Страницы: 1 
хотел себе поставить нулевик,кто-то говорит ставить ,кто-то нет.Вот я в сомнениях ...
кто разбирается напишите,стоит или нет,и какие плюсы и минусы.Авто  12   . спс)
Бесполезная вещь на стандартном моторе.

FIN:

Бесполезная вещь на стандартном моторе.

+1
Быстрее умрет мотор из-за пыли.
з.ы. Я даже на спортивный мотор себе ставить не буду.
А может он про глушитель!

MadMax2112:

А может он про глушитель!

Это прямоток.
Нулевик - бесполезная вещь. От него может умереть ДМРВ. Очень не советую - никакой прибавки в мощьности он не даст. Но если всетаки надумаеш дам один совет, масла много на фильтр не лей.
оке!большое спс:)всё прочитал,не буду ставить!
вот это уже не по этой теме,но что можете посоветовать и сказать еще на счёт паука!?

kos1ak:

оке!большое спс:)всё прочитал,не буду ставить!
вот это уже не по этой теме,но что можете посоветовать и сказать еще на счёт паука!?

Паук штука хорошая, но при условии установки всего выхлопа т.е. + прямоточный резонатор и + прямоточный глушак      " Ультр" брать, не советую ( тихая +,  но не едет - )  ощутишь прибавку в мощности ( особенно на верхах),  мотору выдыхать  проще будет.
От одного паука ничего не почувствуешь. Если серьезно тюнить не будеш ставь паук 4-2-1, если намечается переделка мотора, то 4-1 лучше будет ехать на дреге. Удачи!smile

Максимильян:

FIN:

Бесполезная вещь на стандартном моторе.

Я даже на спортивный мотор себе ставить не буду.
Ну да, так и представил,smile что на дудки идет очень толстая труба со стандартной коробкой. Неспалил?

Отредактировал Stalker (06.04.2008 21:13:00)

Ооо 2 Stalker спасиба:) я переделку мотора не планирую:)а вот  паук 4-2-1 похоже самое то:) 
паук, прямоточный резонатор и  прямоточный глушак.  еще бы примерную стоимость узнать всего,было бы супер! с работой. мне говорили что в территории тюнинга можно заказать,да и установить вроде... вобщем насчёт этого плиз!)
а да и марку производителя проверенную так сказать)

kos1ak:

Ооо 2 Stalker спасиба:) я переделку мотора не планирую:)а вот  паук 4-2-1 похоже самое то:) 
паук, прямоточный резонатор и  прямоточный глушак.  еще бы примерную стоимость узнать всего,было бы супер! с работой. мне говорили что в территории тюнинга можно заказать,да и установить вроде... вобщем насчёт этого плиз!)

Пиши в личку -  могу помочь
Нулевик вещь хорошая, но надо грамотно установить и не покупать "лажу".
2 Stalker ,написал :)
2 Tron  , можно тогда по подробней?) а то я уже и передумал,читая другие посты:)
Грамотно установить значит:

1. В штатную коробку.
2. Если конический ставить, то обеспечить приток холодного вохдуха.

Хорошие производители это K&n. Но и стоит он под 1500-2000.
Если нулевик ствить, его еще необходимо обслуживать, но этим мало кто занимается...

его еще необходимо обслуживать, но этим мало кто занимается...

Чего сложного unsure ?

Набрызгал состав

Подождал минут 10

Смыл холодной водой(Если не до конца смылось, еще раз набрызгать, подождать...)

Высушил.

Заправил маслом.

Вот и все. Много раз уже чистил cool
Я не спорю что сложно))) Просто занимаются этим еденицы))) А если не чистить, то от него будет только хуже...
И это все раз в 7000-10000 км... Да же не в падлу smile .

Просто занимаются этим еденицы

Может вопрос тупым покажется, но, почему? Они так и ездят с грязными/забитыми "в мясо"?
Нулевик это смерть ДМРВ - давно доказано и передоказано. Хоть дешевый, хоть дорогой. Я ездил и с нулевиком и без, на стандартном моторе и на запиленном. Ну нет от него толку, НЕТ! Только датчик ДМРВ убился и все. На дреге он ничего не добавил. А понты типа посмотри че за "девайс"  у меня под капотом, кому это надо..... Не морочте парню голову.... Он деньги выкинет, а ничего толкового в замен не получит. Это лично мое мнение, проверенное временем.