Кто разумнее?
Человек, который купил мазду 626 1985 г.в. за 20 000 р. с дальнейшими вложениями в движок (стучит) или с его заменой, прогнившими стойками, с неисправными тормозами. Или человек, который собирается покупать АЗЛК 2140 (1.5 Sl) за те же деньги без учета вложений? У обоих первая машина. Студенты. Логика первого: зато иномарка. Логика второго: недорогой аппарат для дальнейшего тюнинга (русский мускул кар). Что бы вы сказали про каждого? зы: В первом случае невольно возникает вопрос... если движок так убит, то что тогда творится со сцеплением и коробкой? Был у меня, да и сейчас в гараже стоит, М-2141. Я бы не сказал, что там дешевые запчасти - завода нет, запчасти мало кто делает. Очень проблемная машина. Причем делай не делай всё равно ломается по х.з. каким причинам. А тут еще и его предшественник АЗЛК-2140!
Лучше бы взял зубилу и не парился. ИМХО исходя из своего опыта, брать АЗЛК-2140 не стоит. Отредактировал Deputat (22.04.2008 15:35:17) Вопрос стоял
зубилу (передний привод ваза) еще надо поискать ведро за 20 000 р. Чудаки! Мне их не понять. они что под впечатлением от фильна стритрейсеры - я про зарядку машин
будет тяжело если первая машина и если мат. часть не знают +1 к зубиле Я взял зубилу для дальнейшего тюнинга 88 год за 18 000 рэ. в очень неплохом состоянии-повезло. Хотя вернемся "к нашим баранам" маскарад - запчасти дорогие - ненайти. Иномарка за 20000 - а она ездит? писоединяюсь к мнению остальных ( а она им нада) Что один будет бабло вкладывать, что второй - странные люди. P.S. Сколько ползал в нете тюниных запчастей на мосик практически не видел. первый в машинах ничего не пендрит, второй расчитывает на тюнинг своими руками и маленько разбирается
P.s. Сколько ползал в нете тюниных запчастей на мосик практически не видел.
да ну : а синие лампочки, брызговики спарко, наклейки на лючек бензобака эт уже тянет на +40 лошадей :))) (неудержался) Ну тогда удачи хлопцам, она и первому и второму понадобится, первому походу больше, хотя..........
они хотят перехитрить всех! гы гы , ИМХО: оба аппарата пылесосы по изьятию денег. Я свою аскону 85 гв за 45 продаю ибо реальная цена 60 но года берут свое....
а уж тот хлам который за 20 т р продется... :) гы гы гы Отредактировал Motdoc (22.04.2008 16:21:05) Я за мосика, у меня такой
Но реально, пусть подкопят и купят зубило. К нему запчастей море, и на разборках тоже навалом! Можно на крайняк классику взять за 20 тр она будет получше, и как первая машина вполне сойдет. Запчастей тож навалом как и на зубилу ди и тюнить мона.
перечислите + и - вышенаписанного мосика из личного опыта. Второй попросил
Просто люблю мосика, машина сток, со временем будет ТЮНится. Глянь бортовик. А я за мазду. Да, он вложится деньгами прилично, но будет ездить на комфортной иномарке и будет иметь привычку забывать то место куда недавно вкладывал деньги. В москвич хоть завкладывайся, один чёрт будет разваливаться на дороге, да и комфорт там очень сомнительный(сам ездил на 412, в курсе дел).
Согласен с zigfrid-лучше взять классику за данные деньги,и запчастей валом и проста как валенок.......Еще лучше зубило,но найти приличный аппарат еще сложнее.
Мазда 626 1985 г. ведро откровенное, и деньги туда надо будет вкладывать как и в Мосика, с завидным постоянством. Пусть деньги копят, за такие бабки только если радиоуправляемую машину и то не шибко серьёзную купить можно. Отредактировал ninja (23.04.2008 20:55:05) легче купить проезной единый и ездить на автобусе. а если серьено я согласна с ребятами, копите деньги
а права то они когда получили? Если недавно, лучше опыт поднабраться на недорогой машине. Опыту не только вождению, но и ремонту:))) А то так жаль людей которые вчера на права сдали, сегодня кредит берут на машину за 300-500 тысяч, а завтра авария случается.
Добавлено 17.01.2014 14:58:53: Студентам очень трудно накопить... учатся целыми днями, это правильно, очень правильно! |
|
||||||||||
|