хотел себе поставить нулевик,кто-то говорит ставить ,кто-то нет.Вот я в сомнениях ...
кто разбирается напишите,стоит или нет,и какие плюсы и минусы.Авто 12 . спс) Бесполезная вещь на стандартном моторе.
+1 Быстрее умрет мотор из-за пыли. з.ы. Я даже на спортивный мотор себе ставить не буду. А может он про глушитель!
Это прямоток. Нулевик - бесполезная вещь. От него может умереть ДМРВ. Очень не советую - никакой прибавки в мощьности он не даст. Но если всетаки надумаеш дам один совет, масла много на фильтр не лей.
оке!большое спс:)всё прочитал,не буду ставить!
вот это уже не по этой теме,но что можете посоветовать и сказать еще на счёт паука!? Паук штука хорошая, но при условии установки всего выхлопа т.е. + прямоточный резонатор и + прямоточный глушак " Ультр" брать, не советую ( тихая +, но не едет - ) ощутишь прибавку в мощности ( особенно на верхах), мотору выдыхать проще будет. От одного паука ничего не почувствуешь. Если серьезно тюнить не будеш ставь паук 4-2-1, если намечается переделка мотора, то 4-1 лучше будет ехать на дреге. Удачи! Ну да, так и представил, что на дудки идет очень толстая труба со стандартной коробкой. Неспалил? Отредактировал Stalker (06.04.2008 21:13:00) Ооо 2 Stalker спасиба:) я переделку мотора не планирую:)а вот паук 4-2-1 похоже самое то:)
паук, прямоточный резонатор и прямоточный глушак. еще бы примерную стоимость узнать всего,было бы супер! с работой. мне говорили что в территории тюнинга можно заказать,да и установить вроде... вобщем насчёт этого плиз!) а да и марку производителя проверенную так сказать)
Пиши в личку - могу помочь Нулевик вещь хорошая, но надо грамотно установить и не покупать "лажу".
2 Stalker ,написал :)
2 Tron , можно тогда по подробней?) а то я уже и передумал,читая другие посты:) Грамотно установить значит:
1. В штатную коробку. 2. Если конический ставить, то обеспечить приток холодного вохдуха. Хорошие производители это K&n. Но и стоит он под 1500-2000. Если нулевик ствить, его еще необходимо обслуживать, но этим мало кто занимается...
Чего сложного ? Набрызгал состав Подождал минут 10 Смыл холодной водой(Если не до конца смылось, еще раз набрызгать, подождать...) Высушил. Заправил маслом. Вот и все. Много раз уже чистил Я не спорю что сложно))) Просто занимаются этим еденицы))) А если не чистить, то от него будет только хуже...
И это все раз в 7000-10000 км... Да же не в падлу .
Может вопрос тупым покажется, но, почему? Они так и ездят с грязными/забитыми "в мясо"? Нулевик это смерть ДМРВ - давно доказано и передоказано. Хоть дешевый, хоть дорогой. Я ездил и с нулевиком и без, на стандартном моторе и на запиленном. Ну нет от него толку, НЕТ! Только датчик ДМРВ убился и все. На дреге он ничего не добавил. А понты типа посмотри че за "девайс" у меня под капотом, кому это надо..... Не морочте парню голову.... Он деньги выкинет, а ничего толкового в замен не получит. Это лично мое мнение, проверенное временем.
|
|
||||||||||
|