Страницы: 1   
Вдладельцы Шкод, объеденяемся?
За рубежом отечественные ЖИГУЛИ звучат, как жаргонн!
Поэтому для импорта в зарубеж нашим автостроителям пришлось поменять название марки на ЛАДА! ;)

А что же делать, если зарубежная ШКОДА в наших ушах тожа не сладко воспринимается...?
Поподробнее. Не поняла. Шкода, вроде "дочка" ФФ.
ФФ=vw?
Интересный у Вас транслит
ФФ - Форд Фокус или Чпокус, попростуbiggrin

ФорматЦевт:

ФФ - Форд Фокус или Чпокус, попростуbiggrin

в данном случае все таки думаю следует воспринимать ФФ как WV, так как шкода уже давненько под крылом фольксвагена.
Motdoc ну вот я того же мнения
И я об этом же
Что нет владельцев данной марки?
шкода это шкода и с Vw ее не сравнивайте, в Калуге щас построили завод Vw так производство обкатываят на шкодах перед тем как фольцы делать, а  вообще каждая немецкая машина когданибудьт станет опелем
Прикольно. Т.е. налаживают гибкие линии и роботы на шкоды, а потом будут переналаживать на фольцы?
Откуда инфа такая?
Почитал, ну и нашкодили тут clap

Отредактировал Luci Ferrum (19.04.2008 00:02:27)

я так думаю эту ветку с фолксвагеноводами объединить надо, а то еще появятся сеатоводы или порше кайено любы, всех надо в одну кучу, да и ауди туда же, и не надо говорить что это разные машины, согласен что у ауди а3, например,  совсем не тот же имидж, что у гольфа 4, а октавия и рядом не стоит, но это только имидж, платформы то одинаковые, различия только в качестве отделки салона, да настройки подвесок различаются в соотвествии с этим самым имиджем марки (раньше в страшном сне не могло присниться, что у современные сеаты будут продаваться как авто для активного водителя)

MadMax2112:

Прикольно. Т.е. налаживают гибкие линии и роботы на шкоды, а потом будут переналаживать на фольцы?
Откуда инфа такая?

У жены сестра работает на этом заводе, на стажировку ездили тоже на шкодовский завод в Чехию

mazik:

У жены сестра работает на этом заводе, на стажировку ездили тоже на шкодовский завод в Чехию

Держи тогда в курсе нас, как и что там, а главное когда там будут выпускать.

mazik:

MadMax2112:

Прикольно. Т.е. налаживают гибкие линии и роботы на шкоды, а потом будут переналаживать на фольцы?
Откуда инфа такая?

У жены сестра работает на этом заводе, на стажировку ездили тоже на шкодовский завод в Чехию
Млин извиняюсь за неверную инфу, приехала у жены сестра в гости, вообщем делают в Калуге уже пассаты Б6, джеты и тигуаны, из шкод октавию 4 и 5, вроде еще фелицию

Отредактировал mazik (30.04.2008 20:11:29)

Фига разнообразие! Скоро заполнят рынок дешевыми VW!
Катаюсь на шкоде октавии уже 4 месяца (2,5 тыс.км). Очень довольна. Пришла к выводу, что оправдывает звание "народного авто". Да, не крайслер и не лексус, зато надежный и относительно дешевый автомобиль. Большой салон, достаточный дорожный просвет, надежный двигатель, о богажнике, слов нет,  просто огромный (впечатляет даже обладателей джипов).

Elatiel131067:

Катаюсь на шкоде октавии уже 4 месяца (2,5 тыс.км). Очень довольна. Пришла к выводу, что оправдывает звание "народного авто". Да, не крайслер и не лексус, зато надежный и относительно дешевый автомобиль. Большой салон, достаточный дорожный просвет, надежный двигатель, о богажнике, слов нет,  просто огромный (впечатляет даже обладателей джипов).

Ну по поводу дорожного просвета я бы не стал так утверждать, у друга шкода октавия, зимой все, что можно задевал и сидел в колее..... а та к авто - супер особенно если 2 литраsmile
У тебя какой двигатель? 1.4? Кондиционер/климат есть? Тянет нормально? В кабриолете брала, или прайм-моторс?