напрашивается вывод: запчасти - это детали, не прошедшие контроль качества, тем самым не позволяющие себя установить на новый автомобиль. Вопрос: есть ли у кого еще такой же опыт? или не такой же? Чем проставки хуже? Ну просевшие пружины, функционировать-то они на этом не перестают. Хотя и функционируют с меньшим диапазоном, не собираюсь же я на машине прыгать с трамплинов? Или же я все-таки не прав? Лонжерон вытянули, но не варили. Мотор решил оставить - не за чем выпендриваться. Решил просто отремонтировать и ездить.
Хоть и знал такие вещи, но все же спасибо за ценные советы!! Что-нибудь продвинется в плане ремонта - отпишусь, хоть и будет это не скоро |
|
||||||||||
|