По разным тестам прибавка от 1 до 3 % мощности.
Допустим пиленый Вазовский мотор 120 коников прирост 1,2 - 3,6 л.с. немного, но на драге может привести примерно крыло, а реальной прибавки не почуствовать. Вариант ставить только на гонку и прирост будет и мотор больше прроживёт. Почему у меня на 4 авто такая штука стояла, и проехал я на каждом авто под 30000 км с фильтром-нулевиком обслуживая его раз в 8-10 т. км. и ничего не умерло, а? С каким ты фильтром ездил? Производитель? Где стоял конкретно? У меня стояли в штатном месте. Да и не та вещь что бы "понтоваться". А это моё. Я езжу с нулевиками уже лет 6 и пробегом за 100 т.км... А ты ? Отредактировал Tron (07.04.2008 20:34:08) Я езжу с нулевиком, правда пробеги из за работы небольшие,
а раз в два- три месяца обслужить фильтр непроблема. ненадо так переживать. Ребята давайте жить дружно! Отвечаю. Нулевик K&N, стоял под капотом отгорожен от мотора экраном, с подачей холодного воздуха ( из бампера шла гофра ) Мыл в специальном растворе, продувал, сушил и "смазывал" аэрозолем. Вроде все правильно делал по инструкции. Но мое мнение остается прежним, на стандарте нулевик не нужен. Толка от него нет, 1- 3% от даже 90 лошадев - это смех.
2 Stalker ,освободи папку, входящие:)
Готово спасибо,за советы,пишу здесь ,т.к. опять входящие полные:)
Нулевик - бесполезная вещица на все 100%, если ставить его без серьезных изменений движка.
Больше воздуха - больше мощности
Созданные с применением натуральных материалов - высококачественного медицинского хлопка, воздушные фильтры PROSPORT позволят наполнить Ваш двигатель чистым воздухом с минимальными потерями. Модельный ряд фильтров PROSPORT представляет, собранные воедино, все самые удачные мировые разработки в области наполнения тюнинговых и спортивных двигателей холодным воздухом. Внутренний диффузор в конструкции фильтров дает дополнительную фильтрующую поверхность и обеспечивает правильное направление потока воздуха. Тепловые экраны, входящие в комплект многих фильтров защищают их от тепла, излучаемого двигателем и выпускным коллектором. Чем холоднее воздух, поступающий в двигатель, тем больше его мощность. Максимально большая фильтрующая поверхность в модели TORNADO достигнута за счет специальной “ витой ” конструкции фильтра. Модельный ряд PROSPORT дополняют фильтры, выполненные с применением специального поролона в качестве фильтрующего элемента. Эти фильтры отлично зарекомендовали себя в работе с турбодвигателями, а также в условиях повышенной загрязненности. Для дополнительного снижения температуры воздуха, существует система подачи холодного воздуха, устанавливаемая вместо штатного впускного патрубка. Труба этой системы сделана из цельнотянутого алюминия, что позволяет воздушному потоку проходить по ней с минимальным сопротивлением. Еще одна деталь, необходимая для радикального снижения температуры и по-настоящему серьезного тюнинга впуска - система динамического наддува типа Ram air. Она состоит из уникального фильтра и заборника холодного воздуха. Фильтрующий элемент выполнен в форме правильного конуса с аэродинамическим рассекателем в вершине, а тепловой экран фильтра представляет из себя диффузор. Заборник холодного воздуха системы выводится на передний бампер, и воздух, попадающий на скорости, под большим давлением поступает к фильтру. В свою очередь, в фильтре, из-за особенностей его конструкции происходит сложный аэродинамический эффект, результатом которого является еще большее повышение давления и скорости воздуха на впуске обеспечивающее дополнительный прирост мощности. Такая система особенно хороша на больших скоростях. Все фильтры и системы подачи и охлаждения воздуха выпускаются для большинства японских и европейских автомобилей, а так же для автомобилей ВАЗ. в принципе тут информации по нуливикам хватит а можете все купить в территории тюнинга по адресу Советский проспект 162 75-17-12 и по выхлопным системам тоже можете обратиться сюда. э ты некропостер юный
и проспорт аццкая сатона с качеством не лучше чем тазо-чайно запчасти у меня стоит распредвал с 302 фазой, разрезная шестерня, дросельная заслонка 54мм, прямоток без катализатора. есть мне смысл ставить нулевик? и как его обслуживать.?
нет :-) +1 |
|
||||||||||
|