Страницы: 1   … 
Предлагаю обсуждать авто марки = Toyota! Все плюсы и минусы. Поломки авто и кто как справлялся с ними.
у меня у папы авенсис он в основном по трассам ездит и у него постоянно лобовое стекло лопает, от прилетающих по нему камушков. Вот уже третье стекло за год.
+ общая надежность немного лучше чем у европейских авто, на этом плюсы кончились =)
- эргономика, качество окраски и железо, настройки подвески и рулевого, качество отделочных материалов в салоне, гарантийный межсервисный пробег 10 тыс, дизайн интерьера и экстерьера, шумоизоляция, организация багажного отделения, а так же многое другое..

Отредактировал LyoHEr (11.04.2008 15:53:03)

LyoHEr, стало интересно, а что у тойот с железом не так?

"эргономика, качество окраски и железо, настройки подвески и рулевого, качество отделочных материалов в салоне, гарантийный межсервисный пробег 10 тыс, дизайн интерьера и экстерьера, шумоизоляция, организация багажного отделения, а так же многое другое.." - с чем сравнивали?

скажу, да, шумоизоляция в тойоте уступает лексусам, подвеску и рулевое не настраивал за два года, не приходилось. поменял только стойки стабилизатора и сами амортизаторы (задние так были родные за 7 лет эксплуатации), еще втулки стабилизатора. Внешний дизайн у тойот разный, выбрать есть из чего, есть и под европейские обмылки, и под америкосский эксклюзив. Современный дизайн последнего поколения у тойот мне очень нравится.

Из смешных поломок еще: когда на сервисе попросил снять задний барабан, чтобы посмотреть состояние колодок, по нему стукнули хорошенько молотком так, что отказал датчик частоты вращения, АБС отключилась и выдала ошибку. Как настоящий русский человек решил разобраться, напугав при этом ремонтников ценой датчика. В итоге от удара отвалилась в самом датчике (он не разборный) контактная пайка. Все припаял, заклеили поксиполом и вернул на место - зафункциклировало. Мужики помогали открутить/прикрутить smile
железо и окраска у японцев  очень качественые ,ты наверно сам несидел и не ездил на тойотах,единственное с чем согласен это то что шумоизоляция слабенькая,дак это поправимо
была проблема с бортовым компом шлейф  дисплея нае....ся,дак я не запарился взял обычный шлейф от компа подрезал и впаял наместо штатного все работает отлично
шторм6666, по шумоизоляции, что конкретно тебя не устраивает в своей машине? После твоего ответа скажу про свою шумоизоляцию, придраться есть к чему.
И еще рекомендую почитать о проблемах и т.п. на форуме http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/index.php?
Оснывные проблемы из-за кривости сервисов при обслуживании.
Шумновата после 3500 тысяч оборотов. Корола 1.6 хетч 2006г.
Из косяков, бренчала рамка номерного знака, помог дабл скотч.
- это то, что нелязя собрать то, что хочешь. Есть только готовые комплектации по фиксированной цене.
Еще один - нет официального дилера.
+ Управляешь мечтой.
Пока работал в автосалоне, все жаловались на Coroll'у последнего поколения, в плане тойже шумоизоляции. Говорят как на шарабане едешь, камешки прилетающие на днище и по аркам, разносятся грохотом по всему салону.
шумоизоляция моторного отсека слабенькая(телевизор не зашумен вобще),тоже самое и в багажнике,потеплее станет займусь этим вопросом
у меня с мотором как раз самое то, не слышу я его, только когда педаль в пол - подрыкивает. в багажнике да - прыгает барахло, надо уложить. Собираюсь завибрить задние арки. Машина не новая, салонный пластик стал побрякивать, т.к. разбирал все, когда тянул провода на музыку. Решение пришло только сейчас, как нужно правильно садить все обратно.

Камушки по дверькам да, дают о себе знать и у меня.

Luci Ferrum:

у меня с мотором как раз самое то, не слышу я его, только когда педаль в пол - подрыкивает. в багажнике да - прыгает барахло, надо уложить. Собираюсь завибрить задние арки. Машина не новая, салонный пластик стал побрякивать, т.к. разбирал все, когда тянул провода на музыку. Решение пришло только сейчас, как нужно правильно садить все обратно.

Камушки по дверькам да, дают о себе знать и у меня.

А у тебя что за тойота?руль левый или правый?

шторм6666:

Luci Ferrum:

у меня с мотором как раз самое то, не слышу я его, только когда педаль в пол - подрыкивает. в багажнике да - прыгает барахло, надо уложить. Собираюсь завибрить задние арки. Машина не новая, салонный пластик стал побрякивать, т.к. разбирал все, когда тянул провода на музыку. Решение пришло только сейчас, как нужно правильно садить все обратно.

Камушки по дверькам да, дают о себе знать и у меня.

А у тебя что за тойота?руль левый или правый?
руль слева, тойота камри 1999, рестайлинг, 2.2 АКПП, америкос
А мне хочется Целику где-то 1998-2001 (на другую денег нет). Не подскажете как дела с запчастями обстоят и сколько примерно будет стоить?
На Тойоты, ИМХО, запчастей сейчас не проблема найти, хотя опыта большого в приобретении нет, лучше поинтересоваться в магазинах. Расходники так быстро привозят.
- Плохая шумоизоляция, мотор очень слышно, глушитель орёт, большой расход топлива, низкий клиренс, большие и длинные свесы, очень жёсткая подвеска, низкая крыша -чуть головой не задеваешь,на задних сиденьях места ваще нет, багажника практически нет, запасное колесо докатка, обзорность плохая, особенно назад, в салонное зеркало ваще ничего не видно, только два передних стеклоподьёмника....ужас  blink

+ Она красявая  smile

Отредактировал FIN (03.05.2008 11:13:11)

FIN, ты это про что "-" ставил?

Примерил к своей: соглашусь только с "Плохая шумоизоляция и низкий клиренс", т.к. на Лексусе ни шума дороги, ни аэродинамических шумов не слышно, база длинная - на неровной дороге пузиком можно задеть.

По остальному просто удивлен blink
ОН про конкретную модель.

Luci Ferrum:

FIN, ты это про что "-" ставил?

По свою...biggrin
FIN, так у тебя специально такой тюнинг, как я понимаю blush