Вентилятор не включается. ВАЗ 2110
Температура охлаждающей жидкости уже давно за 95 градусов!!! В чем проблема не могу понять, никаких ламп не загорается и ваще хз!!!! Машинка у меня ВАЗ 21102 2000 года выпуска, подскажите в чем проблема!Просто сил больше нету!!! Для начала надо проверить сам вентилятор подключив его напрямую к аккумулятору. Если вентилятор исправен, то на карбюраторном авто следует проверить термовыключатель вентилятора, он вкручен в бачок радиатора. На инжекторном авто включением вентилятора заведуют "мозги", получая сигнал от датчика температуры двигателя. Тут лучше на диагностику съездить.
P.S. Кстати, определение температуры двигателя по штатному указателю не будет корректным. Данный прибор не является измерительным. Поправлю: не в бачок радиатора, а в сам радиатор. Также еще нужно посмотреть предохранитель и реле, которые отвечают за включение карлосона. Отредактировал Deputat (26.03.2008 07:44:50) Эта штука куда он вкручен и есть бачок радиатора.
На инжекторе 2 различных датчика. По опыту тот который идет на панель достаточно надежен и достаточно точно показывает. А вот тот который идет на ЭБУ может и врать и ломаться. Температура включения тоже бывает от 99 до 105 градусов! Выключения от 96 до 99. Так что надо проверять с начала всю цепь. Как сказали предыдущие товарищи. А потом уж на диагностику. Была схожая проблемма. после сборки стандартного двигателя были установленны мозги "бош" температура двигателя стала зашкаливать, а вентелятор не включался. /поехал к другу на диагностику. Оказалось что на боше включение вентелятора происходит после 105 градусов ( точно уже не помню - может после 102) а прибор на панели безбожно врал - подонок. Вот и вся проблемма. Так что может у тебя все нормально. Но я бы сьездил на диагностику...
Было такое на девятке. Вентилятор включался при 104, в салоне прибор врал, несколько раз закипал, потом поменял бачок сам расширительный, патрубки, стало нормально. Была где то негерметична система. А вообще диагностика в помощь)
Ммм... а предохранитель проверял?
Да проверял и предохранитель и вентик, все в норме, вот только нагреваеться до 98 градусов и я СТОП на этом, может он срабатывает на более высокой температуре?
Ещё раз повторю, как определил температуру с точностью до градуса, если штатный прибор не является измерителем? Он всего-лишь указатель, следовательно точно температуру по нему не определить. У меня вентилятор срабатывает, когда показывает 104 градуса, машина 21102.
То есть у тя на панели приборов получается, уже зашкаливает!!! Значит просто на...ет датчик? У меня на бортовике показывает температуру. Я когда после классике пересел на 21102 тоже испугался, что пропеллер не включается при температуре 100 градусов, боялся что закиплю. Сосед подсказал, что включается при 104грд. нагрел машину и вправду срабатывает при такой температуре. Отредактировал Serg35rus (29.03.2008 12:12:13) К вышесказанному добавлю, что можно проверить термостат: если на горячем двигателе воздух из печки холодный и так же холодный нижний патрубок (между термостатом и радиатором), то возможно, что дело в нем.
на работающем двигателе , или просто при включенном зажигании сними фишку с датчика температуры для инжектора , он находится на корпусе термостата с двойным проводом , если вся цепь исправна , то вентилятор включится независимо от температуры .
А если на инжекторе(14я) скидываю фишку с датчика, который в термостате, а вентилятор не срабатывает, хотя он исправен сам по себе(новый пробовал). температура почти в красной зоне, т.е. далеко за 105 град.,релюха не шелкает, хотя исправна. Может быть ЭБУ не дает команду на включение вентилятора по какой-либо причине????
всегораздо проше
надо начинать с того что подходит на вентилятор на синем проводе должен быть постоянный плюс(это на 10 моделях) второй провод белый идет с реле которое стоит под ногами пассара, там помимо реле есть еше предохранитель на 15 а открываете крышку проверяете предохранитель потом просто снимаете реле и замыкаете силовые провода любой перемычкой клеммы 30 и 86, потом идете смотреть что появилось на вентиляторе, если плюс и минус на месте, вентилятор должен работать дальше дело за малым проверить разьем на вентиляторе, очень часто там окисляются провода потом реле , если все эти меры не привели к должному результату, тогда проше на диагностику могу конечно и дальше рассказать но думаю что не понадобится дальше ну естественно снять разьем с датчика темп (два провода зеленый и желтый) |
|
||||||||||
|