Помогите значит дело такое у меня 21063 1991 года выпуска. Поменял мотор на пятерошный ременной мотор только что с переборки и очинь сильно дымит из сапуна что зделать чтобы он не дымил?????
Масло или пар? Где перебирали? Что конкретно делали? p/s/ Смысл замены? периберал человек сам в гороже но очень надежно смысл замены в том что тот навернулся
В принципе из сапуна если масло не течет - криминала нет. На фильтр одет? Что в коробке фильтра после езды?
Как правило это говорит о проблемах в поршневой, возможно кольца. а если поменять поршневые и маслосьемные кольца это может изменить ситуацию а
Если движок перебирали, то должны были обратить внимание на состояние маслосъемных колец..
Если внимание не обратили, то стоило. А поможет или нет - пробовать надо и смотреть. сколько примерно по денеэжке этот ремонт мне выйдет
Замена колец 4000-5000 вместе с материалами, но узнавал около года назад поэтому расклад мог и поменяться
Отредактировал zigfrid (19.02.2008 11:28:07) а самому как это сделать а
Если опыта нет лучше самому не лезть, можно только хуже наделать, да и к тому же нужен теплый бокс и подъемник или яма.
ну теплый бокс и яма у меня есть а вот описание работ нет
Для того, чтобы вставить поршня - нужна оправка. А так ищешь в нете книгу по ремонту Ваз, там все подробно расписанно. Так же там есть моменты затяжек, что ОЧЕНЬ важно. Так что еще готовься купить динамометрический ключ.
а если здесь у кого нить попросить за сколько зделают с моей помощью а
Я не умею и места у меня нет, сорри. Отредактировал Максимильян (18.03.2009 21:50:41) обидно досадно но ладно
Если делался кап ремонт мотора,то ничего дымить не должно.Но идти надо от простого к сложному-самый простой вариант это маслосъемные кольца(могли попасть очень некачественные и задубеть,но надо узнать сколько прошел двиг после ремонта....колпачки могло просто "поднять" с направляющих-это тоже или из за их плохого кач-ва или изза кривых рук мастера....но в обеих случаях свечи будут в масле...).
Может появиться трещина в направляющей клапана-эффект тот же дым .... Дальше по мотору-возможно просто неправильно разведены замки колец на поршнях-эффект тот же дым..... Продолжать можно долго,причин может быть море,надо смотреть конкретно,а так это аборт по телефону..... Для более точного диагноза необходимо: Компрессия в каждом циллиндре(перед этим неплохо бы отрегулировать клапана) Давление масла на холодную и на горячую Пробег мотора после ремонта Расход масла(хотя б примерный) В каком состоянии свечи(после того как на машине поездили хотя бы полчаса) Дым только из сапуна или из глушителя тоже дымит все вопросы к переборщику. И по гарантии тоже. сорри что поднимаю старую тему но у меня такая же проблема и уже давненько она у меня появилась , двиг 21011 , пробег по приборке 58тыщ (реальный незнаю) , компрессия 11во всех ,масло не жрёт , уровень на 4мм ниже мах, менял давненько не разу не доливал , замена м/с колпачков практически ничо не дала, хотя стало немного получше ,шланг с каструли скинут , всёравно обильный белый дым идёт.... даже незнаю на что и думать....
Подъезжайте в понедельник на Ильюшина 32. Посмотрим и скажем.
блин , а вот и ещё проблема появилась чёто застучало в голове , звук такой звонкий ,но при увеличении оборотов пропадает ,стучит как на холодную так и на горячую ... я дак даже не представляю чё это может быть....
|
|
||||||||||
|