3 дня назад появился стук во время движения при повороте в обе стороны, сегодня уже стало постукивать даже при небольшем повороте. Грешим на шрус, что ещё может вызвать эти стуки?
шаровая убитая, амортизаторы вытекшие, шрусы, стабилизатор открутившийся, колеса не прикрученные.. уффф устал перечислять, смотреть надо на месте но 99,9 % что шрусы скончались...
Может рулевые наконечники? На ямках или просто? ШРУСы обычно хрустят
На ровной дороге тоже стучат. Шрусы стоят вроде не мало. Их замена по времени много займёт?
Стоят прилично, по времени тож не быстро если самому
Если менять то желательно и внутренние и внешние, или можно только один?
Долго ли протянут эти шрусы? Кто говорит что не долго, а некоторые говорят что месяц так ездили.

Отредактировал Alleha (21.04.2008 16:39:08)

еще опоры стоек могут быть, шрусы хрустят либо на поворотах либо на ускорении сначала, если при движении хрустят то менять срочно надо, а вообще съезди на диагностику подвески заплатишь 100 р и будет тебе счастье.
Как правило, летят наружние, внутренние крайне редко
Если кто знает, скажите при замене шруса обязательно масло из коробки сливать?  Вчера хотели поменять, ни как не могли стянуть шрус, открыли книжку, а там написанно что масло слить и полностью вынимать его из коробки.
Если внутренний менять, то сливать обязательно, иначе когда выдернешь его из коробки будешь обтекать :-), из коробки достать не могли потому что на нем есть стопорное кольцо и нужен ломик(это все о внутреннем ШРУСе). Для замены наружнего ничего сливать не нужно, а с привода он снимается специальным съемником( можно конечно и кувалдой, ей вообще все что угодно снять можно).
Ниразу масло не сливал, один выдергивает ШРУС, второй тряпочкой затыкает отверстие в коробке и все. Если не можете выдернуть попробуйте стукнуть по внутреннему шрусу через какую-либо проставку, выходит лучше ежели выдергивать.

bongo:

Ниразу масло не сливал, один выдергивает ШРУС, второй тряпочкой затыкает отверстие в коробке и все. Если не можете выдернуть попробуйте стукнуть по внутреннему шрусу через какую-либо проставку, выходит лучше ежели выдергивать.

Скоко шрусов менял всегда масло сливал. Считаю ни к чему все эти маневры. Не поверю что совсем никогда масло не проливали. Неужели так сложно масло слить - залить обратно. Зато когда масло слил можно спокойно работать. А если сальник менять?
Если и проливаются то милиграммы, зачем лишние телодвижения? Это вам слил и залил, у меня например заливной горловины нет, как и щупа, приходится доставать промышленный шприц. Считаю слив масла неоправданной тратой времени, Когда сальник надо будет заменить, тогда да, за 3 года ниразу его не менял. Это лично мой взгляд, мне дорого свое время.